Найти в Дзене
miu.

Самые яркие выходы Марго Робби и Зендеи в образах своих киногероинь

"Жизнь, подражающая искусству". Фраза из эссе Оскара Уайлда "Закат лжи" 1889 года, которая по-прежнему порождает дискуссии. Однако красные дорожки кинопремьера поддерживают предложение британского драматурга. От Зендеи во время престура в поддержку ленты "Дюна: Часть вторая" до Марго Робби во время ее личного Barbiefication: выходы актрис в нарядах, имитирующих образы их персонажей, при промотке фильмов становятся все более распространенными. Два года назад модный критик Айтор Салинас написал в твиттере: "Смешно отрицать, что красная дорожка — это бизнес, но притворство, что это не так, по крайней мере придает определенное достоинство". Сообщение сопровождалось фотографиями Зендеи, Зои Кравиц и Ани Тейлор-Джой на разных кинопремьерах, на которых они прониклись кодами фильмов, рекламируемых в то время: "Человек-паук", "Женщина-кошка" и "Человек с севера" соответственно . На вопрос, изменилась ли его точка зрения, Салинас отвечает: "Нет". Салинас видит три пути для актрис на красных т

"Жизнь, подражающая искусству". Фраза из эссе Оскара Уайлда "Закат лжи" 1889 года, которая по-прежнему порождает дискуссии. Однако красные дорожки кинопремьера поддерживают предложение британского драматурга. От Зендеи во время престура в поддержку ленты "Дюна: Часть вторая" до Марго Робби во время ее личного Barbiefication: выходы актрис в нарядах, имитирующих образы их персонажей, при промотке фильмов становятся все более распространенными.

Зендая в Париже в платье Alaïa
Зендая в Париже в платье Alaïa

Два года назад модный критик Айтор Салинас написал в твиттере: "Смешно отрицать, что красная дорожка — это бизнес, но притворство, что это не так, по крайней мере придает определенное достоинство". Сообщение сопровождалось фотографиями Зендеи, Зои Кравиц и Ани Тейлор-Джой на разных кинопремьерах, на которых они прониклись кодами фильмов, рекламируемых в то время: "Человек-паук", "Женщина-кошка" и "Человек с севера" соответственно . На вопрос, изменилась ли его точка зрения, Салинас отвечает: "Нет".

Зендея на премьере фильма "Дюна 2" в Нью-Йорке в платье Stéphane Rolland
Зендея на премьере фильма "Дюна 2" в Нью-Йорке в платье Stéphane Rolland

Салинас видит три пути для актрис на красных тротуарах. С одной стороны, есть те, кто, по его словам, "никогда не интересовались модой и решили прекратить пытаться делать вид, что они ею интересуются, обычно ассоциируя себя с брендом и одеваются исключительно в их одежду", как Кристен Стюарт. С другой, существует "меньшинство, которое имеет стиль и наслаждается модой очень личным способом, как Хлоя Севиньи и Кейт Бланшетт". И, наконец, есть те, кто имеет определенный интерес к моде и передает правление маркетинговой команде фильма, который они рекламируют, например Зендея. Для журналиста это излюбленный пример моды как инструмента продвижения. Стилист актрисы, Лоу Роуч, одевает на нее то, что, как он знает, повлечет за собой больше всего охватов в социальных сетях, например, доспехи Mugler 1995 года.

Зендая в винтажном образе Mugler на премьере фильма "Дюна 2" в Лондоне
Зендая в винтажном образе Mugler на премьере фильма "Дюна 2" в Лондоне

Марго Робби прошла путь от первой группы до последней, с кампанией для "Барби", продолжавшейся почти год. Но даже в последние недели актриса продолжала свою линию. Для церемонии вручения наград SAG Awards она выбрала черное бархатное миниплатье-бюстье Schiaparelli Haute Couture, дополненное большим розовым шелковым бантом.

Марго Робби на церемонии "Золотой глобус" в образе от Armani Privé
Марго Робби на церемонии "Золотой глобус" в образе от Armani Privé

Марго Робби в платье Schiaparelli на BAFTA
Марго Робби в платье Schiaparelli на BAFTA

Артуро Аргуэльес, который одевает таких знаменитостей, как Пас Вега и Мишель Кальво, комментирует набирающую обороты звездную тенденцию так: "Я не большой поклонник этого. Для меня должна превалировать личность каждого клиента. Иногда, как в случае с Зендеей, результат, конечно, замечательный. Но я всегда стараюсь осветить суть актрис или актеров, с которыми я работаю, вместо того чтобы продолжать эстетику фильма". Однако это становится все более распространенным: кроме упомянутых случаев, стоит вспомнить кампанию фильма "Мадам Паутина" с Дакотой Джонсон во главе и ее "паутинным" образом, который также получил огласку.

Марго Робби на последней церемонии награждения SAG Awards в платье Schiaparelli Haute Couture
Марго Робби на последней церемонии награждения SAG Awards в платье Schiaparelli Haute Couture