Найти в Дзене

Отец дал миллион на новый солярис, что можно купить вместо него ? Отличный вариант первого авто.

Авторынок стремительно поменялся, и если раньше, накопив на машину миллион у вас был целый МИЛЛИОН, то теперь без компромиссов не обойтись.
Сегодня хочу рассказать об одном из вариантов, который отлично зарекомендовал себя в этом сегменте и в целом подойдет практически любому человеку. В статье расскажу о плюсах и минусах.
Герой сегодняшнего выпуска буквально таки прародитель гольф класса . Volkswagen GOLF , в кузове МК6 К сожалению сейчас цены на следующее поколение начинаются от 1.200.000-1.300.000 , поэтому рассматривать будем 6 поколение, Желательно год 2008-2011. Итак, чем же эта машина может похвастаться, несколько вариаций исполнения двигателя и КПП. Мы сегодня будем говорить о самом шустром гражданском варианте , 1.4 турбо и Роботизированной коробке DSG . Если речь не идет о супер заряженных версиях, то его динамика приятно радует владельца, за счет турбины и шустрого переключения, а небольшой объем позволяет не грустить из за невероятного расхода и налогов. Самый ходовой

Авторынок стремительно поменялся, и если раньше, накопив на машину миллион у вас был целый МИЛЛИОН, то теперь без компромиссов не обойтись.
Сегодня хочу рассказать об одном из вариантов, который отлично зарекомендовал себя в этом сегменте и в целом подойдет практически любому человеку. В статье расскажу о плюсах и минусах.
Герой сегодняшнего выпуска буквально таки прародитель гольф класса .
Volkswagen GOLF , в кузове МК6

К сожалению сейчас цены на следующее поколение начинаются от 1.200.000-1.300.000 , поэтому рассматривать будем 6 поколение, Желательно год 2008-2011.

-2

Итак, чем же эта машина может похвастаться, несколько вариаций исполнения двигателя и КПП. Мы сегодня будем говорить о самом шустром гражданском варианте , 1.4 турбо и Роботизированной коробке DSG . Если речь не идет о супер заряженных версиях, то его динамика приятно радует владельца, за счет турбины и шустрого переключения, а небольшой объем позволяет не грустить из за невероятного расхода и налогов.

Самый ходовой кузов , это пятидверный хетчбек, есть еще на три двери, но он менее практичен, поэтому рассматривать стоит именно 5 дверей.

Рынок этих автомобилей находится в диапазоне от 700.000-и до 1.000.000

Что же покупатель получит за эти деньги, рассмотрим непосредственно гольф который сейчас находится у нас в продаже. А за эти деньги в целом немцы оснастили авто ощутимо интереснее, чем ту же гранту за схожую стоимость.

Перейдем к плюсам автомобиля и заодно можно оценить его укомплектованность.

  • 2-зонный Климат-контроль, с многоступенчатым подогревом передних кресел.
  • Заводская линзованная ксеноновая оптика.
  • Датчик дождя и света.
  • Полный кожаный мульти-руль.
  • Всевозможные системы стабилизации, антизаноса, антипробуксовки, и конечно же подушки безопасности внимание! в руле, торпеде, коленях. и шторки на каждую дверь .
  • Пусть и немного устаревшее, но все еще отлично работающее головное мультимедиа устройство , которое помимо стандартных радио, ауксов и и т.п . хранит в себе СD чейнджер на 6 дисков (кому это нужно предположить не так легко в век беспроводных технологий, но как факт, круто).
  • Розетка в багажнике.
  • Естественно все 4 стеклоподъемника с доводчиками стекол.

-3

Симпатичный салон даже в 2024 году.
Симпатичный салон даже в 2024 году.

Да, конечно тягаться с Китаем и их экраном встроенным в экран тяжело, но и стоимость...

Несмотря на кузов хетчбек в салоне достаточно просторно, голова не упирается в потолок, сидя за крупным водителем вполне хватает места и задним пассажирам.

-5

Так же объем багажника вполне приемлем, хватит места положить коляску или пару чемоданов, к тому же всегда можно сложить задние сиденья и вместимость значительно возрастет.

-6

На передних сиденьях сидеть комфортно и в городе и на дальних расстояниях, Сиденья с хорошей боковой поддержкой и бывают с поясничным упором. В салоне не тесно, есть множество ниш для хранения мелочей, пара подстаканников и эргономичный подлокотник, расположенный в правильном месте.

По управляемости авто зарекомендовало себя на твердую пятерку, Авто маневренно , ямы в Ростовской области, оставившее не одну сотню водителей без колес были пройдены на отлично. Авто хорошо держит повороты, при этом на трассе не кидает из стороны в сторону, максимально я разгонял до 200 км в час, И небольшой запас еще оставался. За счет турбины гольф хорошо подхватывает на высоких скоростях, что позволяет смело обгонять. + возможность коробки переключаться в спорт режим отлично поднимает динамику движений, ТАк-же есть возможность вручную переключать передачи. В городе для любителей резких стартов тоже есть потенциал, стоит только слегка сильнее придавить педаль, но если вы как и я любите пенсионерский размеренный стиль езды, то будете приятно удивлены расходом.

