Найти тему
AUTOMPS

Два Geely Atlas – новый и старый. И какой же брать?

Geely Atlas Pro и Geely Atlas
Geely Atlas Pro и Geely Atlas

Сегодня на нашем рынке сложилась любопытная ситуация: в продаже имеются одновременно два Geely Atlas – новый и старый с приставкой Pro.И отличаются они друг от друга, как небо и земля. Не только дизайном, но и всем остальным: двигателями, коробками передач, габаритами и, конечно же, ценами. Может, не стоило бы их даже сравнивать, но имя-то одинаковое! Тем интереснее будет выбор. Поехали?

Итак, в новой версии вместо полуторалитрового мотора стоит двухлитровый, коробка – робот. Выглядит она почти, как премиальный Эксид. Если в старом Атласе всё было привычно и узнаваемо: вот фары, вот решетка радиатора, то в новой фары еще поискать, где решетка начинается и кончается – тоже не очевидно... Зато модно.

Geely Atlas
Geely Atlas
Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro

Для начала, однако, надо тронуться с места. На скользком льду, да еще с небольшим бугорком впереди, это оказалось совсем не банальной задачей для переднеприводных авто с нешипованной резиной. Тем не менее, изрядно побуксовав, оба Атласа с задачей справились. Ничья. 1 : 1.

А что с дорожным просветом? По бумагам он сильно отличается в пользу новинки: 215 против 170 мм! Проверим?

Geely Atlas
Geely Atlas
Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro

Как и следовало ожидать, старичок тест провалил, а новичок выдержал. Всё по науке, сиречь, бумагам! 2 : 1.

Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro
Geely Atlas
Geely Atlas
Geely Atlas
Geely Atlas

Кокпиты у автомобилей совсем разные. Старый, родом из 2016-го, радует своей органичностью, наличием механических кнопок для наиболее важных функций. В новом же даже зеркала можно отрегулировать только, забравшись в недра меню. Как, в общем-то, и всё остальное. Иногда это буквально выбешивает! С другой стороны старый сало кажется тесноватым по ширине, в новом вольготнее. По набору ассистентов вопросов нет ни к одному из Атласов. В итоге дали новому полбалла, больше не заслужил. 2,5 : 1,5.

Пару слов о подвеске. Здесь новый Атлас побеждает вчистую! Он меньше кренится, лучше проглатывает неровности и рулится.

Ещё удалось сравнить расход топлива, ведь мы ездили всюду вместе. Новый Geely Atlas съедал около 9 л/100 км, старый – 8,2. Но это и понятно: он легче, и движок послабее.

Geely Atlas
Geely Atlas
Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro

Разгон до сотни? Тут все получилось интересно: старый Атлас превзошел паспортные данные, а новый не дотянул. Но при этом он побеждает, т.к. уложился в 9,2 с, а старичку потребовалось на секунду больше.

В параллельных стартах новичок тоже ушел вперед, но очень, очень лениво. Тем не менее 3,5 : 1,5.

Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro
Geely Atlas
Geely Atlas

Сзади в новом Geely Atlas немного просторнее, как в длину, так и в ширину, но есть и неудобства. Например, включить подогрев придется просить водителя, чтобы поковырялся в том самом меню... Из плюсов – панорамный люк в крыше. 4 : 1,5.

Geely Atlas
Geely Atlas
Geely Atlas
Geely Atlas

Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro

Багажники... Здесь практически паритет за небольшим преимуществом нового, более длинного автомобиля. В новом, однако, огорчает подпол: там нет ни намека на органайзер и сумки с домкратом и инструментом буду просто летать по нему. В старом все, как положено. 5 : 1,5.

Стоп, но ведь новая версия аж на 300 000 дороже? Ой, забыли. 5 : 2,5!

А что выбрали бы вы? Кстати, за цену новой модели можно взять старую, но с полным приводом! Чем не вариант?

Посмотрите наше видео по ссылке внизу, будет больше информации. Не забудьте пожалуйста подписаться на мои каналы.

Технические характеристики
Технические характеристики

Авто
5,66 млн интересуются