Найти в Дзене
Gob

Знакомство с Vision Pro: новое устройство для профессиональной работы в виртуальной реальности от Apple

Apple представила новое устройство для профессиональной работы в виртуальной реальности - Vision Pro. Устройство имеет высококачественный дисплей и способно создавать трехмерное изображение окружающего мира, что позволяет пользователю полностью погрузиться в виртуальную среду. В этой статье мы рассмотрим основные особенности Vision Pro и его преимущества перед другими устройствами для работы в виртуальной реальности. Качество сборки и комфорт Вision Pro отличается высоким качеством сборки и комфортом при ношении. Устройство имеет алюминиевую раму, стеклянную переднюю панель и тканевый ремешок, что обеспечивает надежное крепление на голове и комфортное распределение веса. Однако есть одна проблема: шарниры, которые крепят устройство к ремешку, не вращаются, что может вызывать дискомфорт при ношении. Пропуск видео и камеры Vision Pro оснащен 12 камерами, расположенными на передней и нижней панелях устройства, которые создают трехмерное живое изображение окружающего мира. Благодаря самом
Оглавление

Apple представила новое устройство для профессиональной работы в виртуальной реальности - Vision Pro. Устройство имеет высококачественный дисплей и способно создавать трехмерное изображение окружающего мира, что позволяет пользователю полностью погрузиться в виртуальную среду. В этой статье мы рассмотрим основные особенности Vision Pro и его преимущества перед другими устройствами для работы в виртуальной реальности.

Качество сборки и комфорт

Вision Pro отличается высоким качеством сборки и комфортом при ношении. Устройство имеет алюминиевую раму, стеклянную переднюю панель и тканевый ремешок, что обеспечивает надежное крепление на голове и комфортное распределение веса. Однако есть одна проблема: шарниры, которые крепят устройство к ремешку, не вращаются, что может вызывать дискомфорт при ношении.

Пропуск видео и камеры

Vision Pro оснащен 12 камерами, расположенными на передней и нижней панелях устройства, которые создают трехмерное живое изображение окружающего мира. Благодаря самому последнему кремниевому чипу Apple, R1, Vision Pro обеспечивает отличную производительность и качество изображения. Однако необходимо быть осторожным, чтобы не попасть отпечатков пальцев на камеры, так как это может сделать изображение немного размытым.

Поле зрения

Поле зрения Vision Pro составляет 79 градусов, что немного меньше, чем у некоторых других устройств для работы в виртуальной реальности. Однако Apple использует специальные алгоритмы для искажения изображения, чтобы увеличить поле зрения и сделать его более комфортным для пользователя.

Пространственное звучание

Vision Pro также оснащен системой пространственного звучания, которая позволяет пользователю слышать звуки так, как будто они исходят из конкретных точек в виртуальном пространстве. Это позволяет полностью погрузиться в виртуальную среду и лучше концентрироваться на работе.

Использование в профессиональной деятельности

Vision Pro предназначен для профессиональной деятельности и может быть использован в самых различных сферах, от архитектуры и дизайна до медицины и образования. Устройство позволяет создавать и просматривать трехмерные модели, работать с виртуальными инструментами и даже взаимодействовать с другими пользователями в виртуальном пространстве.

Vision Pro - это новое поколение устройств для профессиональной работы в виртуальной реальности. Его высокое качество сборки, комфорт при ношении, отличная производительность и широкие возможности для использования в профессиональной деятельности делают его идеальным выбором для тех, кто хочет получить максимальную выгоду от работы в виртуальной среде.

Выноски

  • Vision Pro оснащен 12 камерами, расположенными на передней и нижней панелях устройства, которые создают трехмерное живое изображение окружающего мира.
  • Поле зрения Vision Pro составляет 79 градусов, что немного меньше, чем у некоторых других устройств для работы в виртуальной реальности.
  • Vision Pro предназначен для профессиональной деятельности и может быть использован в самых различных сферах, от архитектуры и дизайна до медицины и образования.

