Найти в Дзене
ПЕРЕЛОМ НОГИ

ВСТАЛА на КОСТЫЛИ на ВТОРОЙ ДЕНЬ после ОПЕРАЦИИ. Перелом ноги. Моя личная история. ОСТЕОСИНТЕЗ МОС

Начало моей истории👇 Продолжение👇 На второй день после операции остеосинтез я чувствовала себя хуже, нога давала о себе знать всё чаще, горела, ощущались подергивания изнутри. Повязка уже совсем чуть-чуть была в крови. Несколько раз за день я пробовала ногу опускать вниз с кровати. Потихоньку, не спеша, в итоге приливы "кипятка" к ноге не были такими резкими и я их немного контролировала поднимая и опуская ногу. Основным ярким событием второго дня был приход моего врача с которым я встала на костыли. Костыли у меня были подмышечные и уже стояли в палате наготове, мне их привезли в тот же день, когда сделали операцию. Пришел врач и мне разрешил встать с кровати на здоровую ногу, больную я интуитивно держала повыше на весу впереди себя не сгибая в колене (так прилив "кипятка" к ноге был меньше, если колено сгибала, то становилось больнее). Врач отрегулировал мне костыли по высоте, под мой рост. Спросил не кружится ли голова, и как я себя чувствую стоя. Я сказала, что нормально.

Начало моей истории👇

Перелом. Моя история. НАЧАЛОСЬ всё С ГИПСА, ЗАКОНЧИЛОСЬ ОПЕРАЦИЕЙ на берцовые кости. МОС.
Перелом ноги5 марта 2024

Продолжение👇

На второй день после операции остеосинтез я чувствовала себя хуже, нога давала о себе знать всё чаще, горела, ощущались подергивания изнутри.

Повязка уже совсем чуть-чуть была в крови.

Несколько раз за день я пробовала ногу опускать вниз с кровати. Потихоньку, не спеша, в итоге приливы "кипятка" к ноге не были такими резкими и я их немного контролировала поднимая и опуская ногу.

Основным ярким событием второго дня был приход моего врача с которым я встала на костыли.

Костыли у меня были подмышечные и уже стояли в палате наготове, мне их привезли в тот же день, когда сделали операцию.

Пришел врач и мне разрешил встать с кровати на здоровую ногу, больную я интуитивно держала повыше на весу впереди себя не сгибая в колене (так прилив "кипятка" к ноге был меньше, если колено сгибала, то становилось больнее). Врач отрегулировал мне костыли по высоте, под мой рост. Спросил не кружится ли голова, и как я себя чувствую стоя. Я сказала, что нормально. Отдал мне костыли и сказал можешь идти. Я уточнила, точно можно, он подтвердил: "Иди не бойся, я если что подстрахую".

И я пошла по палате. Сама.

Кровать моя стояла у окна и я от кровати и до двери дошла туда и обратно.

Радости моей не было предела.

Как же оказывается мало нужно для счастья, просто ходить, даже если на костылях. К сожалению ценить это начинаешь, только тогда, когда теряешь такой обычный и повседневный навык.

Врач сказал, что отлично, многие даже к выписке не могут освоить костыли.

Я ему рассказала про прилив "кипятка" к ноге, он сказал, что это норма и скоро пройдет. Рекомендовал без фанатизма, только по необходимости вставать и ходить на костылях и только с сопровождающими, ни в коем случае, одной не вставать и не ходить. И ушел.

Потом в течение дня пришла мед сестра делать мне перевязку.

На вопрос мед сестры знаю ли я что сейчас будет больно и нужно потерпеть, я утвердительно кивнула. И она начала болезненные нажатия на ногу вокруг шва, крови в этот раз из шва было очень мало. Но всё равно было также больно.

Она мне вытащила дренажную резинку, всё промыла, обработала. И я уже ждала бонус за терпение боли в виде наложения холодного бинтика. Что она и сделала дальше. Забинтовала мне ногу и ушла. В тот день на костыли я больше не вставала, ногу не опускала. Даже днем попросила обезболивающее, что бы немного подремать.

Третий и четвертый день после операции.

Уколы сильнодействующие мне делали всего три дня после операции, а потом отменили. Без них спать стало сложнее, обезболивающие уколы не особо помогали. Днем я по возможности, сверху от колена докуда доставала пальцами, немного отдирала гипс прилипший к коже и пыталась под гипсом снизу почесать свою сломанную конечность. Нога от гипса ощущала, как в неё впиваются как иголки, как бы мелкие камушки, и это постоянно доставляло мне дополнительный дискомфорт.

Ночами я спала плохо. В основном "нянчила" свою сломанную ногу, таскала руками её по кровати с места на место, гладила, подкладывала одеяло, накрывала, открывала.

Ночи длились месяцами.

Днем время летело намного быстрее.

На костылях особо часто не ходила, из-за прилива "кипятка". Ногу периодически опускала сидя на кровати, контролируя постепенный и терпимый прилив крови. Температура была 37 всего дня два и только под вечер. Перевязки после снятия дренажа (резинки) стали безболезненными, мне больше не надавливали на шов, но наложение холодненького бинтика в конце было регулярное.

Смысла находиться в больнице я уже не видела.

От уколов обезболивающих я отказалась. Они мне не особо помогали.

И на четвертый день в понедельник после выходных я стала проситься домой, так как в больнице мне делали только перевязку один раз в день. И всё. Врач сначала сказал, что нет- рано, желательно ещё бы понаблюдать за швом.

Но я его всё таки уговорила и на пятый день после операции во вторник меня выписали.

Продолжение 👇

День выписки. Пятый день после операции остеосинтез. Металл в ноге.
ПЕРЕЛОМ НОГИ13 марта 2024