Найти тему
651 подписчик

15 домашних товаров с Вайлдберриз

Товары, которые облегчают нашу жизнь и добавят ноток уюта и позитива. Всем хорошего настроения!

1.Обувница

Товары, которые облегчают нашу жизнь и добавят ноток уюта и позитива. Всем хорошего настроения! 1.Обувница Сама являюсь обладательницей такой обувницы и она очень меня выручила.

Сама являюсь обладательницей такой обувницы и она очень меня выручила. Потому что у меня было место для обувницы только за комнатной дверью. Поэтому такой узкий вариант хранения подошел на все 100%. Кстати, ее я собирала сама и трудностей у меня совсем не возникло.

Артикул - 98965908

Рейтинг - 4.7

*Установили быстро, освободилось пространство в прихожей.

Товары, которые облегчают нашу жизнь и добавят ноток уюта и позитива. Всем хорошего настроения! 1.Обувница Сама являюсь обладательницей такой обувницы и она очень меня выручила.-2

2.Органайзер для хранения настенный

Товары, которые облегчают нашу жизнь и добавят ноток уюта и позитива. Всем хорошего настроения! 1.Обувница Сама являюсь обладательницей такой обувницы и она очень меня выручила.-3

Прикольный вариант для настенного хранения. Можно повесить на стену и положить туда пижаму или гигиенические штучки для более удобного использования.

Артикул - 137826960

Рейтинг - 4.8

*Отличный органайзер. Качество отменное

3.Выдвижной органайзер настенный

Товары, которые облегчают нашу жизнь и добавят ноток уюта и позитива. Всем хорошего настроения! 1.Обувница Сама являюсь обладательницей такой обувницы и она очень меня выручила.-4

Если в кухонных ящиках есть свободное пространство, то его можно заполнить вот такими ящиками. Которые очень удобно выдвигаются и взять какую-то банку не составит труда.

Артикул - 146232374

Рейтинг - 4.8

*Вместительный, очень понравился

4.Подставка для украшений

Товары, которые облегчают нашу жизнь и добавят ноток уюта и позитива. Всем хорошего настроения! 1.Обувница Сама являюсь обладательницей такой обувницы и она очень меня выручила.-5

Красивучая арфа, у которой есть две функции: радовать глаз и хранить украшения. А с украшениями она станет вдвойне красивее и интересней.

Артикул - 144850564

Рейтинг - 4.8

*Милая штучка. Удобно.

Товары, которые облегчают нашу жизнь и добавят ноток уюта и позитива. Всем хорошего настроения! 1.Обувница Сама являюсь обладательницей такой обувницы и она очень меня выручила.-6

5.Соусницы

Товары, которые облегчают нашу жизнь и добавят ноток уюта и позитива. Всем хорошего настроения! 1.Обувница Сама являюсь обладательницей такой обувницы и она очень меня выручила.-7

Интересная задумка выполнить соусницы в виде цветков. Они станут достойным украшением любого праздничного стола или просто вечернего семейного ужина. Можно налить в них кетчуп, майонез, горчицу или сделать специальный соус. Я люблю мелко нарезать зелень, добавить сметану, соль и специи по вкусу. К шашлыку заходит.

Артикул - 203873576

Рейтинг - 5

*Очень красивые розетки, пришли добротно упакованные в пупырку и картонную коробку.

6.Полка настенная

Товары, которые облегчают нашу жизнь и добавят ноток уюта и позитива. Всем хорошего настроения! 1.Обувница Сама являюсь обладательницей такой обувницы и она очень меня выручила.-8

Лофтовая полка, которую я уверена каждый захочет в свой дом. На нее можно поставить книги, домашние растения. А еще можно полку повесить на кухне и наполнить кухонными принадлежностями или декором. Декором даже лучше будет, на мой взгляд.

Артикул - 91579959

Рейтинг - 4.8

*Ну очень красивая полочка 👍

7.Держатель мусорных пакетов

Товары, которые облегчают нашу жизнь и добавят ноток уюта и позитива. Всем хорошего настроения! 1.Обувница Сама являюсь обладательницей такой обувницы и она очень меня выручила.-9

Где же ты держатель был всё это время? Все мы используем магазинные пакеты с ручками для мусора, но так порой неудобно когда эти ручки загибаются в саму мусорку. А с таким изобретением одной головной болью станет меньше.

Артикул - 25777193

Рейтинг - 4.9

*Классная штука

8.Набор дозаторов

Товары, которые облегчают нашу жизнь и добавят ноток уюта и позитива. Всем хорошего настроения! 1.Обувница Сама являюсь обладательницей такой обувницы и она очень меня выручила.-10

Когда-нибудь задумывались сколько у вас разных гелей для душа, сколько шампуней. У меня пять шампуней, три геля для душа, пена для ванны и всё это богатство находится в разных бутылках, которые пестрят своими разными стилями и цветами на ванной полке. А ведь можно использовать единый стиль. Будет смотреться модно и дорого.