-2

Когда Марк Цукерберг сказал нам, что будущее заключается в жизни в однокомнатной квартире и переживании мира через пластиковый VR-аксессуар, мы, конечно, над ним посмеялись. Но когда Тим Эппл представил Vision Pro, мы были в восторге без всяких причин. Почему произошел этот внезапный сдвиг, и может ли мир пространственных вычислений быть доступен нам, пользователям ПК? Оказывается, ответ - да. Давайте поговорим о том, почему Vision Pro является самым захватывающим устройством, которое я использовал за последние годы, и почему я не могу дождаться, когда смогу его упаковать и убрать.

Программное обеспечение Odoo All-in-One позволит вам сосредоточиться на управлении и развитии вашего бизнеса, а не играть в "горячую картошку" с набором несоответствующих приложений. Нажмите на ссылку ниже или посмотрите это видео до конца, чтобы узнать больше.

Качество сборки и комфорт Первое впечатление от Vision Pro - это что-то, что вы не скоро забудете. Выбор материалов и качество сборки исключительны, до такой степени, что я бы сказал, что это лучшее, что мы когда-либо видели на шлеме виртуальной реальности. От алюминиевой рамы до стеклянной передней панели и тканевого ремешка это находится на совершенно другом уровне, что должно обеспечить очень удобный шлем. Но есть одна маленькая проблема: эти шарниры не вращаются. Шарнир, где он крепится, не является шарниром вообще, он не поворачивается, что означает, что придется выбирать между дополнительным давлением на лоб или ношением его выше и дополнительным давлением на щеки и, в моем случае, особенно на мост носа. Apple признает это с помощью своей двойной петли, но она имеет ту же самую проблему негибкости, что означает, что, например, если вам нравится носить хвост конского хвоста, вам придется научиться носить верхний или нижний, и это делает монтаж устройства более раздражающим и все равно приводит к неудовлетворительному комфорту для меня. Хорошие новости заключаются в том, что легко забывается, по крайней мере на некоторое время. Как только экран включается, вы можете поверить каждому слову, которое вы слышали от энтузиастов Apple в вашей жизни, потому что, черт побери, это выглядит неописуемо.

С немногим менее чем 4К на глаз и почти в три раза большим количеством пикселей, чем у Meta Quest 3, без различимых эффектов "сетки", это не похоже ни на что, что я когда-либо испытывал. 12 камер на передней и нижней панелях устройства создают трехмерное живое изображение окружающего мира, которое снова давит на лучшие усилия мистера Цукерберга, и это все благодаря самому последнему кремниевому чипу Apple, R1, который обрабатывает склейку и пропуск видео, а также отслеживание глаз, рук и движений головы таким образом, что я просто не думал, что это будет возможным в ближайшее время. Однако одним из моментов, над которым стоит быть осторожным, является попадание отпечатков пальцев на камеры, потому что это очень легко сделать случайно, надевая шлем, и это сделает вещи немного размытыми, когда он работает на пике производительности. Но когда все работает хорошо, боже мой, это просто неописуемо. Вы смотрите вокруг себя, изменяете размер и перемещаете объекты в виртуальном пространстве, и это удивительно плавно и естественно, пока вы не захотите сделать что-то, чего Apple не разрешает вам делать, например, увеличить зум...

Поле зрения ...больше, чем вам разрешено. Еще одна вещь в Apple - это то, что они могут быть выборочны в публикации своих спецификаций, и они решили не публиковать число поля зрения для этого шлема. Это могло быть потому, что оно варьируется в зависимости от точной формы вашего лица и способа ношения, более толстая подушка, например, немного уменьшит его, но более вероятная причина состоит в том, что оно довольно плохое. Давайте это выясним с помощью того, что Алекс называет... благодарю, определителем FOV 5000. Для справки, шлем Valve Index имеет примерно 110 градусов, а ведущий шлем от Pimax - около 160, с оригинальным Oculus Rift - 88. Я перемещу это, пока не перестану видеть края, что происходит... это 79 градусов. Ну, это не очень хорошо, правда? Этот тест на самом деле не был на 100% точным, потому что мы измерили FOV камер, а не реальный FOV Линнуса, который будет немного больше, потому что Apple искажает вещи.

