Как многим известно, короткометражный фильм «Потом» / The After, который снял друг герцогини Сассекской Мисан Харриман, был номинирован на Оскар в категории «Лучший короткометражный фильм».
Увы и ах, киноакадемики наградили не творение мистера Харримана, а короткометражку «Чудесная история Генри Шугара» именитого режиссёра Уэса Андерсона, снявшего хит «Отель «Гранд Будапешт». Мисан не расстроился, поблагодарил свою съёмочную группу, но при этом не поздравил победителя мистера Андерсона, что многое говорит об этом переквалифицировавшемся в режиссёры фотографе (на мой сугубо личный взгляд, разумеется).
Когда я увидела снимки Мисана Харримана на Оскаре, то сразу подумала, что стиль его одежды мне кого-то напоминает. Я напрягла свою дырявую память и вспомнила, что в 2019 году принц Уильям пришёл на Centrepoint Gala в похожем бархатном зелёном смокинге и туфлях-слиперах.
Впрочем, завзятые модники могут справедливо заметить, что мистера Харримана мог вдохновить не наследник британского престола, а другие звёзды, появлявшиеся на публике в бархатных пиджаках. В этом деле очевидно одно: Мисан довольно заметно похудел перед церемонией вручения самых престижных наград в области кино как говорится, «вот что Оскар животворящий делает».
P.S. Раз уж в этом посте зашла речь о принце Уэльском, замечу, что все крупнейшие фотобанки и новостные агентства удалили сделанный Уильямом снимок Кэтрин с детьми из-за того, что это фото было сильно отредактировано.
Эта очередная сенсация отвлекла британских читателей от репортажей о вручении Оскаров, породила новую волну самых разнообразных домыслов и стала очередным доказательством аксиомы «официальным лицам надо аккуратнее пользоваться фотошопом».
После всей этой феерии Кэтрин пришлось заявить, что это она, аки рядовой фотограф-любитель, перемудрила с редактированием снимка.