Найти тему

Яндекс.Доставка: повышенный спрос - работа в праздник ( 8 марта 2024) (Эксперимент)

Итак, Яндекс закидал смсками и сообщениями накануне 8 марта, что будет высокий спрос и поэтому выходите на линию. Подумав, решил, что это хороший день для того, чтобы хорошенько за него поднять денег. Ну, конечно, без подвохов не обошлось. Но в целом, я доволен результатом.

На линию я вышел с приоритетом "+16" (+2 на сутки получил за счет заправки через Яндекс.Про). Время выхода на линию - 13:00. Ушел с линии в 21:43. Был еще перерыв в 30 минут. Т.е. на линии я был 8 часов. Яндекс давал составные заказы, т.е. объединял несколько заказов в цепочку и считал его как один заказ. Результат такой:

На самом деле, было бы 1-2 тысячи больше, если не одно но - я прождал заказ из ресторана больше часа. Пропустить эту точку и/или отменить Яндекс не дал. Служба поддержки просто не отвечала на мои сообщения, а ответила уже тогда, когда я выполнил этот заказ. "Позвонить в техническую поддержку" кнопка всегда приводила к тому же самому результату - робот отвечал, что напишите в чат. Поискав номер телефона технической поддержки Яндекс для курьеров в интернете и позвонив туда получил ответ: "Самозанятые пишут в чат. Мы общаемся только с юридическими лицами (таксопарками)". В итоге ожидание оказалось очень долгим. Компенсации понятное дело Яндекс никакого за это не дал.

1 час 19 минут потерянного времени.
1 час 19 минут потерянного времени.

Вот как-то так получилось. Коэффициенты действительно были крутыми.

Важно учитывать в праздники, что проблема может быть именно с заказами из ресторанов - они могут просто не успевать готовить еду и, как следствие, можно очень долго прождать.

У меня была подобная ситуация ранее, когда я ждал, а заказ задерживали, но там поддержка достаточно быстро среагировала и переназначила на этот заказ другого.

Подключайся к партнёрам Яндекс Доставки с моим кодом: СОН59119. Скачай Яндекс Про тут: https://ya.cc/4qmUwo, а потом введи код при регистрации в приложении. Давай доставлять вместе!