Вот, если я поставлю это прямо здесь и посмотрю на эту сетку на стене, когда я смотрю прямо, все кажется достаточно прямым в центре, а затем по бокам оно будет искривлено, но если я посмотрю в угол, оно активно компенсирует эти искажения для моих глаз. Еще более удивительно то, что если я войду сюда, сниму защитный козырек и надену его так, мое ожидание заключалось в том, что FOV камеры останется прежней, но она становится гораздо больше, так что раньше я мог видеть только края этого, а теперь я могу видеть все до конца, что является причиной того, что вы можете получить от 90 до 110 на этом устройстве, и это использует отслеживание глаз для активной компенсации этих различий. Конечно, Apple сделал все возможное, чтобы сделать ясно, что Vision Pro - это не шлем виртуальной реальности, а пространственное вычислительное устройство для профессиональной работы. Он предназначен для серьезных вещей, поэтому естественно, что первое, что мы захотели сделать, это поиграть на нем, потому что на бумаге он должен быть очень хорош. 7 долларов за подписку Apple Arcade позже, и мы в главной игре для Apple Vision Pro, кажется, Super Fruit Ninja, и я не могу придумать лучшей игры, чтобы продемонстрировать как его неописуемые преимущества, так и полное и абсолютное провал. Давайте запустим его... посмотрите на это, ребята, все вокруг меня, несмотря на высокое разрешение этих дисплеев, rendering в кристально чистом качестве изображения без различимых падений частоты кадров. Это далеко за пределами всего, что я когда-либо видел на шлеме, и это благодаря тому же чипу M2, что и в текущих MacBook, а также environmental mapping Apple и прочность размещения виртуальных объектов в реальном мире, что делает все остальное, что я когда-либо видел, похожим на дешевую игрушку. К сожалению, все рушится в тот момент, когда вы пытаетесь взаимодействовать с игрой. Помните, когда я говорил о том, что нет падений частоты кадров... В традиционном шлеме Inside Out, таком как Quest 3 или PSVR2, не только есть камеры, которые отслеживают, где находятся ваши руки, но и гироскопы и акселерометры внутри контроллеров, которые будут обрабатывать быстрые движения, мелкие движения или заполнять пробелы во время любых моментов, когда ваши руки невидимы или камеры временно теряют отслеживание. Без этого входного гироскопа Vision Pro просто не имеет достаточной точности отслеживания для игры, такой как Fruit Ninja. Каждое поражение, которое я испытал на устройстве, казалось виной Apple Vision Pro, а не моими навыками. Честно говоря, игра в любую игру, кроме самой медленной из игр iPad, заставляла меня чувствовать себя примерно так же, как и я немедленно хотел вернуть свой глупый стеклянный планшет. Конечно, игра на Windows... Мы понимали, что Vision Pro не является шлемом виртуальной реальности для игр, поэтому давайте перейдем к одной из его величайших сил - размещению огромного высококачественного дисплея где угодно и использованию его для игры в настоящие игры.

