Статью подготовили специалисты WestMotors. Компания занимается подбором и покупкой автомобилей из США, Китая, Кореи, Европы, Канады и ОАЭ. Наша команда экспертов поможет Вам найти идеальный автомобиль по оптимальной цене, а также организует доставку в любую точку мира. Обращайтесь к нам, и мы сделаем покупку автомобиля простой и выгодной!
С учетом более 8 миллионов проданных, и 3,5 миллионов все еще колесящих по дорогам автомобилей Ford Explorer, возможно, заслужил статус культового автомобиля, но шестое поколение Explorer, представленное в 2020 году и получившее высокие оценки за продуманную компоновку и высокую практичность, было не настолько успешным, как конкурирующие модели. В настоящее время он также занимает 10-е место в переполненном классе трехрядных кроссоверов в рейтинге автомобилей MotorTrend Ultimate Car Rankings, главным образом из-за устаревших технологий и некоторых проблем с управляемостью. Очевидно, настало время для спасительного обновления середины цикла, которым и является 2025 Ford Explorer, который появится уже этим летом.
Дебют системы Ford Digital Experience
Sync постепенно уходит в прошлое, настало время FDE! Переосмысливая подход в создании Explorer, Ford явно пытаются привлечь внимание миллениалов, а те, в свою очередь, больше всего хотят, чтобы автомобиль свободно интегрировался в их цифровую среду. Веселый факт, объявленный Ford: в среднем в каждом доме сейчас находится 16 подключаемых устройств, и Ford стремятся сделать Explorer одним из них, используя любой предпочитаемый клиентом метод.
Поклонники Apple могут вызвать Siri, а «Окей, Google» с такой же легкостью справится с любой голосовой командой. Во всех случаях Apple Maps или Google Maps могут отображаться как на панели приборов, так и на центральном экране. По сравнению с устаревшей системой Sync в Explorer, вычислительная мощность бортовой системы увеличилась в пять раз, а мощность графического процессора - в четырнадцать раз (в 14 раз)! Геймеры особенно оценят это, когда они синхронизируют свои игровые контроллеры с автомобилем через Bluetooth, что позволит им играть в Asphalt Nitro 2 или другие игры, доступные в магазине Google Play (только в режиме полной остановки). Здесь также имеется более мощный веб-браузер Vivaldi, который становится еще более практичным при подключении Bluetooth-клавиатуры, опять же, в режиме полной остановки. Некоторым владельцам оставление этого автомобиля выключенным в гараже покажется пустой тратой возможности подключения 5G (до 10 мобильных устройств) и экранов высокого разрешения.
Кстати говоря, каждый Explorer получит полный набор Ford Digital Experience, отображаемый как на 13,2-дюймовом мультимедийном экране, расположенном горизонтально, так и на 12,3-дюймовом цифровом дисплее панели приборов - никаких механических циферблатов или крошечных экранов даже для автомобилей из проката. Ожидайте, что FDE будет внедрена во весь модельный ряд по мере его обновления.
Впервые для Explorer отныне также доступна полуавтономная система вождения без помощи рук BlueCruise 1.2, которая помогает менять полосы движения и, в целом, избавляет водителей от утомительных необходимостей во время дальних поездок. Модели ST-Line, ST и Platinum будут предлагаться с возможностью бесплатной пробной версии на 90 дней или со скидкой на годовую подписку при покупке по цене 700 долларов в год. После этого тарифы составят 75 долларов в месяц или 800 долларов в год.
Обновленная передняя и задняя части 2025 Ford Explorer
Внешние изменения в новом Explorer являются довольно скромными: появилось четыре новые решетки радиатора, по одной для каждого варианта в упрощенной линейке моделей. Active объединяет предыдущие базовые XLT, ST-Line привносит весь стиль ST, но без большого двигателя и включает некоторые функции Limited, ST является лидером по производительности, а Platinum - флагманом роскоши, который впитывает некоторые функции King Ranch. (Комплектация Timberline снова присоединится к линейке как покоритель бездорожья, через несколько месяцев после основного запуска.)
Эта консолидация модельного ряда сокращает количество основных комбинаций сборки с "сотен до примерно 40", снижая логистические расходы на сборку и головную боль при заказе автомобиля. Также появились новые полностью светодиодные фонари и переработанные бамперы с обоих концов, а также четыре новых дизайна колесных дисков размером 18, 20 и 21 дюймов; плюс один новый цвет и опция добавления черной крыши; а также несколько новых вариантов отделки салона.
Более шикарное пространство внутри 2025 Ford Explorer
Все четыре уровня отделки салона получают отделку с обшивкой и прострочкой на панели приборов, дверных панелях и центральной консоли, хотя выбор материалов улучшается по мере увеличения ваших трат. Нам также нравится новая тканевая «звуковая панель», которая проходит по всей панели приборов и вмещает твитеры, перенесенные с передних стоек. Появились новые цветовые решения (самым крутым из которых является темно-бордовый/фиолетовый под названием Mojave Dusk, доступный на моделях Platinum) и материалы сидений, такие как ActiveX с вставками из замши Miko.
Во всех моделях также имеется лоток под мультимедийным экраном, который может заряжать один большой телефон и оставлять место для другого рядом с ним. На выбор предлагаются два раздельных сиденья или трехместный диван во втором ряду на всех моделях, кроме ST (где доступны только ковшеобразные сиденья), а складывающийся посредством электропривода третий ряд является опциональным или стандартным в случае топовых комплектаций. Теперь по всему автомобилю разбросано восемь точек USB зарядки, включая один разъем устаревшего типа A спереди.
Минимальные механические модификации
Самые большие изменения в линейке силовых агрегатов - это удаление как менее мощного 3,0-литрового двигателя, так и гибридной установки (за исключением поставок Ford Pro для полиции или других государственных служб). Таким образом, остается несложный выбор: 2,3-литровый EcoBoost с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 3,0-литровый EcoBoost V-6 мощностью 400 л.с., оба агрегированные с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая, как утверждается, была перепрограммирована с учетом опыта, полученного на многочисленных продуктовых линейках, с целью улучшения управляемости. И поскольку, по словам представителей компании, многие владельцы Explorer любят кемпинг и рыбалку, теперь в стандартную комплектацию входит фаркоп, рассчитанный на буксировку до 2270 кг. Также в стандартной комплектации присутствует шесть режимов движения на моделях с задним приводом и семь на моделях с полным приводом.
Стоимость и дата начала продаж
Заказать 2025 Ford Explorer можно уже сейчас, а поставки в дилерские центры ожидаются в начале лета 2024 года. Цены будут начинаться с 41 220 долларов за базовую комплектацию Active - это на 2765 долларов больше, чем у предыдущей базовой модели, что с лихвой компенсируется дополнительным стандартным оборудованием, таким как более крупные экраны, подогрев передних сидений, электропривод двери багажника и адаптивный круиз-контроль.
Нам уже не терпится узнать, на сколько мест в топе ультраконкурентного класса трехрядных кроссоверов высокотехнологичное обновление поднимет неизменно популярный Ford Explorer.