Свет приятный, в темноте вы не останетесь точно, причем по опыту это относится и к более простым версиям фар, даже обычный галоген светит вполне приемлемо. Плюс омыватели фар, отличная фишка для нашей грязной и мокрой зимы.

-7

Отмечу, что для молодых парней это авто обладает отличным потенциалом для тюнинга и различных улучшалок, например звездного неба, которое установлено на таком же гольфе .

Одновременно и плюс и минус авто- ПОДВЕСКА, она отличная, это многорычажка от макферсон, но хорошо ее обслужить, то еще финансовое приключение. Благо делать это нужно не часто, так как энергоемкость ее достаточно хороша.

От плюсов плавно перейду к минусам, и самый очевидный-это обслуживание, перед нами немецкий автомобиль, пусть не мерс но все-же, и обслуживания он требует действительно хорошего, если вы рассчитываете заливать подсолнечное масло, и вместо бензина лить самогон, долго такой автомобиль не прослужит. На запчастях и расходниках лучше не экономить, тогда авто спокойно будет ездить и радоваться.

Требовательность к бензину действительно есть, так-как авто турбирован, то лить 92 не получится , октановое число не ниже 95, и здорово, если рядом с вами есть заправка, которая честно льет 95. Но чаще всего это присадки, поэтому бензин эта машина требует только хорошего качества.

Один из серьезных минусов, это коробка робот DSG. Ситуация двоякая, ведь она действительно значительно быстрее любого автомата переключает передачи, и даже БАТЯ, заядлый любитель механики не сможет сравниться по скорости втыкания нужной передачи. Но такая коробка требует затрат, Примерно раз в 70 тысяч она будет нуждаться в замене сцепления, комплект с работой выйдет около 60-80 тысяч рублей. А на 150 тысячах пробега туда же часто просится и мехатроник. Много ли это? каждый решит сам для себя, в целом я думаю, что за эту динамику движения плата вполне себе адекватная, авто уверенно обходит 2 литровых сидов и мазд этих годов, поло 1.6 и солярисы грустно будут смотреть на быстро удаляющуюся крышку багажника.

-8

К неочевидным минусам я бы отнес сложность электроники немецкого автопрома, подключение к сканеру дает неограниченные возможности по контролю за всем происходящим, это одна из немногих марок, где в те года писался нормально пробег не только на приборной панели, но и в других блоках. При этом любая мелочь может превратиться в квест по ее убиранию. Например после отключения аккумулятора у авто сразу же выскакивает море ошибок, и убрать их можно только подключившись хотя-бы самым простым ELM-ом. Эта же процедура ждет если где-то перегорала лампа, или еще богу только известно что. Но по опыту, данная ситуация решается за 500 рублей приобретением скромного мини сканера, и бесплатной программы в телефоне.

Из возможных болячек авто: Слабые арки. На юге, без солей и реагентов авто живет нормально, но если Центральные регионы, нужно быть готовым либо к машине крашенной по пояс, либо к тому, чтобы сделать это в какой-то момент самостоятельно.
Так-же, болячками можно назвать ТНВД, и подтекающую без должного обслуживания турбину, а так же датчик давления масла. При обслуживании авто на хорошем сервисе, и не экономя на запчастях эти проблемы скорее редкость, чем обязательные спутники, но со многими из них я встречался на таком моторе.
Еще один минус, это сложность в поиске хорошего живого варианта, т.к. авто молодежное, стильное и достаточно резвое, а так-же очень хорошо поддается прошивке всех агрегатов, рынок полон ездящими трупами, часто с сильными ДТП, при покупке лучше воспользоваться опытным подбором, дабы не попасть на один из таких вариантов.

-9

Общий опыт использования лично для меня таков: Плюсов я нашел для себя больше чем минусов, авто красиво выглядит, отлично едет, в салоне комфортно, а то, что за это нужно платить хорошим обслуживанием для меня выглядит вполне адекватно. Я бы смело порекомендовал VW GOLF в качестве первого автомобиля, в качестве городской машины, для молодого парня или девушки. Семьи с 1-2 детьми.

Если вы хотите немного меньше денег вкладывать, и готовы слегка пойти на уступки по динамике, то стоит рассмотреть этот же вариант, но в немного другой конфигурации, двигатель 1.6 с такой же коробкой , но без турбины. А если нужна не убиваемая лошадка, то 1.6 двигатель и механическая коробка передач, служить будет долго и без затрат, а если вдруг захочется более агрессивной езды, и меньше беспокоит вопрос финансовый, то для вас версии GTI и GOLF R. Они заряжены и злы.

При покупке заранее стоит отложить тысяч 50-70, на то, чтобы провести хорошее ТО и прикупить сканер. Подружившись с коробкой вы однозначно получите удовольствие от езды.

Напишите свое мнение об этом авто, и о таком формате постов, стоит ли продолжать рассказывать о недорогих, но приятных тачках?

Всем удачных покупок!!!