Я думал, что получение работы Windows на этом шлеме будет трудоемкой задачей, или по крайней мере 1,3 задачами, ведь Apple даже не позволяет вам купить Vision Pro, если у вас нет достаточно актуального iPhone, но, как оказалось, процесс прост, как молния, если вы хотите играть только в игры, все, что вам нужно сделать, это скачать приложение Steam Link для iPad из App Store, выбрать компьютер, с которого вы хотите транслировать, и он сам все настроит. Я имею в виду, это что-то или что? Какой человек сошел с ума и имеет телевизор такого размера? Это немного задержки. Будет ли мне легче играть, смотря прямо на экран ноутбука с 12 миллисекундами задержки или что-то в этом роде? Парень, с учётом всего, от блокировки сжатия и до того, что это всего лишь в 1080p, опыт здесь довольно похож. Конечно, основное отличие заключается в том, что я не могу разместить этот дисплей где угодно, и насколько я могу жаловаться на задержку, она достаточно хороша для большинства игр и большинства игроков. Например, в Forza, если вы хороший водитель, вы, вероятно, обнаружите, что фреймпейсинг важнее, чем небольшая задержка здесь или там, но если вы будете играть в другие игры, конкурентные игры, даже гоночные, такие как, скажем, Rocket League, задержка слишком велика, чтобы, например, ответить на последний секундный обман соперника. Steam Link также имеет серьезные ограничения, независимо от того, какой шлем вы используете. Максимальное разрешение, которое вы можете транслировать, составляет 1080p, и вы можете играть только в игры, но, мои друзья, вот где Sunshine и Moonlight вступают в силу, и нет, я не говорю вам идти наружу. Sunshine, доступный на странице Lizard Bite GitHub, позволяет вам легко превратить свой ПК или ноутбук в сервер трансляции, а затем приложение Moonlight iPad на вашем Vision Pro предоставит вам полный доступ к вашему компьютеру Windows с разрешением до 4K 120 кадров в секунду, хотя следует отметить, что вам понадобится одна адская беспроводная точка доступа, чтобы обеспечить это стабильно. 4К, вот идем, я даже не буду пытаться 120 прямо сейчас, наша беспроводная сеть в этой части офиса, эм, не очень хороша. Пространственность звука неописуема, как будто этот телевизор прямо за мной, нет, никаких вопросов, к сожалению, из-за того, что наша беспроводная сеть не настолько хороша, как нам хотелось бы, Sunshine и Moonlight не работают так хорошо в играх, но главное преимущество не в играх, а в возможности просто использовать компьютер Windows с виртуальным рабочим столом в Vision Pro, и для этого это работает просто великолепно.

Посмотрите на это, честно говоря, Алекс, я должен сказать, что задержка кажется очень очень похожей на нативное соединение с MacBook. Я попробую это. Это будет тем, что наконец сломает Apple и заставит их интегрировать касание в Mac OS. Люди будут сидеть там в своих Vision Pro и захотят просто щелкнуть по вещам, а затем они их предложат, и все будут говорить: "Вау, это так очевидно". Иногда хорошо, когда можно просто нажать на вещи, а затем они поместят экраны с сенсорным экраном на Max. Это все, отметьте мои слова, и если этого не произойдет, то только из-за полной и абсолютной упрямства Apple. Нет никаких других причин. Вау, он сильно борется в этой среде, но в лаборатории у меня не было той же проблемы. Это было немного лагнуло, это было нормально. Да, снова у меня серьезные проблемы с задержкой, что подчеркивает, что вам понадобится очень хорошая современная точка доступа для лучшего опыта на этом устройстве. Я покажу вам немного контрастных кадров здесь, чтобы дать вам некоторое представление о том, как это должно выглядеть. К сожалению, это не то, что у нас есть здесь на площадке, поэтому использование Windows на большом старом виртуальном пространственном дисплее - неописуемо, задержка очень похожа на использование его на MacBook, что означает, что она есть, независимо от вашей точки доступа, но она очень использовать и стоит пожертвовать гигантским дисплеем. Единственное, что, по-моему, отличается, так это то, что у него нет этой действительно крутой функции дополненной реальности, которая является таким моментом "просто работает". Если у вас есть какие-то странности, то часть проблемы заключается в том, как Apple сделала свой беспроводной чипсет, и, по-видимому, настройка маршрутизатора на использование канала 149 может помочь решить эту проблему. Кратко говоря, неописуемо для неконкурентных игр с мощным GPU в системе трансляции, я бы сказал, что это, вероятно, самый определенный способ пережить Balers Gate 3 или что-то из серии The Witcher, но если вы конкурентный игрок, вы можете получить почти такое же поле зрения, при этом имея гораздо меньшую задержку за гораздо меньшие деньги. Поэтому с точки зрения игры, давайте оставим это в стороне.

