Найти тему
931 подписчик

ПЕРЕжаренные зелёные помидоры

146 прочитали

Всем привет😊

Прочитал роман Фанни Флэгг "Жареные зелёные помидоры в кафе Полустанок"

Всем привет😊 Прочитал роман Фанни Флэгг "Жареные зелёные помидоры в кафе Полустанок" Мои впечатления. Сначала немного об авторе. Фанни Флэгг это псевдоним, настоящее имя Патрисия Нил.

Мои впечатления.

Сначала немного об авторе.

Фанни Флэгг это псевдоним, настоящее имя Патрисия Нил.

Родилась в 1944 году, сначала была актрисой в кино и на телевидении, потом сценаристкой и только затем писателем.

Роман "Жареные зелёные помидоры" вышел в1987 году и имел очень большой успех.

Действие происходит в городе Бирмингем , штат Алабама, кстати родной город автора.

Домохозяйка Эвелин Коуч , 48 лет, находится в глубокой депрессии и не видит смысла жить.

Случайно в доме престарелых, где они с мужем навещают его мать она знакомится с 86 летней женщиной Нинни Тредгуд.

Нинни рассказывает о своей жизни и своих друзьях в небольшом городке Полустанок начиная с двадцатых годов.

Постепенно женщины становятся подругами и Нинни помогает Эвелин поверить в свои силы.

Книга мне в целом понравилась, яркие персонажи, интересный сюжет.

Но понравилась меньше чем первая прочитанная у Флэгг книга "Рождество и красный кардинал".

Что не понравилось:

Если бы я не знал, что книга написана в восьмидесятых годах был бы уверен, что она вышла недавно.

В книге очень большое количество как сейчас говорят "повестки".

Присутствуют все современные острые американские темы.

Расизм, бедняки, бродяги, алкоголизм, инвалиды, дети инвалиды, угнетение женщин и всё такое.

Плюс одно специфическое барбекю 🥙)

На мой взгляд для не самой большой книги это перебор).

И ещё мне показалось, что эта книга, в отличии от Рождества, рассчитана больше на женскую аудиторию.

Хотя в целом книга неплохая, персонажам сопереживаешь.

Недавно вышло продолжение этой книги "Возвращение в кафе полустанок", буду читать и его.

Если вы читали эту или другие книги Фанни Флэгг, расскажите о ваших впечатлениях 😊

Эту книгу я читал в рамках "Рождественских чтений" у Гали

Музыка настроение