Привет, друзья! Сейчас будет немного магии. Сразу предупреждаем, что у ценителей эстетично-экологичного маркетинга после прочтения поста может что-то да загореться. Говорить будем не про эстетику, а про зарабатывание денег. Это можно сделать вот так
Формула простая: скидка + ограничение по времени
Да-да, вот так банально. Извините, что без скриптов нейролингвистического программирования и сложных схем прогревов Так устроен наш мозг. Мы все любим халяву, и на нас ужасно давит страх упущенной возможности.
И это не какие-то умозрительные теории. Вот реальный кейс проведения акции у бренда БАДов: пишем, что количество активаций скидки ограничено, и каждый час до завершения распродажи напоминаем, что этих самых активаций становится все меньше. ВСЕ. Каждый час новые и новые продажи.
Это не какой-то там устаревший прием. Такие штуки вообще не устаревают, потому что завязаны на человеческой психологии. Так что пользуйтесь на здоровье.
Конечно, магия вне Хогвартса работает не просто так, а при следующих условиях:
1. Лояльная аудитория, которая знает и любит ваш продукт. Им не нужно долго и нудно объяснять все преимущества.
2. Акции проводятся не раз в 3 дня, а хотя бы раз в месяц-два. Хроническая распродажа в стиле «Санлайта» — отстой.
3. Все процессы настроены. Оплата проходит, менеджеры наготове, товар готов к отправке — короче, ничего не помешает продажам расти.
Мораль сей басни такова: продавать — легко. Гораздо сложнее создавать классные продукты и делать так, чтобы людям было удобно их покупать.
Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг