Сейчас подумайте: Как понять, хороший актер перед вами или нет?
Вспоминаем Станиславского и его «не верю».
Актер должен не играть роль, а жить в ней. Буквально стать своим персонажем.
Поэтому те, кого мы называем великими актерами перед съемками живут как бомжи, молчат по несколько месяцев и носят повязку на глазах, чтобы вжиться в роль слепого.
Чтобы максимально прочувствовать персонажа и его историю.
И это невозможно без эмпатии. Эмпатия — главный навык в маркетинге.
Неэмпатичные люди, психопаты и обладатели других отклонений неспособны поставить себя на место собеседника. Как следствие — неспособны понять его проблемы, желания и мысли.
Но как это применять в рекламе?
Когда я сажусь писать креатив, я подбираю определенную роль, от которой буду транслировать.
Подбираю в зависимости от аватара, для которого пишу.
Если канал для прекрасных девушек, я надеваю маску подружки-веселушки, подрезаю фразочки и тезисы из разговоров моей девушки, листаю женские форумы.
Если канал для парней, то я достаю из сундука роль тренера по боксу. Жестко приземляю, давлю на боли, стимулирую и мотивирую. Побольше мата и оскорблений, школьники такое любят. А кроме них такие каналы никто и не читает.
Если веду личный блог за другого человека или пишу прогревы, то добавляю его ЛИЧНЫХ историй, спрашиваю мнение по фундаментальным вопросам и ввинчиваю это в текст. + добавляю его позицию и принципы. Со временем участие клиента даже не требуется, я буквально ЗНАЮ что он думает по тому или иному вопросу.
Все это — навык. И он тренируется, как и любой другой.
Научиться чувствовать и «вживаться» в роль можно просто наблюдая за людьми.
За их разговорами.
За их действиями.
За тем, как они ведут себя в кризисных ситуациях.
Наблюдение позволяет научиться читать людей как открытую книгу. Полезно и в работе и в жизни.
И чем больше и тщательнее ты изучаешь аватар, тем лучше у тебя получается.
Но исследование аудитории даст мощный буст твоим текстам только если ты задаешь правильные вопросы и даешь на них правильные ответы. В основе должна лежать система, иначе ты впустую потратишь время.
Микродичка «Из подписчиков в друзья» избавит тебя от самостоятельного поиска нужных вопросов.
Прочитал за 5 минут, тут же внедрил, тут же приятно офигел от результатов.
Купить микродичку можно через бота.
Забирай, если надоело писать «в молоко» — https://t.me/ZguGlagolom_bot