Найти в Дзене
ОГНИ И ВОДЫ

10. Детство. Тёмная сторона.

Будьте здравы бояре и боярыни. Мир вашим домам.

  • 6

За Прокофьевым Вовой стоит Пичурин Фёдор. За мной - Виктор племянник Прокофьева Ивана Алексеевича.

Второе пояснение. В видеоролике к этой статье мной повторно размещена фотография, на которой на переднем плане нахожусь я. Справа от меня, закинув левую руку мне на плечо, стоит мой четвероюродный брат Прокофьев Владимир Иванович. Он был старше меня на два года. Второй раз я разместил фотографию для того, чтобы обратить ваше внимание на то, что с этим человеком у меня связаны не только хорошие воспоминания из моего раннего детства, но и плохие. О двух нехороших поступках Вовы расскажу в этом видеоматериале. В каждом из нас одновременно находятся бог и дьявол. Они ведут между собой непримиримую борьбу за нашу душу. Моему брату не повезло, в нём победил сатана. В детские годы я не мог предположить, что волевого и упрямого сына офицера, когда он станет взрослым, жизненные трудности сломают, как человека, и превратят в животное.

-2
  • 0

Родная бабушка Прокофьева Вовы Булгакова Евдокия Васильевна, отомстившая за смерть своего мужа Андрееву Карпу.

Не знаю, чего было в моём детстве больше, светлого, или тёмного? Однако именно его тёмная часть сделала меня спокойным и уравновешенным человеком, способным чаще принимать правильные решения. Благодаря отрицательным, окружающим меня людям, я вместо общения с ними, засел за хорошие художественные книги и за учёбу. Можно сказать, что именно они привили мне любовь к изучению различных наук. В результате полученных знаний я понял: «В чём беда плохих людей?»

Мне повезло, что я избежал влияния негативных граждан нашей страны. Моему однокласснику Иванову Николаю нет. Вся его психика с детских лет была искорёжена. В восемнадцать лет он зверски избивал женщин, которых насиловал. За это получил срок пять лет колонии. Отсидев, вышел на свободу, но нормально жить так и не смог. Спился и умер в раннем возрасте.

На сегодняшний день рад, что я в детстве не умел концентрировать энергию и направлять её взглядом для убийства людей, сделавших мне зло. Осознание этого так называемого дара ко мне пришло в зрелом возрасте в результате двух случайных смертей. В них я принял участие не осознано. После этих случаев пришёл к глубокому и осмысленному пониманию народного выражения: «Словом можно вылечить человека. Словом можно также его убить». В библии сказано: «Не суди, и не судим будешь». Мной был сделан правильный вывод, что всё-таки вершить суть над людьми – это компетенция бога. Мой дар в настоящее время я не использую.

-3
  • 1

Мой отец.

Мой отец Михович Григорий Григорьевич родился 5 декабря 1944 года. Точная дата его рождения не известна. В то время на территории Западной Белоруссии шла война и ему могли её легко поменять. Для своего возраста он выглядел старше. Чтобы выжить в трудные послевоенные годы, дед Григорий Васильевич заставлял моего отца возить на рынок самогон и там им торговать. В результате этого дела он пристрастил своего сына к спиртному. Приехав молодым на заработки в село Егорьевку, Григорий Григорьевич показал себя на чужбине отличным тихим парнем. Это и подкупило мою маму. Она посчитала себя бойкой и способной управлять этим послушным, по её мнению, парнишкой. Во время моего рождения отец оказался несовершеннолетним и меня записали на фамилию мамы. Это стало одним из факторов возврата мной себе в семнадцать лет фамилии Булгаков.

-4
  • 0

Мой троюродный брат Булгаков Сергей Николаевич.

Из того времени у меня сохранилось об отце только одно хорошее воспоминание. Один раз он собирался в магазине купить бутылку водки. Она стоила тогда три рубля шестьдесят две копейки. Моему троюродному брату Булгакову Сергею, который был старше меня на четыре года, понравилась в этом магазине одна игрушка. Это был стоимостью пять рублей большой грузовой автомобиль. В то время такие игрушки продавались очень редко. Брат заставил меня преодолеть страх перед отцом и попросить его купить эту машину. Григорий Григорьевич с сожаление поглядел на пятирублёвую купюру и отдал её продавцу за эту игрушку. Брат Сергей уже через час у меня эту машину отобрал, чтобы в неё поиграть самому.

