Найти тему
Тачанка 31

«Неужели дождались»: Москвич всё-таки решил стать ближе к народу. Отечественная марка резко обвалила цены на авто и ожидает хороших продаж

Всех приветствую!

В 2022 году россиян по-хорошему шокировала новость о «воскрешении» легендарной отечественной марки «Москвич». После того как в том же 2022 году привычные нашему глазу «заморские» автобренды изволили покинуть Россию, наш рынок новых авто буквально сразу же опустел.

Горячо любимый «АвтоВаз» тогда приостановил производство из-за нехватки комплектующих, а будущий китайский автомобильный «захват» российского авторынка в то время находился ещё на низком старте, в отличие от того, что мы видим сейчас: сплошь и рядом китайские машины.

Поэтому многие люди тогда на фоне плохих новостей с восторгом восприняли новость о возрождении легенды, подумав: наконец-то за долгие годы в нашей стране запланировали создать в автомобилестроении действительно что-то своё. Пусть, возможно, не такое современное и технологичное, как у конкурентов. Но начинать-то рано или поздно всё равно с чего-то надо.

Однако этот восторг быстро улетучился после новостей о том, что Московский завод планируют запустить в работу всего через 6 месяцев. Народ сильно засомневался. Как можно спроектировать с нуля и полноценно запустить производство принципиально новых автомобилей за такой «ничтожно» маленький срок, да еще и в условиях жесточайших санкций? Но всё стало ясно, когда выяснилось, что новым Москвичом должен стать «китаец», а именно кроссовер JS4 от бренда JAC.

План действий заключался в том, что из Китая приходят готовые машинокомплекты, проще говоря, китайский конструктор, а рабочий коллектив Московского автозавода собирает этот конструктор в JAC JS4 Москвич 3, приделывая на капот гордую эмблему бренда «Москвич». Правильно это называется технология крупноузловой сборки. Так в итоге через заявленные полгода и «вышел в свет» «новоиспечённый» кроссовер Москвич 3.

-2
Мало того, что для Москвича 3 выбрали абсолютно неудачного донора, если уж на то пошло. Ведь даже в КНР JS4 не пользуется хорошим спросом. Да ещё и цену в итоге выкатили больше двух миллионов. Для того времени это была уже большая цена. Единственный жирный плюс этой истории, так это то, что большое кол-во работников, ранее трудившиеся на заводе Рено-Ниссан, который после ухода этих марок сменил название на «Москвич», не остались без работы.

Спустя ещё некоторое время появилась вторая модель Московского бренда – лифтбэк Москвич 6. Естественно, это аналогично перелицованный «китаец» от всё той же марки JAC.

-3

Завод запланировал выпустить в 2023 году 50 000 Москвичей, но из-за сильно низких продаж, планируемые объёмы были изменены, естественно, в меньшую сторону, а конкретно - до 30 000 автомобилей. В итоге продажи за 2023 года составили всего 15 тыс. экземпляров из произведённых тридцати, а убытки при этом - 160 млн рублей. Вследствие чего на следующий 2024 год объёмы производства также были пересмотрены. Вместо громко заявленных 100 000 экземпляров с конвейера должны сойти всего чуть больше 30 тысяч машин.

-4

Из-за того, что за прошлый год была реализована только лишь половина от числа произведённых автомобилей, дилерские площадки оказались завалены непроданными Москвичами. Поэтому дилерские центры сейчас охотно начали подвигаться в цене. И если перед новым годом дилер скидывал до 400 тыс. руб. (при этом даже с такой скидкой на авто покупателей тогда не прибавилось). То сейчас, с началом марта, скидки возросли до внушающих 600-700 тыс. руб.

-5

Теперь «счастливым» обладателем Москвича 3 можно стать, отдав уже со скидкой 1.59 млн руб. за исполнение «Standard» или 1.601 млн руб. за исполнение «Standard+» (скидка на Москвич в этих комплектациях составила 630 000 руб.). А «максималку» можно забрать со скидкой в 712 000 руб. Ценник в итоге выйдет 1 766 000 руб.

Также стоимость упала и на Москвич 6. На нём из салона можно ухать за 2 136 000 руб. (эта цена за «базовку» уже с вычетом скидки 490 000руб.). А на топовом Москвиче 6 вы уедите, заплатив 2 626 000 руб. (цена также уже с вычетом скидки 490 000 руб.).

Сообщается, что такие «сладкие» цены на прошлогодние Москвичи будут только в марте.

Может быть, такие скидки смогут наконец-то сдвинуть практически с мёртвой точки продажи Москвичей. По крайней мере, в представительстве на это очень сильно надеются.

От себя хочу добавить, что цена на данный момент действительно очень привлекательная и стала ближе к народу, так как конкуренты с таким типом кузова на автоматической трансмиссии стартуют примерно от 2-2.1 млн руб., а то и больше. Исходя из этого, ситуация с продажами автомобилей отечественной марки вполне может поменяться в лучшую сторону.

Авто
5,66 млн интересуются