Сегодня на нашем рынке сложилась любопытная ситуация: в продаже имеются одновременно два Geely Atlas – новый и старый с приставкой Pro.И отличаются они друг от друга, как небо и земля. Не только дизайном, но и всем остальным: двигателями, коробками передач, габаритами и, конечно же, ценами. Может, не стоило бы их даже сравнивать, но имя-то одинаковое! Тем интереснее будет выбор. Поехали?
Итак, в новой версии вместо полуторалитрового мотора стоит двухлитровый, коробка – робот. Выглядит она почти, как премиальный Эксид. Если в старом Атласе всё было привычно и узнаваемо: вот фары, вот решетка радиатора, то в новой фары еще поискать, где решетка начинается и кончается – тоже не очевидно... Зато модно.
Для начала, однако, надо тронуться с места. На скользком льду, да еще с небольшим бугорком впереди, это оказалось совсем не банальной задачей для переднеприводных авто с нешипованной резиной. Тем не менее, изрядно побуксовав, оба Атласа с задачей справились. Ничья. 1 : 1.
А что с дорожным просветом? По бумагам он сильно отличается в пользу новинки: 215 против 170 мм! Проверим?
Как и следовало ожидать, старичок тест провалил, а новичок выдержал. Всё по науке, сиречь, бумагам! 2 : 1.
Кокпиты у автомобилей совсем разные. Старый, родом из 2016-го, радует своей органичностью, наличием механических кнопок для наиболее важных функций. В новом же даже зеркала можно отрегулировать только, забравшись в недра меню. Как, в общем-то, и всё остальное. Иногда это буквально выбешивает! С другой стороны старый сало кажется тесноватым по ширине, в новом вольготнее. По набору ассистентов вопросов нет ни к одному из Атласов. В итоге дали новому полбалла, больше не заслужил. 2,5 : 1,5.
Пару слов о подвеске. Здесь новый Атлас побеждает вчистую! Он меньше кренится, лучше проглатывает неровности и рулится.
Ещё удалось сравнить расход топлива, ведь мы ездили всюду вместе. Новый Geely Atlas съедал около 9 л/100 км, старый – 8,2. Но это и понятно: он легче, и движок послабее.
Разгон до сотни? Тут все получилось интересно: старый Атлас превзошел паспортные данные, а новый не дотянул. Но при этом он побеждает, т.к. уложился в 9,2 с, а старичку потребовалось на секунду больше.
В параллельных стартах новичок тоже ушел вперед, но очень, очень лениво. Тем не менее 3,5 : 1,5.
Сзади в новом Geely Atlas немного просторнее, как в длину, так и в ширину, но есть и неудобства. Например, включить подогрев придется просить водителя, чтобы поковырялся в том самом меню... Из плюсов – панорамный люк в крыше. 4 : 1,5.
Багажники... Здесь практически паритет за небольшим преимуществом нового, более длинного автомобиля. В новом, однако, огорчает подпол: там нет ни намека на органайзер и сумки с домкратом и инструментом буду просто летать по нему. В старом все, как положено. 5 : 1,5.
Стоп, но ведь новая версия аж на 300 000 дороже? Ой, забыли. 5 : 2,5!
А что выбрали бы вы? Кстати, за цену новой модели можно взять старую, но с полным приводом! Чем не вариант?
Посмотрите наше видео по ссылке внизу, будет больше информации. Не забудьте пожалуйста подписаться на мои каналы.