Отец часто напивался до потери своего сознания. В таком состоянии при мне у него с моей мамой происходили бесконечные скандалы и даже драки. Глядя на родителей, мечтал, что когда вырасту и женюсь, то буду жить значительно лучше них, в мире, в любви и в согласии. Если я вечером задерживался на улице, то отец возвращал меня домой пинками. Украв деньги у мамы, он, чтобы перед ней оправдаться, меня несколько раз за уши подбросил до потолка. При этом приговаривал: «Это он украл и потратил их на буквари!» В то время учебники не покупали. Их давали ученикам бесплатно. Один раз зимой отец со зла на жену так запустил ногой кирзовый сапог, что тот вынес на улицу вместе со стёклами две рамы. Чтобы с улицы не шёл холод мама заткнула окно подушками. Часто ей от него пьяного приходилось закрываться в доме. Раз под утро батя запустил в окно камень, который упал недалеко от моей кровати. В этот момент по всей передней избе летал снег. Может быть из-за такого детства у меня от холода обильно текут сопли. Сослуживец Константин Спасский говорит, что это происходит в результате аллергии на холод.

В последствии отец обокрал соседку и на её деньги неделю поил водкой всех алкашей села. Они батю потом за это уважали. Когда же его судили за кражу, никто из них не предложил скинуться и вернуть деньги потерпевшей. Он получил два года срока с изоляцией от общества. На зоне Григорию Григорьевичу за побег добавили ещё два года. Отца посадили в марте 1970 года. В это время я заканчивал мой первый класс. Этому событию я был рад. Мне надоели постоянные нервотрёпки и пьянки отца. Некоторые его друзья напивались до такого состояния, что открывали дверцу печки и туда мочились, думая, что это туалет.

Мать отправку бати в тюрьму встретила с причитаниями: «С кем я теперь стану пилить дрова? Кто мне их будет колоть? И вообще кто в доме всю мужскую работу возьмёт на себя?» Она от меня получила твёрдый ответ: «Радуйся. Теперь мы станем жить лучше. Всё делать за отца буду я». Так на восьмом году моей жизни я полностью впрягся во взрослую жизнь. Научился пилить и колоть дрова, таскать десятилитровыми вёдрами воду и зерно, полоть огород и картофель. Мама, чтобы я не спился, как батя, старалась мне никакого отдыха от работы не давать. В восемь лет сажала в седло на лошадь и оставляла на целый день пасти стадо наших деревенских коров. Я целый день голодный гавкал вместо собаки на этих животных, стараясь не запустить их на посевы пшеницы и ячменя. Ночью мне снились кошмары. Коровы, как танки, шли по взошедшему полю и по полному рту хватали зелёные злаки, а я ничего с ними сделать не мог. Хорошо, что мама больше четырёх крупных рогатых не держала, а пасти по очереди за лето доставалось не больше двух-трёх раз.

-5
  • 1

Моя мама с Артамоновой тётей Валей по правую руку.

Через год отсидки моего бати мама поняла прелести жизни без него и с ним развелась. Ей удалось приучить меня к любой работе. Чтобы было не так нудно трудиться, я научился в это время отвлечённо думать о чём-либо хорошем, а в конце любоваться результатом своего труда. Начав с пятого класса учиться в Ефимовской средней школе, заметил, что все мои одноклассники стремятся побыстрее стать совершеннолетними гражданами нашей страны. Мне же, в отличии от них, не хотелось уходить из детства, так как я к этому времени уже полностью испил горечь взрослой жизни. Меня до семи лет научили лихо материться и подробно объяснили в самой похабной форме почему, откуда и как появляются дети. К моему сожалению, с этого возраста стал мало общаться с девочками, боясь, что обзовут бабником. Один раз в селе Ефимовки попробовал устоять на чужих коньках на льду реки Бузулук. Мой одноклассник Михеев Вова в этот момент меня резко подтолкнул и я, упав, покрыл его за это трёхэтажным матом. На его лице, в связи с тем, что таких слов к этому возрасту он ещё не слышал, увидел очень сильное удивление.

