Найти в Дзене

Где переходные формы между бывшими людьми и новыми видами животных? Запрещенная палеонтология. АЛЕКСАНДР БЕЛОВ 09.03.2024 г.

Обложка книги Александра Белова "Сотворенный человек и зверолюди прошлого".
Обложка книги Александра Белова "Сотворенный человек и зверолюди прошлого".

Одно из критических замечаний, высказываемых сторонниками креационизма, в адрес приверженцев теории эволюции заключается в том, что переходные формы между разными таксонами животных в массе своей не обнаружены. Сторонники креацианизма трактуют это обстоятельство в пользу теории сотворения. По их мнению, бог творил ископаемых и современных животных такими какими мы их знаем – уже полностью приспособленными к обитанию в тех условиях, в которых они обитают. Иными словами, креационисты отрицают изменчивость живых организмов.

Автор этого текста не является эволюционистом, а является инволюционистом, и в его планы не входит защищать теорию эволюции от критики креацианистов.

Поэтому выскажем здесь мнение, которую разделяют сторонники теории инволюции. Эта теория постулирует, что разумный человек многократно заселял землю в далекие геологические периоды и эпохи фанерозоя (от 438 млн. лет до современности). Однако человек жил на земле после своего вселения недолго по мерках геологического времени. Потомки бывших людей, потерявших разум, стремительно превращались в совершенно разных позвоночных животных. Сама потеря разума предполагает, что человек перестает создавать искусственную среду обитания, в которой он комфортно себя чувствует, и на него со всей суровостью и неотвратимостью начинают действовать природные факторы.

Чтобы выжить в природной обстановке человеку без разума требовалась гораздо большая степень изменчивости организма, чем человеку, обладающего разумом. Поэтому бывший человек активно приспосабливал свое тело к той или иной природной обстановке и той или иной пищевой стратегии.

Именно этим обуславливались стремительные изменения, происходившие с организмами бывших людей. Эти изменения происходили в небольших, локально существующих популяциях людей, где смертность была очень высока. Людям, чтобы выжить в той или иной природной обстановке требовалось быстро изменять стратегию питания и обитания.

Переходные формы от бывших людей к новым позвоночным животным не сохраняются в палеонтологической летописи из-за быстрой изменчивости организмов, обитающих в небольших популяциях.
Переходные формы от бывших людей к новым позвоночным животным не сохраняются в палеонтологической летописи из-за быстрой изменчивости организмов, обитающих в небольших популяциях.

Особи в этих небольших популяциях быстро изменялись под воздействием внешних и внутренних факторов. К внешним факторам можно отнести климат, среду обитания, условия обитания и т.д.. К внутренним факторам можно отнести психосоматическое изменение организмов, связанное с тем или иным образом жизни, зависящим от формирования новых привычек, условных рефлексов и инстинктов.

Как уже было отмечено, общая неприспособленность тела человека к обитанию и выживанию в чисто природных условиях без проявления разума, делала человека беззащитным перед натиском этих факторов, что в свою очередь приводило к высокой смертности среди членов быстро изменяющейся популяции.

Вероятно, гибель по-разному изменяющихся популяций бывших людей, была частым явлением в эти критические периоды существования постлюдей. Популяции сокращались до минимума, а затем исчезали. Потомкам не удавалось обрести нужные для жизни в суровых условиях дикой природы приспособления и адаптации.

Превращение бывшего человека в успешного и хорошо приспособленного древолаза. Главная побудительная причина изменений происходивших в организмах бывших людей это потеря разума и тесно связанной с ним социальной общности.
Превращение бывшего человека в успешного и хорошо приспособленного древолаза. Главная побудительная причина изменений происходивших в организмах бывших людей это потеря разума и тесно связанной с ним социальной общности.

Однако небольшая часть этих быстро изменяющихся популяций все же достигала некоего равновесия со средой обитания. Члены этих популяций вырабатывали у своих организмов определенные адаптации и приспособления, позволяющие им выживать и успешно размножаться.

Именно эти популяции являлись основой для формирования новых видов позвоночных животных. Полезные приобретения в организмах приспособленцев накапливались и передавались потомкам.

Быстрые изменения в ряду наследников людей.
Быстрые изменения в ряду наследников людей.

Как только особи в таких динамично развивающихся популяциях вырабатывали приспособления, которые позволяли им становиться успешными, они начинали хорошо размножаться, и популяция превращалась в новый нарождающийся вид позвоночных животных. Какие-то из этих видов были похожи на другие виды, какие-то обладали удивительными отличительными особенностями.

Представители успешных видов хорошо питались и размножались, обретая столь желанные приспособления к новым природным условиям существования. Новый вид занимал большой ареал, вытесняя из него менее успешный вид. Как только устанавливался некий паритет между средой обитания приспособлениями и адаптациями организмов особей, входивших в этот вид, то темпы изменчивости замедлись, морфология и физиология организмов стабилизировалась. Находясь в таком относительно стабильном состоянии, новый вид мог существовать длительное время, слабо изменяясь, или вообще не изменяясь. Порой, проходили миллионы лет, а вид по- прежнему процветал.

Организмы бывших людей ускоренно начинают превращаться в новым позвоночных животных, когда ищут природную среду для своего существования.
Организмы бывших людей ускоренно начинают превращаться в новым позвоночных животных, когда ищут природную среду для своего существования.

Из сказанного мы можем сделать простой предварительный вывод, что небольшая быстро изменяющаяся популяция бывших людей, подверженная постоянной опасности самоуничтожения из-за плохой приспособленности организмов, доставшихся от человека, практически не имеет шансов сохранится в каменной летописи земли.

Виды постлюдей, уже превратившиеся в новые виды позвоночных животных и существующие длительное время, занимающие большой ареал и постоянно воспроизводящие потомков, имеют гораздо больше шансов оставить след в истории земли в виде нескольких окаменелостей. Многое здесь зависит от места обитания и экологической ниши, а также от близлежащей зоны осадконакопления, где шансы возникновения и сохранения на длительное время окаменелостей возрастают.

Именно этим объясняется то обстоятельство, что переходные формы от бывших людей к новым видам позвоночных животных не сохраняются в палеонтологической летописи земли, а устойчивые виды позвоночных животных, существовавшие длительное время, имеют небольшой шанс оставить после себя несколько окаменелостей, и тем самым сообщить современным палеонтологам о факте своего существования.

Окаменелости разумного человека практически не имеют шансов вообще образоваться, так как разумному человеку свойственно формировать искусственную среду обитания. Он специально хоронит своих умерших, зарывает их трупы в почву, и это равносильно уничтожению останков. Утилизация останков умерших может происходить и иным способом. Это делается по религиозным мотивам и из-за соображений гигиены. Человек уничтожает останки своих умерших вполне осознанно.

Утилизация останков умерших людей во время эпидемии Ковида.
Утилизация останков умерших людей во время эпидемии Ковида.

У животных осознанного отношения к смерти нет. Их биологические остатки имеют несравненно больший шанс попасть в природные зоны осадконакопления, где образование окаменелостей может произойти, а может и не произойти. Именно с этим связано, что окаменелостей разумного человека мы практически не имеем.