Найти тему

Первые впечатления от 2025 Ford Explorer: трехрядный кроссовер, получивший массу новых технологий и дополнительную роскошь

Статью подготовили специалисты WestMotors. Компания занимается подбором и покупкой автомобилей из США, Китая, Кореи, Европы, Канады и ОАЭ. Наша команда экспертов поможет Вам найти идеальный автомобиль по оптимальной цене, а также организует доставку в любую точку мира. Обращайтесь к нам, и мы сделаем покупку автомобиля простой и выгодной!

С учетом более 8 миллионов проданных, и 3,5 миллионов все еще колесящих по дорогам автомобилей Ford Explorer, возможно, заслужил статус культового автомобиля, но шестое поколение Explorer, представленное в 2020 году и получившее высокие оценки за продуманную компоновку и высокую практичность, было не настолько успешным, как конкурирующие модели. В настоящее время он также занимает 10-е место в переполненном классе трехрядных кроссоверов в рейтинге автомобилей MotorTrend Ultimate Car Rankings, главным образом из-за устаревших технологий и некоторых проблем с управляемостью. Очевидно, настало время для спасительного обновления середины цикла, которым и является 2025 Ford Explorer, который появится уже этим летом.

Дебют системы Ford Digital Experience

Sync постепенно уходит в прошлое, настало время FDE! Переосмысливая подход в создании Explorer, Ford явно пытаются привлечь внимание миллениалов, а те, в свою очередь, больше всего хотят, чтобы автомобиль свободно интегрировался в их цифровую среду. Веселый факт, объявленный Ford: в среднем в каждом доме сейчас находится 16 подключаемых устройств, и Ford стремятся сделать Explorer одним из них, используя любой предпочитаемый клиентом метод.

Поклонники Apple могут вызвать Siri, а «Окей, Google» с такой же легкостью справится с любой голосовой командой. Во всех случаях Apple Maps или Google Maps могут отображаться как на панели приборов, так и на центральном экране. По сравнению с устаревшей системой Sync в Explorer, вычислительная мощность бортовой системы увеличилась в пять раз, а мощность графического процессора - в четырнадцать раз (в 14 раз)! Геймеры особенно оценят это, когда они синхронизируют свои игровые контроллеры с автомобилем через Bluetooth, что позволит им играть в Asphalt Nitro 2 или другие игры, доступные в магазине Google Play (только в режиме полной остановки). Здесь также имеется более мощный веб-браузер Vivaldi, который становится еще более практичным при подключении Bluetooth-клавиатуры, опять же, в режиме полной остановки. Некоторым владельцам оставление этого автомобиля выключенным в гараже покажется пустой тратой возможности подключения 5G (до 10 мобильных устройств) и экранов высокого разрешения.

Кстати говоря, каждый Explorer получит полный набор Ford Digital Experience, отображаемый как на 13,2-дюймовом мультимедийном экране, расположенном горизонтально, так и на 12,3-дюймовом цифровом дисплее панели приборов - никаких механических циферблатов или крошечных экранов даже для автомобилей из проката. Ожидайте, что FDE будет внедрена во весь модельный ряд по мере его обновления.

-2

Впервые для Explorer отныне также доступна полуавтономная система вождения без помощи рук BlueCruise 1.2, которая помогает менять полосы движения и, в целом, избавляет водителей от утомительных необходимостей во время дальних поездок. Модели ST-Line, ST и Platinum будут предлагаться с возможностью бесплатной пробной версии на 90 дней или со скидкой на годовую подписку при покупке по цене 700 долларов в год. После этого тарифы составят 75 долларов в месяц или 800 долларов в год.

Обновленная передняя и задняя части 2025 Ford Explorer

Внешние изменения в новом Explorer являются довольно скромными: появилось четыре новые решетки радиатора, по одной для каждого варианта в упрощенной линейке моделей. Active объединяет предыдущие базовые XLT, ST-Line привносит весь стиль ST, но без большого двигателя и включает некоторые функции Limited, ST является лидером по производительности, а Platinum - флагманом роскоши, который впитывает некоторые функции King Ranch. (Комплектация Timberline снова присоединится к линейке как покоритель бездорожья, через несколько месяцев после основного запуска.)

-3

Эта консолидация модельного ряда сокращает количество основных комбинаций сборки с "сотен до примерно 40", снижая логистические расходы на сборку и головную боль при заказе автомобиля. Также появились новые полностью светодиодные фонари и переработанные бамперы с обоих концов, а также четыре новых дизайна колесных дисков размером 18, 20 и 21 дюймов; плюс один новый цвет и опция добавления черной крыши; а также несколько новых вариантов отделки салона.

Более шикарное пространство внутри 2025 Ford Explorer

Все четыре уровня отделки салона получают отделку с обшивкой и прострочкой на панели приборов, дверных панелях и центральной консоли, хотя выбор материалов улучшается по мере увеличения ваших трат. Нам также нравится новая тканевая «звуковая панель», которая проходит по всей панели приборов и вмещает твитеры, перенесенные с передних стоек. Появились новые цветовые решения (самым крутым из которых является темно-бордовый/фиолетовый под названием Mojave Dusk, доступный на моделях Platinum) и материалы сидений, такие как ActiveX с вставками из замши Miko.

-4

Во всех моделях также имеется лоток под мультимедийным экраном, который может заряжать один большой телефон и оставлять место для другого рядом с ним. На выбор предлагаются два раздельных сиденья или трехместный диван во втором ряду на всех моделях, кроме ST (где доступны только ковшеобразные сиденья), а складывающийся посредством электропривода третий ряд является опциональным или стандартным в случае топовых комплектаций. Теперь по всему автомобилю разбросано восемь точек USB зарядки, включая один разъем устаревшего типа A спереди.

Минимальные механические модификации

Самые большие изменения в линейке силовых агрегатов - это удаление как менее мощного 3,0-литрового двигателя, так и гибридной установки (за исключением поставок Ford Pro для полиции или других государственных служб). Таким образом, остается несложный выбор: 2,3-литровый EcoBoost с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 3,0-литровый EcoBoost V-6 мощностью 400 л.с., оба агрегированные с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая, как утверждается, была перепрограммирована с учетом опыта, полученного на многочисленных продуктовых линейках, с целью улучшения управляемости. И поскольку, по словам представителей компании, многие владельцы Explorer любят кемпинг и рыбалку, теперь в стандартную комплектацию входит фаркоп, рассчитанный на буксировку до 2270 кг. Также в стандартной комплектации присутствует шесть режимов движения на моделях с задним приводом и семь на моделях с полным приводом.

Стоимость и дата начала продаж

Заказать 2025 Ford Explorer можно уже сейчас, а поставки в дилерские центры ожидаются в начале лета 2024 года. Цены будут начинаться с 41 220 долларов за базовую комплектацию Active - это на 2765 долларов больше, чем у предыдущей базовой модели, что с лихвой компенсируется дополнительным стандартным оборудованием, таким как более крупные экраны, подогрев передних сидений, электропривод двери багажника и адаптивный круиз-контроль.

-5

Нам уже не терпится узнать, на сколько мест в топе ультраконкурентного класса трехрядных кроссоверов высокотехнологичное обновление поднимет неизменно популярный Ford Explorer.

Авто
268,3 тыс интересуются