В нашем селе живёт Митрофан. Он старше меня на три года. Благодаря подобным ему людям мне удалось прочитать много полезных и интересных книг, а также закончить среднюю школу на одни четвёрки и пятёрки. Митрофан любил в детстве придумывать пакостные игры для тех, кто младше его. Один раз мне в игре он предложил побывать конём. Я не заметил подвоха с его стороны и согласился. Митрофан, или кто-то из его помощников, около саманной стены оправились и накрыли своё дерьмо листом бумаги. Затем подведя меня к этому месту, он сказал: «Конь должен обеими руками схватить пакет, затем его разорвать зубами и подать наезднику». Все эти действия Митрофан показал на себе. Я догадался, что там под бумагой. Рядом с ним стояли ещё пять таких же подростков. Поняв, что убежать мне они не дадут, я резко наклонился, схватил дерьмо двумя руками и хотел им намазать лицо человеку, придумавшему эту пакость. Вся компания Митрофана моментально рванула от меня и я никого не смог догнать.

Прибежав домой, зашёл в огород и там из крана трёхкубового бака тщательно вымыл руки. У китайцев есть такой обычай. Гость должен всё съеденное у хозяина оставить на его земельном участке для улучшения плодородия земли. Говорят, что увидеть во сне много отходов человеческой жизнедеятельности, к большим деньгам. Повезло ли Митрофану, или нет? Наверное, если бы я догнал и намазал ему лицо этим дерьмом, то его бы не выгнали с секретного военного завода и в настоящее время он бы жил с отличной пенсией в хорошей квартире в городе Москве. Возможно именно благодаря ему в наши дни у меня приличная пенсия, а у него нет.

-6
  • 0

По центру фронтовик офицер Прокофьев Иван Алексеевич. По правую его руку его жена троюродная сестра моей мамы Феодосия Михайловна. По левую - моя мама Булгакова Валентина Васильевна.

У мамы была троюродная сестра Феодосия Михайловна. Она всю жизнь отработала дояркой на колхозной ферме. Её мужем был Прокофьев Иван Алексеевич. Во время войны он прошёл трёхмесячные курсы по подготовке командиров взводов и получил офицерское звание. После сорок пятого года, в связи с тем, что он имел всего семь классов образования, его из армии уволили. После этого Иван Алексеевич женился на моей тётке и всю оставшуюся жизнь проработал пастухом дойного стада. У них было трое детей, два сына и дочь. Старшие Прокофьевы прилично зарабатывали на ферме и детей изрядно баловали покупками из магазина. Духовно эти родственники были нищими, потому что всегда завидовали моей маме, хотя она не могла купить то, что было доступно им. Дядя Ваня и тётя Феня всегда за своих детей всех беспощадно били, внушив своим потомкам мысль, что они всегда правы. Односельчане боялись трогать их чад.

Из них больше всего пакостей я получил из-за младшего их отпрыска Вовы. Находясь рядом со мной, он всегда по наглому задирал негативных людей. Его за это не трогали, а били меня. Мне было лет 8-9. Мы с ним сидели на скамейке напротив магазина. Из него вышел пьяный вор рецидивист Багаров Василий Яковлевич. За ограбление этого магазина он отсидел пять сроков. Этот мужчина также любил грабить односельчан. Обычно выбивал в передней избе окно и забирал всю водку из дома. Заявления в милицию за личные дома на него никто не подавал, а то отсидок в тюрьме у него было бы гораздо больше. Увидев его испитую рожу, так называемый брат Вова в его адрес съязвил: «Вот ещё один синюшный алкаш выползает из магазина!». Василий Яковлевич, покрыв меня тирадой матерных слов и обозвав незаконнорождённым, кинулся меня убивать. Я не стал его ждать и рванул от него наутёк. Он схватил камень и запустил его вдогонку. Мне повезло. Если бы я не споткнулся и не упал, то он мне бы точно попал в голову.

