Важно! не рекомендую взламывать игру до полного прохождения, ведь так вы потеряете задуманный авторами опыт прохождения и игра вам быстро надоест. И в целом статья написана для людей изучивших игру вдоль и поперёк, для которых просто инетересно поэксперементировать и наловить смешных ситуаций:)
Со времени прошлого гайда я много эксперементировал со всеми параметрами игры и открыл еще несколько возможностей,
Начну с того, что невозможно взломать:
- Количество темных очков навыков (да, процесс можно найти, но его изменение ничего не даст).
- Количество обычных очков навыков (да и смысла нет взламывать этот параметр, так как взлома уровня вполне достаточно)
- Параметры предметов (Так как они не изменяются)
- Количество противников которых нужно победить для перехода на следующую локацию (От этого игра просто заглючит и вылетит, а при новом входе в игру показатель будет старый)
- Количество уровней мастерства и общих уровней - игра считает именно опыт, а исходя из его количества выдает уровень.
Важно! Я не знаю как взламывать мастерство когда у вас уже высокий уровень, позже сделаю таблицу в экселе для прсотого расчета уровня и выложу в дополнитнльной статье. Поэтому мы начнем взлом с самого начала игры.
Начнем со взлома на мастерство ближнего и дальнего боя. По первому заданию идем в Far Sewers (Дальняя канализация). Там мы один раз ударяем крысу и сразу покидаем бой.
Открываем Art Money. В строчке Выбери процесс выбираем Hero Tale.
Жмем кнопку Искать. Появится окно с настройкой поиска. В строке Тип жмем на три точки.
Выставляем настройки как на скрине и жмем Ок.
В строке Значение пишем 1 (текущий показатель опыта мастерства). Жмем Ок. Выскочит окно Процесс поиска. Ждем когда закончится процесс, жмем ок и переключаемся обратно на игру.
Снова идем в бой, ударяем 1 раз крысу и выходим из боя. Переключаемся на Art Money. Жмем на кнопку Отсеять, в строке значение вводим 2 (текущий показатель опыта мастерства) и жмем Ок. Выскочит окно Процесс отсеивания. Ждем окончания, жмем Ок и переключаемся на игру.
Повторяем изменение значения и отсеивание до тех пор, пока в левой части окна не останется 3-4 адреса (я до конца не понял почему, но иногда получается только 3 адреса, но это не так важно, так как все и так работает).
Жмем на зеленую стрелочку и адреса переносятся в правую часть окна. В столбце Значение изменяем все на 999999999 (девять девяток, больше у меня почему то не получается, хотя значение без вмешательства через программу может расти дальше), либо на любое другое нужное вам значение.
Переключаемся обратно на игру, начинаем бой и после первого удара получим 158 уровень мастерства.
С дальним боем схема та же. С магией то же самое, но изменение опыта там происходит немного по другому - опыт капает соответственно затраченной мане. Поэтому изменения происходит не на 1, Heal дает сразу 5 опыта, но для выполнения взлома вполне хватит 2-3 раза использовать это заклинание.
Этим способом можно так же уменьшить значение опыта, но это понадобится только в одном случае - если вы не успеваете сменить оружие при выполнении квеста с тренером. Но у меня все и так получалось, так что не страшно.
Далее мы займемся взломом уровня. Убиваем крысу, получаем 2 опыта. Переключаемся на Art Money, не меняя уже готовые настройки ищем значение 2. Убиваем еще крысу, отсеиваем по значению 4 и так далее, пока не получим 4 адреса, по примеру взлома мастерства меняем значение всех на 999999999. Переключаемся обратно на игру, убиваем 1 крысу и получаем 533 уровень.
Дальше - взлом на деньги. Так же в Art Money ищем значение текущего количества денег. Любым удобным способом изменяем количество денег - убиваем монстров или покупаем/продаем шмотки и отсеиваем до 3-5 адресов, так же меняем на 999999999. Так же можно заморозить значение и оно всегда будет стремиться к этой сумме, то есть если с монстра выпадет 10 монет, у вас станет 1000000009 монет, а если выпадет еще 5, то будет 1000000004.
Дальше идет взлом на предметы, которые стакаются в пачки - стрелы, зелья, хилки. В поиске вводим текущее количество в инвентаре. Изменяем количество - продаем/покупаем/используем. Отсеиваем. Повторяем изменение и осеивание пока не останется 1 адрес. Так же изменяем значение на нужное количество.
Теперь самое интересное - взлом характеристик. Единственный способ который я нашел - это взлом через дерево навыков. Взлом другими способами не срабатывает, характеристики сразу же падают к значениям старым, даже если вы их заморозите.
Что нам нужно. В первую очередь меняем настройки в Art Money.
Теперь нужно изменить значение через прокачку ветки характеристик в дереве. Разберем на примере ХП.
Точно так же меняем значение, ищем адреса, снова меняем, отсеиваем. Должно остаться 2-3 адреса. Меняем на нужное нам значение. Еще раз прокачиваем ветку и получаем результат.
ВАЖНО!!!! Все характеристики сбрасываются до нормальных значений в 2 случаях - если закрыть игру и после победы над троицей бандитов. Так же с увеличенной силой невозможно пройти квест с тренером, так как он будет отлетать от 1 удара на сверхскорости. Так что перед боем с ним можно презайти в игру (чтобы характеристики встали в нормальные значения), затем пройти квест, но так вы не сможете взломать снова. Либо можно подписать все адреса в столбце описание и перед боем с ним понизить все значения дающие много силы.
Так же не рекомендую взламывать через дерево мастерство (любое) и время между атаками, это приводит к багам по типу каждый удар наносит 0 урона, противник не исчезает после смерти, исчезает персонаж.
Еще несколько слов про манареген, хпреген и множитель крита. У меня по какой-то причинене всегда удается найтинужные адреса, если искать и отсеивать по значениям больше 1 символа после запятой (нужно 0.1 , 0.2 и так далее, вместо 0.15 , 0.41 и тому подобное). Так что если у вас не получилось, не сильно расстраивайтесь, вы не одиноки:)
UPD: Я наконец-таки сделал таблицу чтобы вам не пришлось возиться с расчетом опыта и ломать голову почему не получается. Надеюсь этовам поможет:)