✅ После того как Вы выбрали подходящие для Вас торги из нашей подборки, мы приступаем к формированию документов для подачи Вашей заявки на закупку.
❗ Этот этап крайне важен! От него зависит, примет ли Государственный заказчик вашу заявку (попросту говоря – будете ли вы участвовать в тендере) или нет.
На этом этапе мы связываемся с вашими специалистами и конкретизируем технические характеристики, если такие требуются.
➡ От специалиста потребуются характеристики товара, которые нужны для поставки, осуществления работ или услуг.
Далее мы заполняем заявку согласно инструкциям заказчика для того, чтобы она прошла на торги, и запрашиваем различные документы (при необходимости), такие как:
✅ Регистрационное удостоверение
✅ Декларация соответствия
✅ Сертификаты СТ-1
✅ Опыт поставок/выполнения работ или услуг
✅ И т.д.
➡ Далее подаем заявку на площадке, где проводится данная закупка.
⚠ Бывает такое, что Заказчик пропускает заявки с ошибками, но такое бывает крайне редко. Чаще всего это происходит, когда в закупке есть «свой» поставщик, но в большинстве случаев участников просто отклоняют.
Поэтому доверяйте ведение Вашей организации в гос. закупках только профессионалам!
👍 Пишите в сообщения группы ВК - хочу консультацию
Если Вы хотите участвовать, выигрывать и исполнять гос. заказы, обращайтесь.
Как мы работаем? 💼 Этап 2. Подготовка документации
16 марта 202416 мар 2024
1
1 мин