Найти тему
Все о гос. закупках

Как мы работаем? 💼 Этап 2. Подготовка документации

✅ После того как Вы выбрали подходящие для Вас торги из нашей подборки, мы приступаем к формированию документов для подачи Вашей заявки на закупку.

❗ Этот этап крайне важен! От него зависит, примет ли Государственный заказчик вашу заявку (попросту говоря – будете ли вы участвовать в тендере) или нет.

На этом этапе мы связываемся с вашими специалистами и конкретизируем технические характеристики, если такие требуются.

➡ От специалиста потребуются характеристики товара, которые нужны для поставки, осуществления работ или услуг.

Далее мы заполняем заявку согласно инструкциям заказчика для того, чтобы она прошла на торги, и запрашиваем различные документы (при необходимости), такие как:

✅ Регистрационное удостоверение
✅ Декларация соответствия
✅ Сертификаты СТ-1
✅ Опыт поставок/выполнения работ или услуг
✅ И т.д.

➡ Далее подаем заявку на площадке, где проводится данная закупка.

⚠ Бывает такое, что Заказчик пропускает заявки с ошибками, но такое бывает крайне редко. Чаще всего это происходит, когда в закупке есть «свой» поставщик, но в большинстве случаев участников просто отклоняют.

Поэтому доверяйте ведение Вашей организации в гос. закупках только профессионалам!

👍 Пишите в сообщения
группы ВК - хочу консультацию

Если Вы хотите участвовать, выигрывать и исполнять гос. заказы, обращайтесь.