Артикул - 156238185

Рейтинг - 4.8

*Красота!

9.Ключница настенная

Товары, которые облегчают нашу жизнь и добавят ноток уюта и позитива. Всем хорошего настроения! 1.Обувница Сама являюсь обладательницей такой обувницы и она очень меня выручила.-11

Забавные котики, которые будут встречать вас с работы и провожать на нее. Сохранят ваши ключи и решат проблему с поиском ключей. Они всегда будут на самом видном месте.

Артикул - 21171502

Рейтинг - 4.9

*Милая штука, смотрится отлично

10.Кронштейн для полок

Товары, которые облегчают нашу жизнь и добавят ноток уюта и позитива. Всем хорошего настроения! 1.Обувница Сама являюсь обладательницей такой обувницы и она очень меня выручила.-12

Полки должны выглядеть красиво, особенно это качается по части крепления. Такой кронштейн выглядит довольно прилично. Мне понравился. Рейтинг отличный, да и положительных отзывов много.

Артикул - 91885687

Рейтинг - 4.9

*Выполнены качественно. Очень понравились!

11.Декорация настенная

Товары, которые облегчают нашу жизнь и добавят ноток уюта и позитива. Всем хорошего настроения! 1.Обувница Сама являюсь обладательницей такой обувницы и она очень меня выручила.-13

Панно, которое выполнено из металла. Я бы его повесила в прихожей или на кухне. Приятная вещь, на которую можно присоединить стабилизированный мох и станет намного живее.

Артикул - 104785420

Рейтинг - 4.9

*Панно очень красивое. Полностью соответствует описанию. Сделано качественно.

12.Стол журнальный

Товары, которые облегчают нашу жизнь и добавят ноток уюта и позитива. Всем хорошего настроения! 1.Обувница Сама являюсь обладательницей такой обувницы и она очень меня выручила.-14

Столик сможет дополнить образ в спальне или гостиной. В спальне можно использовать как прикроватную тумбу, а в гостиной на столик ставить чай и вкусняшки к нему.

Артикул - 155621712

Рейтинг - 4.6

*Стол бомбический просто. Идеальные линии, никакой грубой сварки. Безумно довольна покупкой. Глаза радуются.

13.Мыльница

Товары, которые облегчают нашу жизнь и добавят ноток уюта и позитива. Всем хорошего настроения! 1.Обувница Сама являюсь обладательницей такой обувницы и она очень меня выручила.-15

Забавная мыльница с отверстиями для слива. Можно использовать не только для мыла, но и для кухонной губки. Что мне кажется даже лучшим вариантом. Доброжелательная улыбка этой вещи может поднять настроение. А это дорогого стоит.

Артикул - 188002575

Рейтинг - 4.9

*Прекрасная мыльница. Устойчивая, весёлая. 🙂.

Товары, которые облегчают нашу жизнь и добавят ноток уюта и позитива. Всем хорошего настроения! 1.Обувница Сама являюсь обладательницей такой обувницы и она очень меня выручила.-16

14.Мерные чаши

Товары, которые облегчают нашу жизнь и добавят ноток уюта и позитива. Всем хорошего настроения! 1.Обувница Сама являюсь обладательницей такой обувницы и она очень меня выручила.-17

Красивые соусники, которые не хочется прятать в шкаф, а наоборот хочется достать и с удовольствием использовать.

Артикул - 151380699

Рейтинг - 4.7

*Эстетическое наслаждение! И даже как соусник подойдет.🔥

15.Конфетница

Товары, которые облегчают нашу жизнь и добавят ноток уюта и позитива. Всем хорошего настроения! 1.Обувница Сама являюсь обладательницей такой обувницы и она очень меня выручила.-18

Такую конфетницу можно подарить маме или бабушке. Только не забудьте положить в нее конфеты)

Артикул - 10788610

Рейтинг - 4.8

*Оочооень красивая!

До встречи в следующей публикации.

Подписывайтесь на канал - помощник в выборе товаров для дома и подарков Рыжая снегурочка.

Статьи, которые могут быть интересны:

15 отличных товаров с Wildberries с хорошими отзывами

15 товаров с Wildberries специально для вас.

15 полезных товаров для дома с Wildberries

Товары с wildberries это обзор товаров, не являются рекламой. Ссылки являются кликабельными для удобства читателей (по их запросу). Благодарю за внимание.