Давайте посмотрим на Vision Pro больше в той степени, в которой Apple предполагал это, что является местом, где устройство начинает становиться в некотором роде круче, но в других отношениях немного более сложным. Я уже говорил, что это лучший пропуск видео, с которым я когда-либо сталкивался, с превосходством в метрической миле, но пропуск видео никогда раньше не был ядром функции шлема в той же степени. На PSVR или большинстве шлемов для ПК это функция удобства, чтобы вы могли найти свою бутылку с водой между раундами, но на Vision Pro ожидается, что вы будете работать, скорее всего, в офисе с другими людьми, в режиме пропуска видео в течение продолжительных периодов времени, что может быть довольно странно, потому что он буквально искажает ваше восприятие реальности. Да, это действительно дезориентирует. Они не будут видеть это в 3D, поэтому они не поймут, как это дерево... Вы видите, камера искажает ваше восприятие предметов, особенно тех, которые находятся слишком близко, и хотя пропуск видео имеет поразительно низкую задержку, позволяя вам легко уклоняться от брошенного предмета, восприятие глубины практически всего вокруг вас будет немного искажено. Хорошие новости заключаются в том, что ваш мозг очень хорошо компенсирует это, так что когда вы слышите, как люди говорят: "Да, первые 30 минут были немного странными, но затем все встало на свои места", вы можете ожидать похожего опыта. Странное же дело в том, что ваш мозг также щелкает в обратном направлении, так что когда вы снимаете шлем, типично иметь минуту или две "хотя бы подождите секунду", прежде чем вещи встанут на свои места. Говоря о вещах, которые встают на свои места, серьезное раздражение для меня в этом продукте - полная невозможность взять что-то в виртуальном мире и закрепить его в вашем периферическом зрении, пока вы занимаетесь остальной частью вашей жизни. В целом, Apple сделала фантастическую работу по созданию пространственного интерфейса, который кажется совершенно естественным и интуитивно понятным, но есть некоторые вещи, которые просто не работают так, как я хочу, и это действительно разочаровывает. В пользу Apple, точность того, как она берет объект и сохраняет его точно там, где вы его оставили, потрясающая, просто я не всегда хочу носить с собой вещи, когда я хочу на них ссылаться, как на этот скрипт. Другое, что меня расстраивает, так это то, что каждый раз, когда я проводил продолжительное время в режиме пропуска видео, мне казалось, что видеокачество неутешительно. Я не хочу ничего умалять в том, что Apple достигло здесь, но я не мог забыть, что я смотрю видеопоток мира через камеры телефона. Усугубляя эту проблему, виртуальный контент, воспроизводимый Vision Pro, настолько высокого качества и настолько яркий, что реальный мир в конечном итоге кажется тусклым и невзрачным на фоне. Здесь я могу продемонстрировать это. Вот там, на экране, - это ColorChecker Classic на, по всем признакам, прекрасном и точном по цвету экране. Вот здесь - ColorChecker Classic в реальном мире. Увидите разницу? Еще одна серьезная проблема - это размытость движения. Хотя временные характеристики пикселей этого микро-OLED-дисплея позволяют объектам выглядеть чрезвычайно четкими даже при движении, когда вы двигаете головой, нормально, что весь мир в конечном итоге выглядит и чувствуется немного как желе. Кроме того, Apple часто вынуждено использовать странные углы затвора, чтобы компенсировать мерцание светодиодов вокруг вас, что в некоторых случаях заставляет их поднимать ISO, добавляя много шума на изображение, даже в хорошо освещенных комнатах. Мы провели много времени, говоря о вещах, которые вы можете делать с Vision Pro, но на самом деле я провел большую часть своего времени с устройством, делая то, что вы должны делать, а именно профессиональную работу в Vision Pro. Работа в своем собственном виртуальном пространстве может быть действительно крутой. Я люблю делать частные заметки на собраниях или работать над конфиденциальным материалом в групповой обстановке, но проблема в том, что это работает в обе стороны. Одним из первых дел, которые я хотел сделать, было поделиться документом с кем-то и отметить его вместе, и да... потому что нет очевидного способа зеркалирования экрана моего MacBook, мне пришлось использовать странное обходное решение, которое включало в себя совместное использование экрана из Vision Pro в конференц-связи с кем-то, кто сидел рядом со мной в той же комнате на ноутбуке. Кроме того, даже если все, что вы хотите сделать, это работать в одиночку, все равно может быть немного проблем. Я имею в виду, Vision Pro звучит так, будто у вас есть свой личный колобот, держащий телевизор для вас и позволяющий ему бесшумно перемещаться и парять там, где вы хотите, но на практике мне это просто не часто нужно, и не нужно многим людям. Например, Nicole здесь - настоящий человек, который делает настоящую работу за дробь от стоимости Vision Pro. У нее несколько 4K-дисплеев прямо в ее поле зрения, и вот сколько ей нужно двигать головой, чтобы посмотреть между ними. Вау, снова я ценю это устройство за технологическое чудо, которое оно представляет собой, 4К-дисплей в одном квадрате, но для оптимальной четкости текста вам нужно использовать большую часть этих пикселей, что означает, что виртуальный монитор должен быть абсолютно огромным, чтобы Vision Pro действительно сиял, делая ваше рабочее пространство менее похожим на это и больше похожим на это.

