Найти тему

Что я не смогла продать на авито и до сих пор лежит у нас мертвым грузом. Ушёл раритет!

Я тут написала на днях, что продала некоторые вещи, привезённые нам на хранение, которые не первый год лежали без дела в одном офисе у нашего родственника.

Некоторых подписчиков смутило и вызвало недоумение то, что я осмелилась продавать то, что пришло на хранение.

Приветствую вас на своём канале, уважаемые читатели! 
Рассказываю о прошлой жизни, где являлась генеральным директором и соучредителем 40 аптек, о настоящей жизни с огромными долгами и двумя детьми.

Ну хранение - это уж больше, как условность, не имеющая к истинному значению этого слова никакого отношения.

Неужели наши люди ещё по наивности полагают, что ценный инвентарь отдадут на хранение кому-либо?)

Наш гараж не первый год используется, как некий склад, в котором присутствует возможность временного или постоянного хранения каких-то вещей. У нас лежит много всякого хлама, который почему-то не заканчивается, а наоборот приумножается. И если нам его «хранить» и не продавать, то все это рискует вырасти до самого потолка и начинать выходить за пределы гаража.

Год назад мы заказывали контейнер для вывоза мусора, знаете такие огромные, которые привозят на уличные мусорки, куда все кидают мусор. Удовольствие это вместе с вывозом мусора не дешевое и заплатили мы за эту «радость», по-моему, около 15-ти тысяч рублей!

Поэтому в этот раз, когда снова нам привезли в очищенный гараж целую газель барахла, то вопрос о том продавать или нет не стоял!

Так как лучше я сейчас заработаю, пока этот хлам хоть сколько то стоит, чем потом платить, чтобы его утилизировать. Сейчас такой финансовой возможности у нас нет.

Счетчики банкнот вот привезли даже штуки 3-4.)
Счетчики банкнот вот привезли даже штуки 3-4.)

И я с радостью бы продала весь гараж, в чем меня необоснованно обвинил один комментатор, но, увы, это не правда.

То, что я продала, подробно описала в одной из недавних статей. Это старая, видавшая виды, компьютерная техника.

И знаете, несмотря на сомнения некоторых, что могла и дороже это все продать, все же безумно рада, что хлама стало меньше, а пространства больше.)

Лет 5 назад я продала два офисных кресла, ушли они буквально на следующий день после размещения объявления на авито, я даже удивилась. А сейчас никому не нужны.

Так же давно удалось продать два холодильника, в которых когда-то лежали медикаменты в аптеках. Холодильники были небольшого размера наверно около метра фирмы pozis, спрашивали их очень много людей и с продажей трудностей не возникло.

Продался даже старый телевизор Thomson, у которого при включении экран выдавал голубой экран. С ним конечно пришлось помучаться, почти полтора месяца отвечая на всевозможные глупые вопросы по телефону, но в итоге его забрали за 1,5 тысяч рублей.

Но есть вещи, которые так и не продались, хотя я постоянно обновляла объявления и просмотров было немало.

Как многие знают, являлась я когда-то владельцем однокомнатной ипотечной квартиры, которую в своё время, увы, не удалось сохранить из-за личных долгов, в результате чего я сделала банкротство физического лица. Кто не знает, может почитать эту весьма поручительную историю здесь👇

Тогда удалось многое реализовать при съезде, так как мебель и техника были в хорошем состоянии.

При съезде с квартиры кожаный угловой диван из икеи я забрала с собой в частный дом, и он у нас был расположен в зале около четырёх лет. А вот год назад летом, когда мы меняли пол в зале, я его тоже продала. Покупала в 2013-м году за 70 тысяч, а продала за 19500. Не знаю дёшево это или нормально, но продала я его примерно через две недели после размещения. Покупатель был вполне доволен и разместил даже положительный отзыв на моей странице после покупки.)

Одна часть.
Одна часть.

Вторая часть дивана.
Вторая часть дивана.

А вот встроенные шкафы-купе из квартиры в количестве двух штук до сих пор лежат в нашем гараже.

Часть разобранных панелей от шкафов-купе из квартиры. Других фотографий не нашла, к сожалению.
Часть разобранных панелей от шкафов-купе из квартиры. Других фотографий не нашла, к сожалению.

Понятно, что вещь - это индивидуальная и специфичная, но тем не менее размеры в объявлении все были указаны, и цены я выставила в три раза дешевле, чем сама платила при индивидуальном заказе и были все эти полотна и зеркала в идеальном состоянии. Помню мне названивала почти две недели одна пожилая женщина, которая надумала ремонт в квартире, и мои шкафы, по ее словам, идеально вписывались в ее комнату. Я долго и не раз разговаривала с ней по телефону. Перемерила по ее просьбе каждый угол и см полотен шкафов, потом мы даже решали каким образом будем транспортировать к ней эту мебель, в итоге грузчиков и газель согласилась оплатить я, а потом она сказала, что будет ждать пенсии и в итоге пропала.🤷🏼‍♀️ Но скорее всего у бабушки был маразм, и ничего покупать она не собиралась.

Так и лежат эти разобранные шкафы в гараже, выбрасывать жалко. Но, видимо, придётся.

Так же не удалось продать стиральную машину Lg, которая была почти в идеальном состоянии!

-5

В ней я стирала только вещи новорождённой дочки и недолгое время. Машина исправно работала и запросила я за неё смешную по нынешним ценам цифру 7500 рублей. Вот по ней звонков было море… Но никто так и не купил из-за того, что на ней не было верхней крышки.

Точнее она была, но, видимо, утерялась или выкинулась. А мне была без надобности, так как машина была встроена в кухонный гарнитур и все время находилась без этой самой крышки. Я объясняла со слов мужа потенциальным покупателям, что любую крышку можно подогнать по размеру и поставить сверху, но люди не хотели брать машину в таком состоянии.

В-общем, отдали мы эту стиральную машину приятелю мужа забесплатно, он увёз ее на дачу к своей маме, и уже лет 5 они вполне успешно ею пользуются.

Очень много шкафов, накопителей и прочего аптечной мебели безвозвратно ушло, но об этом уже писала неоднократно.

Так что есть вещи, которые пользуются спросом в любые времена и их так или иначе можно реализовать, а есть то, что и за копейки никто не купит. От чего это зависит непонятно.

Но скоро будет очередное расхламление гаража, буду выкладывать на авито товар, но что точно не будут покупать, буду выносить на помойку…

Сегодня успела выложить старый телефон-факс, но в отличном состоянии, кстати, который ещё лежал в доме у мужа, когда мы с ним только познакомились 18 лет назад.🤦‍♂️. Включила проверить - работает!

Вот он - красавчик!)
Вот он - красавчик!)

Нашла аналог за 800 рублей и выставила наш за 600. Муж вообще выкинуть хотел, а я думала детям оставить играть.

Но нет, сегодня уже его зарезервировали и на днях пойду отправлять покупателю.

Вот такие дела. Теперь даже жалею, что многое выкинули год назад без детального осмотра и попыток продаж.

Ну ладно, что теперь, двигаемся дальше!

Дорогие читатели. Спасибо, что заходите на мою страницу. Я бы была рада видеть вас в своих подписчиках. Статьи пишу каждый день. Ставьте пожалуйста лайки. Поддержите мой канал:-)