Через тридцать лет я работал заведующим током колхоза. В один день меня что-то подтолкнуло ехать домой на машине не обычной дорогой, а другой. На середине плотины из автомобиля заметил у берега пруда плавающее тело человека. Подойдя к нему, узнал, что это мёртвый Багаров Василий Яковлевич. Кто-то более сильный взял его с берега за шиворот и притопил. Его тело в таком положении и застыло. Его сын Сергей работал у меня на току. Я ему сообщил о гибели отца. Так нелепо закончил свою жизнь этот гражданин.

К третьему классу я догнал Прокофьева Вову. Учился он плохо. Сидел в каждом классе по два года. В школу привезли красивые шашки. Они были белыми и красными. На них были изображены здания Московского кремля. Диаметр каждой шашки был где-то около 5-6 см. Я с кем-то играл в эту игру. Подошёл Вова. Ему что-то не понравилось. Он резко меня плечом оттолкнул и выкрикнул мне: «Ну ка отошёл отсюда выблядок!» Отлетев, постояв и хорошо подумав, вернулся к столу. Похлопав его левой рукой по плечу, я нанёс ему правой рукой три прицельных удара в нос. При этом мной были ему сказаны следующие слова: «Ты кому, сучонок, это сказал!?» У Вовы из носа ручьём потекла кровь. Он убежал домой. Прошёл один школьный урок и я забыл об этом конфликте.

Не помню, как я оказался в промежутке между стеной школы и высоким крыльцом. В это время на коне прискакал Иван Алексеевич и начал меня беспощадно сечь кнутом. Он, наверное, убил бы меня, если бы мне не удалось заскочить на крыльцо и убежать от него в здание школы. Спустя много лет я сидел на скамейке рядом с построенным мной домом. В этот момент ко мне подсел пьяненький дядя Ваня и начал жаловаться на свою жизнь: «Почему ты, Серёг, не такой как мои сыновья? Меня то Колька бьёт, то Вовка. Не знаю уж, куда от них прятаться». Я ему жёстко ответил: «В этом ваша с тётей Феней вина. Вы им с детских лет внушили, что они всегда правы. Благодаря этому теперь вы их родители будете всегда перед ними не правы». Феодосии Михайловне и Ивану Алексеевичу пришлось в дальнейшем от сыновей бежать на Украину к родной дочери. Их сыновья очень плохо закончили своё грешное существование.

В моей жизни встречалось много хороших людей. Было также немало и плохих. Но именно плохие научили меня отличать зло от добра. Благодаря им я всю жизнь воздерживался от низких поступков. Бог скорее всего за это продлил мне жизнь. Я часто навещаю на кладбище моих предков. В это время также обхожу могилы тех, кто мне причинил зло. Стоя у могил таких людей, вспоминаю, при каких обстоятельствах их настигла смерть. Вопреки тому, что я не принимал участие в их гибели, они сполна получили то, что заслужили в нашей грешной жизни.

Некоторые из них, забыв о своих плохих делах перед тем, как уйти в мир иной, успевали мне задать такой вопрос: «За что мне такое наказание!?» Жизнь очень сложная штука. Некоторые люди в своей жизни творят и хорошие и дурные поступки. Я им не судья. Их может судить только бог.

Ещё живёт на нашей земле один грешный человек, который нанёс мне в спину 77 предательских ударов. Я хочу продлить ему жизнь, чтобы он, прежде чем умрёт, вспомнил все свои низкие поступки и раскаялся. На этом заканчиваю эту статью. В следующей расскажу о людях-скорпионах, сыгравших в моей жизни очень положительную роль.

Мной открыт блог «ОГНИ И ВОДЫ» на двух сайтах: на сайте «Одноклассники» - «Сергей-блог Булгаков-ОГНИ И ВОДЫ» и на сайте «Яндекс Дзен» - канал Сергея Булгакова «ОГНИ И ВОДЫ». А пока до свидания бояре и боярыни. Мир вашим домам.

Вы можете при желании стать моим подписчиком на сайте Яндекс Дзен. Там я не вижу, кто мои подписчики. Моя ссылка на канал Сергея Булгакова «ОГНИ И ВОДЫ» на Яндекс Дзен - https://dzen.ru/immunitett