Очевидно, этот демонстрационный пример предназначен больше для иллюстрации, чем для буквального отображения. В первую очередь, Vision Pro в настоящее время не поддерживает более одного дисплея MacBook, и у нас их пять. Кроме того, это больше похоже на то, что у вас есть гораздо более крупный телевизор, который находится гораздо дальше, и это хорошо в том смысле, что вы будете сосредоточиваться более чем на нескольких футах перед собой, но я все равно обнаружил, что у меня были проблемы с iin, если я проводил более часа или около того в пространстве вычислений, делая эту проблему производительности хуже, так как в настоящее время Vision Pro не позволяет вам сохранять ваши компоновки, так что каждый раз, когда вы хотите вернуться в него, вам нужно надеть его, аутентифицироваться, подключиться к вашему MacBook, изменить размер этого дисплея, открыть окно Safari, поместить его туда, где вы хотите, может быть, ваша электронная почта будет здесь, это много трения, через которое наши редакторы, например, не проходят каждый раз, когда они хотят сесть и провести пару часов работы, прежде чем их глаза и лицо станут слишком болезненными, чтобы продолжать. Мое самое большое разочарование... Но ничего из этого не было моим самым большим разочарованием. Он на самом деле случился в первый день, когда я принес домой свой блестящий Vision Pro, был в восторге от перспективы поиграть с тем, что, возможно, является самым революционным устройством, попавшим на рынок за последние годы, и быстро осознал, что нечего делать. Вы можете переживать вещи, смотреть телевизор, смотреть 3D-модели, вы можете играть в приложения iPad с немного кособокими управлениями, но я быстро понял, что мне не нравится. Я знаю, что поддержка приложений будет быстро расширяться, и, вероятно, в ближайшем будущем появится много классных вещей, но на данный момент то, что доступно, варьируется от скучного до откровенно антиутопического. Так что для чего это хорошо, если вам это не нужно для работы? Я бы сказал, что просмотр контента в вашем собственном частном кинотеатре - это главное преимущество. Вы действительно можете оценить более высокое качество потоковой передачи экстрасов на lmg g/f Floatplane, и просмотр 3D-фильмов в этом устройстве не имеет себе равных. Я думаю, что даже можно сказать, что просмотр фильма "Энканто" в 3D на Vision Pro - это абсолютно лучший способ пережить этот фильм в одиночку. Это просто то, что заставляет меня расстроиться, так это то, что за цену Vision Pro я мог бы купить флагманский LG C3, столик и диван, а затем пережить это с друзьями. Конечно, это, возможно, не будет таким же погружающим, как Vision Pro, но я знаю, что выбранное мной решение лучше. Я вернусь через минуту, ребята, мне только нужно закончить этот обзор. Честно говоря, я почувствовал то же самое о пространственных фото и видео. Переживать их снова просто неописуемо, и вы чувствуете, что снова там. Так что, если у вас есть