Добрый день, дорогие читатели)
В этой статье я хочу рассказать о тонкостях слияния или правильно наверное будет сказать "поглощение" йоты мегафоном.
Не для кого, не секрет, что Мегафон и YOTA это по большому счету одна компания, которая ещё до официального слияния, шли рука об руку. Раньше вы могли приобрести сим Йоты только в официальном мегафоне или магазинах партнёров. Сейчас сим Йоты можно приобрести и в салонах франшиз Мегафона, что лично для сотрудников франшиз стало не приятно. Теперь им приходится обслуживать двух операторов, что вызывает массовое не удобства.
По сути, если поверхностно, то всё супер, у сотрудников больше клиентов, оператор меньше тратит на штат и аренду, клиентам проще решить проблему.
По факту, все хреново. Клиенты которые повалили это недовольные злюки, которые тратят время сотрудников и мешают им работать.
Также слияние привело к не слабым сокращениям, многим сотрудникам пришлось уйти из данной сферы.
Официально, всем сотрудникам был предложен перевод, но по судите сами, то вы пришли в салон около дома или у вас был удобный способ добраться до работы, а то приходится ехать чуть ли не в соседний город, до которого добираться не для всех удобно.
Решение проблем для клиентов по факту проще не стало, а местами даже стало сложнее. Ведь по бумагам всё чудесно, мегафон и йота теперь одно целое так что можно идти в любой салон. По факту же у одних сотрудников нет опыта работы с другим оператором и это вызывает сложности. (эта проблема, которая может решиться со временем, опыт дело наживное). Так же сама программа обслуживания работает через раз, то всё хорошо, то ничего не работает.
Но самое главное из-за чего все будет плохо, так это не желание увеличивать заработную плату сотрудникам. Поток проблемных клиентов стал больше, из-за чего работы также стало больше, те кто готов что-то купить уходят не желая ожидать (это очень сильно бьёт по зарплатам сотрудников), нервотрепки тоже стало больше.
Естественно многие сотрудники предпочтут вас отшить и не станут вам помогать. (если только у них совсем дел нет или вы будете готовы что-то купить).
Так что слияние это хорошо только на словах, а на деле я крайне всем рекомендую обращаться к своему оператору на прямую, от этого всем будет проще))
Спасибо вам за внимание, подписывайтесь на канал, тут будет много интересного))