Сегодня на нашем рынке сложилась любопытная ситуация: в продаже имеются одновременно два Geely Atlas – новый и старый с приставкой Pro.И отличаются они друг от друга, как небо и земля. Не только дизайном, но и всем остальным: двигателями, коробками передач, габаритами и, конечно же, ценами. Может, не стоило бы их даже сравнивать, но имя-то одинаковое! Тем интереснее будет выбор. Поехали? Итак, в новой версии вместо полуторалитрового мотора стоит двухлитровый, коробка – робот. Выглядит она почти, как премиальный Эксид. Если в старом Атласе всё было привычно и узнаваемо: вот фары, вот решетка радиатора, то в новой фары еще поискать, где решетка начинается и кончается – тоже не очевидно... Зато модно. Для начала, однако, надо тронуться с места. На скользком льду, да еще с небольшим бугорком впереди, это оказалось совсем не банальной задачей для переднеприводных авто с нешипованной резиной. Тем не менее, изрядно побуксовав, оба Атласа с задачей справились. Ничья. 1 : 1. А что с дорожным