способность снимать пространственные кадры на вашем iPhone сейчас, то сейчас время начать использовать эту функцию, чтобы когда появится Vision Pro, который стоит покупать, вы сможете взглянуть на эти воспоминания с глубиной, которой нет равных, даже если это немного косо. Так что, вопреки всем моим претензиям, я не ненавижу Vision Pro, и я даже не думаю, что это плохо. Это фантастическое достижение инженерии, и оно выполняет свое обещание разблокировать новые способы взаимодействия друг с другом и с миром вокруг нас. Просто это не для меня и не сейчас. Я просто не могу придумать ни одной вещи, которую я бы сделал на Vision Pro, которую я не предпочел бы делать на устройстве, которое у меня уже есть. Давайте подумаем, за $3500, почти 4 тысячи долларов с достаточным количеством памяти, я мог бы читать на своем Kindle, работать на своем ноутбуке, смотреть шоу на своем телевизоре и играть на своей PlayStation 5, и я практически слышу, как вы говорите: "Да, все, что ты только что сказал, верно и для смартфона". Это твой момент Балмера. Это никогда не взлетит. Но, ребята, я не говорю, что это не взлетит. Оно взлетит. Просто есть одно большое препятствие, которое Apple должна преодолеть, и это удобство. Мой смартфон, вы знаете, также является худшей версией всего остального, что у меня уже есть. Разница заключается в том, что он уже в моем кармане. Vision Pro, с другой стороны, хорошо, по крайней мере эта версия с ее неуклюжим корпусом и огромным банком батарей, вообще не в моем кармане. Это также не в этом сегвее к нашему спонсору Odo. Представьте себе, вы управляете бизнесом, но он держится вместе благодаря набору различных программного обеспечения, подобно электронным пластырям. Это не идеально. И вот где входит Odoo и их пакет программного обеспечения для управления бизнесом. Они объединяют основные элементы любого бизнеса в один единый операционный комплекс. Их CRM и приложения для продаж делают генерацию лидов и заключение сделок проще, чем когда-либо, в то время как их точки продажи и приложения для инвентаризации делают продажи и отслеживание продуктов легкими. Кроме того, их бухгалтерское приложение позволяет создавать и отправлять счета-фактуры автоматически и интегрируется с 28 000 банками со всего мира. Но пусть даже вы не нуждаетесь во всем этом абсолютно. Поскольку Odoo высоко настраиваем, вы можете выбрать только те приложения, которые ваш бизнес будет использовать, и если вам понадобится только одно приложение, вы можете использовать его бесплатно. Конечно, самое главное, это то, что это просто. С интуитивно понятным интерфейсом, функциями, управляемыми ИИ, и командой поддержки, которая всегда готова вам помочь, вы не перегрузите свой бизнес кучей программного обеспечения. Odoo объединит ваши процессы. Если вам понравилось это видео, почему бы не посмотреть наш обзор Quest 3? Ну, является ли он таким же хорошим, как Vision Pro? Нет, но весело ли это? Да, на самом деле, да.