Двадцать пять лет назад мало кто из поклонников Subaru мог ожидать, что такой автомобиль, как Subaru Crosstrek (или XV) третьего поколения, станет самой продаваемой моделью этого удивительного и решительно альтернативного бренда.
И тем не менее, это так. В прошлом году около 40% доли Subaru на европейском рынке пришлось на автомобиль, который мы знаем как XV в течение двух полных поколений моделей, с момента его первого появления на наших дорогах в 2012 году. Теперь, однако, североамериканская рыночная идентичность модели становится глобальной и поэтому XV становится Crosstrek.
Хотя некогда знаменитая Impreza ненадолго вернулась в автосалоны в конце прошлого десятилетия, этот автомобиль стал де-факто самой маленькой и доступной моделью Subaru. Имея ту же платформу, что и хэтчбек Impreza, он имеет гибридный оппозитный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель 134л.с. и постоянный «симметричный» полный привод.
Вряд ли можно найти лучшее воплощение того, что отличает Subaru от других автопроизводителей, чем этот Crosstrek - прочный, но в остальном обычный хэтчбек с большим дорожным просветом, а также шасси и трансмиссией, оптимизированными для использования на бездорожье, на рынке, где многие люди покупают большие внедорожники и ездят на них только по асфальту.
Верхняя комплектация Subaru Crosstrek - Touring добавляет к обычной: 18-дюймовые легкосплавные диски, фары с автоматическим дальним светом, подрулевые лепестки переключения передач, окрашенные в чёрный цвет наружные зеркала и люк на крыше. Начальная комплектация - Limited, в любом случае довольно хорошо укомплектована, предлагает светодиодные фары, защитное стекло, 11,6-дюймовые мультимедиа и технологию помощи водителю EyeSight.