Найти тему

Парка с утиным пухом, брюки MacDonald и блуза под Гжель.

Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости моего канала!

Опять я на своей любимой скидке 490 рублей за килограмм, но уже в другом Столичном гардеробе. Тут выбор скромнее, чем в предыдущем, но все же неплохой.

Итак, начну с юбки-годе в горох и красивом брусничном цвете. Одно плохо-состав, который совсем не натуральный и повышенная "магнитость" юбки.

-2

-3

Следующая находка-джинсы, но не простые, а от всеми любимого MacDonald. Мои подписчицы из телеграмм-канала предположили, что это униформа работников заведения. Я тоже так подумала, и тем интереснее данная находка. Джинсы новые, современного кроя с высокой посадкой и прекрасного качества.

-4

-5

-6

Это, я думаю компания, продвигающая бренд.
Это, я думаю компания, продвигающая бренд.

-8

Нашла на ебей

-9

И еще сайт, все б/у, а мои то новехонькие! Надо было купить, наверное, на авито, думаю, нашлись бы ценители такого.Обошлись бы в 200 рублей в этот день.

-10

Джинсы-бананы маленького размера с присборенной внизу штаниной из плотного денима.

-11

-12

-13

-14

Эти джинсы я примеряла в этом обзоре.

-15

-16

Фото из той статьи в этих джинсах.

-17

Раз они дождались меня, значит, вещь моя! Еще дома попримеряю их, посмотрю на свою реакцию и подумаю-оставить или предложить вам.Обошлись они в 280 рублей.

Когда нашла этот пуховик, была удивлена, что он остался до такой скидки. Во первых, размер не маленький, во вторых-это пуховик, и в третьих, хороший фасон и синий цвет, а не мрачный черный. И плюс капюшон с мехом внутри-не устану повторять, люблю теплые барашковые капюшончики.

-18

-19

1
1

-21

На утином пуху, тепленько будет следующей зимой моей подписчице! ❄️😄

-22

Ведь отличный пуховик за 750 рублей.

-23

-24

Цены на вещи бренда средние, но не каждому по кошельку, а в секонде очень бюджетные и оттого приятные! Можем себе позволить! 😄
Цены на вещи бренда средние, но не каждому по кошельку, а в секонде очень бюджетные и оттого приятные! Можем себе позволить! 😄

И менее теплое-стильная ветровка с кармашками-замочками и не потерянным капюшоном.

-26

-27

-28

Понравилось, как все прострочено, выточки, интересные карманы-не дешевка, все говорит о продуманности и качественности.И очень приятный цвет какао, очень стильная вещь!

-29

-30

Завесил на 250 рублей.

-31

Clarina-немецкий бренд одежды. Нашла мало магазинов, где представлена одежда этого бренда.

-32

Твидовый жакет без застежек в красивую бело-голубую гусиную лапку с хорошим составом.

-33

-34

-35

-36

Свитер с воротом-хомут приятного красно-кирпичного цвета. Очень достойная вещь, интересная и опять же, с хорошим составом.

-37

-38

-39

Никого не впечатлила, а зря. На ощупь была очень мягкая и этот ворот в спортивном стиле делал свитер необычным. Для любителей такого стиля,с брюками-карго, трикотажными брюками отлично смотрелся бы!

Двубортный кардиган размере M-L,с воротником-шалькой с отличным составом и тоже остался не замеченным.

-40

-41

-42

В составе 40% шерсти и по 20% вискозы, ангоры и полиамида. Скоро я его искупаю и отпарю и он будет доступен в моем телеграмм-канале.

-43

Блузочка в расцветке под Гжель. Обожаю "турецкие огурцы", а в таком благородном сочетании цветов выглядит просто роскошно! Ярко, но просочетается со многими цветами, т.к основных цвета два. Ее унесла с собой и только потом она нашла свою хозяйку!

-44

-45

-46

Летняя блуза, легкая, воздушная!

-47

-48

Как вы думаете, нашла я достойного полосатика для обзора? Конечно же! Платье, сделающее вашу фигуру неотразимой, талию узкой за счет кроя и расположению этих самых полосочек!

-49

-50

-51

К сожалению, осталось в магазине.

И последняя интересная находка-детская весеняя яркая курточка салатового цвета. Очень стильно оформлена горловина и карманы.

-52

-53

-54

Подкладка полосатая, тоже яркая и из хлопка-чудесная вещь от итальянского бренда, весьма почитаемого у нас.

Моей внучатой племяннице, надеюсь, подойдет.

На этом прощаюсь с вами,

Благодарю подписчиков и гостей канала за 👍 и комментарии!

Всем мира и добра!

-55

#секондхенд

#вещисекондхенд

#секондоголик

#столичныйгардероб

#зигзаг

#вторыеруки

#брендысеконде

#secondhand