67,1K подписчиков

Папа, ты не понял, я буду рожать этого этого ребенка и это больше не обсуждается

8,9K прочитали
 -Александр Константинович, сегодня все в силе? Встреча состоится? - спросил его заместитель Петр. -Да, все, как договаривались, если что Егор подстрахует. А Михайлов принял решение?

-Александр Константинович, сегодня все в силе? Встреча состоится? - спросил его заместитель Петр.

-Да, все, как договаривались, если что Егор подстрахует. А Михайлов принял решение?

-Принял, но не в нашу пользу.

-Предатель, переметнулся все таки к Шеянову. Но он сам завлек себя в западню, ведь Шеянов высосет из него все, что нужно, а потом ищи ветра в поле.

-Так может нам что-то предпринять? Он ведь наших людей переманивает.

-Нет, даже руки пачкать не будем. Наоборот хочу сказать Шеянову спасибо, потому что крысы мне в команде не нужны. А ты мне про мою дочь давно не рассказывал, я же дал тебе четко понять, чтобы ты глаз с нее не спускал.

-Я и не спускал.

- Чего так побледнел? Он что-то сотворил с ней?

-Нет, но похоже Ваша дочь в положении, они вместе в женскую ходили. А с отцом Васильев не общается, не видел я его с ним.

*****

-Привет, Надюш, - я только вышла и Универа и Кирилл встретил меня, не забыв подарить букет моих любимых роз.

-Привет,- я взглянула на него и заметила небольшую ссадину на лице, - Кир, это мой отец приходил к тебе?

-Ты о чем?

-Мне он звонил час назад. Он уже все знает. Кир, я боюсь за тебя.

-Дорогая, ты только не переживай, все нормально, - Кирилл постарался улыбнуться.

-Нет, Кирилл, ничего не нормально, отец никогда не смирится, если бы ты слышал как он со мной разговаривал. Кир, нам с тобой не будет спокойной жизни, он ясно дал мне понять, что если я не избавлюсь от ребенка, то будет только хуже.

-Надя, ты о чем говоришь? Даже думать об этом не смей. Это наш ребенок и он родится во чтобы то ни стало. Я всегда буду рядом- ответил Кирилл и поцеловал меня.

******

В этот день я не пошла в Универ, чувствовала себя ужасно и даже не слышала, как Кирилл хлопнул дверью. Проснулась от того, что кто-то со всей силы жал на звонок, скорее всего это была Юлька, сбежала со второй пары, чтобы вытолкать меня в Универ. Я открыла дверь и увидела на пороге отца, сон сразу как рукой сняло. Его глаза метали молнии. Мне даже стало страшно. Но, на удивление, он всего лишь сказал:

-Дочь, нам надо поговорить.

-Проходи, я сейчас чай поставлю. - произнесла я и показала ему рукой в строну кухни.

Я включила кнопку чайника и присела за стол, отец сел напротив.

-Надя, не ломай себе жизнь, прошу тебя. Ведь ребенок это навсегда, а вдруг Вы с Кириллом расстанетесь? Или еще больше, ты сама бросишь его, потому что устанешь так жить, устанешь жить в этой однушке, покупать дешевые вещи и дешевую еду, ты не сможешь закончить образование и будешь обвинять в этом его и ребенка. Надя, ты пока не готова быть матерью.

-Пап, ты напрасно тратишь свое драгоценное время. Мы с Кириллом решили оставить ребенка.

-Что ты сказала?

-Я не буду делать аб@ т.

-Дочь, подумай еще раз, прошу тебя, я обещаю, что найду самого лучшего врача, все пройдет без последствий, а потом, когда ты по-настоящему будешь готова, ты еще сможешь нарожать хоть десяток детей.

-Папа, ты не понял, я буду рожать этого этого ребенка и это больше не обсуждается. - я уже почти перешла на крик.

-Хорошо, давай так, чт о ты собираешься делать с учебой?

-Академ возьму, а потом восстановлюсь.

-Надо же, и как ты себе это представляешь, куда ребенка денешь?

-В ясли.

-Насколько я знаю туда берут только с полутора лет, да и то не всех, а там начнутся детские болезни и прочее, Надя ты даже не представляешь сколько с Вами было проблем, Слава Богу, я уже был далеко не беден к моменту Вашего рождения и твоя мама могла позволить себе не работать. А его родители, они знают?

-Нет.

-Может мне самому Шеянову позвонить? Вот он обрадуется.

-Пап, скоро Кирилл придет, я бы не хотела....

-Хорошо, дочь, я сейчас уйду, но обещай мне подумать. Хорошенько подумать.

Я кивнула. Отец сдержал свое слово и ушел. Только его разговор выел меня из себя, заставив меня колебаться в правильности своего решения.

Продолжение

Рассказ "Судьба" 23 часть

Начало здесь

Предыдущая часть