Найти в Дзене
БорисХоф

Обзор NIO ES8 - премиального электромобиля из Китая

Спорим вы не знали, что китайский автобренд NIO первым в мире сделал то, чего не смогла даже Tesla? Они выпускают электромобили с батареей, которую можно поменять на заряженную всего за несколько минут. А еще их называют китайскими BMW, потому что сделаны они по-настоящему круто. Начнем с того, что у нас, в БорисХоф Вольт, в наличии есть две линейки электромобилей NIO. EC – это кросс-купе, и ES – это кроссоверы с классическим силуэтом. Интересная фишка всех моделей NIO - они максимально похожи друг на друга. Вы выбираете не дизайн, а подходящий для вас размер. Примерно, как с гибридами Li Auto. Как визуально отличить NIO ES6, ES7 и ES8, рассказали в этой статье.
У всех NIO – фирменный стиль оптики и передней части, который называется X-BAR. Перепутать ни с чем другим – невозможно. Умные матричные фары завязаны на основной лидар – он расположен в отдельном модуле на крыше. Это позволяет с высочайшей точностью менять световой пучок в зависимости от дорожных условий. О «зарядке». Емкост

Спорим вы не знали, что китайский автобренд NIO первым в мире сделал то, чего не смогла даже Tesla? Они выпускают электромобили с батареей, которую можно поменять на заряженную всего за несколько минут. А еще их называют китайскими BMW, потому что сделаны они по-настоящему круто.

NIO ES8
NIO ES8

Начнем с того, что у нас, в БорисХоф Вольт, в наличии есть две линейки электромобилей NIO. EC – это кросс-купе, и ES – это кроссоверы с классическим силуэтом.

Интересная фишка всех моделей NIO - они максимально похожи друг на друга. Вы выбираете не дизайн, а подходящий для вас размер. Примерно, как с гибридами Li Auto.

NIO ES6
NIO ES6

Как визуально отличить NIO ES6, ES7 и ES8, рассказали в этой статье.

У всех NIO – фирменный стиль оптики и передней части, который называется X-BAR. Перепутать ни с чем другим – невозможно. Умные матричные фары завязаны на основной лидар – он расположен в отдельном модуле на крыше. Это позволяет с высочайшей точностью менять световой пучок в зависимости от дорожных условий.

NIO ES8
NIO ES8

О «зарядке». Емкость батареи у NIO ES8 составляет 100 кВт/часов, на полном заряде аккумулятора можно проехать около 600 км. Здесь 2 электродвигателя, которые суммарно развивают 653 л.с!

Самый интересный факт о NIO. Батарея у них – не обычная, а сменная. На специальной станции ее можно за несколько минут заменить на заряженную. Причем это работает так круто, что скоро эти батареи NIO будет выпускать совместно с ZEEKR. Да, пока эта фишка доступна только в Китае и Европе, но это лишь вопрос времени.

А теперь главный вопрос: почему мы вообще сравниваем NIO с BMW?

Полный видео-обзор NIO ES8:

Во-первых, потому что это очень быстрая «электричка»! В идеальных условиях разгон до 100 км/ч составляет 4 секунды. Мы тестировали - реально впечатляет! Вы тоже можете протестировать – NIO ES8 доступен для тест-драйва в БорисХоф Вольт.

И здесь есть сразу два спортивных режима – обычный «Спорт» дает возможность разгоняться до сотни за 6 секунд, а «Спорт +» – за 4.

Еще можно выбрать типы покрытия – снег, песок или, например, легкое бездорожье. Или активировать режим езды с прицепом – автоматический фаркоп здесь есть уже с завода.

Вторая причина, почему NIO так похож на BMW – это «породистая» управляемость. И если проводить параллели, то это что-то вроде электрического BMW X7. Есть умная двухкамерная пневмоподвеска, которая не дает NIO крениться в поворотах и провоцирует ехать «по-бмвшному».

А еще в NIO очень тихо – на это работает система активного шумоподавления и отличная обтекаемость кузова.

Интерьер NIO ES8
Интерьер NIO ES8

Ну, и третья причина аналогий с немецкими премиум-моделями, – это роскошный цифровой интерьер. Никаких лишних деталей, но при этом салон выглядит дорого. Не имитация кожи Nappa, а настоящая Nappa тонкой выделки. Шпон из натурального ротанга и пастельные цвета отделки и металлические детали фурнитуры.

Перед водителем – огромный проекционный дисплей 16,3 дюйма, лаконичная цифровая приборная панель и большой центральный AMOLED-экран. Простой понятный интерьер, с завода установлен английский язык, все меню построено логично.

Интерьер NIO ES8. На панели - милый голосовой помощник NOMI
Интерьер NIO ES8. На панели - милый голосовой помощник NOMI

Все, чем можно управлять с экрана, управляется с экрана – мягкая каскадная подсветка, режимы вождения, круговой обзор и сиденья.

Чтобы попасть на третий ряд, достаточно нажать одну кнопку. Спинки третьего ряда тоже регулируется с помощью электропривода. Места сзади много, и есть своя отдельная зона климата.

Интерьер NIO ES8. 3 ряда сидений
Интерьер NIO ES8. 3 ряда сидений

На среднем ряду – настоящий лаунж. Кресла повышенной комфортности с регулировками в 22 направлениях, подогревом, вентиляцией и массажем. А посередине – центральный бокс с беспроводной зарядкой и холодильником.

Интерьер NIO ES8. Кресло в положении Zero Gravity - нулевая гравитация
Интерьер NIO ES8. Кресло в положении Zero Gravity - нулевая гравитация

Кресло переднего пассажира - с положением «нулевой гравитации». Активируем его в меню и наблюдаем магию: спинка опускается, подушка поднимается, а еще выдвигается опора для ног и специальная подставка. Получаем абсолютный релакс и положение невесомости.

Акустика - Dolbi Atmos с объемным звучанием и 23-мя динамиками, которые выдают 2230 Вт.

Оцените NIO ES8 в комментариях. Уверены, что такой премиум из Китая вы еще не видели! Обязательно подписывайтесь на наш канал – скоро покажем другие NIO, которых ни у кого нет. И записывайтесь на тест-драйв новинки в
БорисХоф Вольт!