В течение нескольких лет я работала в дошкольном учреждении и проводила работу по развитию связной речи у детей с использованием фразового конструктора. Моя работа включала в себя следующие этапы:
- Оценка уровня речевого развития детей. Чтобы определить, на каком этапе развития находится речь у каждого ребенка, я проводила индивидуальные и групповые тестирования.
- Планирование и проведение занятий с использованием фразового конструктора. Я разрабатывала специальные уроки, в ходе которых дети знакомились с основными элементами фразового конструктора и тренировали свои навыки построения связных высказываний.
- Индивидуальная работа с детьми. В процессе работы я обращала особое внимание на детей с нарушениями речи или задержкой в развитии, оказывая им дополнительную помощь и поддержку.
- Оценка результатов. После проведения нескольких месяцев занятий я оценивала прогресс каждого ребенка, сравнивая его текущий уровень речевого развития с начальным.
В результате моей работы с детьми удалось значительно улучшить их навыки связной речи, расширить словарный запас и развить логическое мышление. Дети проявили больший интерес к общению, стали лучше понимать друг друга и успешнее взаимодействовать в группе.