Найти в Дзене
Жгу глаголом

Актерское мастерство помогает в рекламе.

Сейчас подумайте: Как понять, хороший актер перед вами или нет?

Вспоминаем Станиславского и его «не верю». 

Актер должен не играть роль, а жить в ней. Буквально стать своим персонажем.

Поэтому те, кого мы называем великими актерами перед съемками живут как бомжи, молчат по несколько месяцев и носят повязку на глазах, чтобы вжиться в роль слепого.

Чтобы максимально прочувствовать персонажа и его историю.

И это невозможно без эмпатии. Эмпатия — главный навык в маркетинге.

Неэмпатичные люди, психопаты и обладатели других отклонений неспособны поставить себя на место собеседника. Как следствие — неспособны понять его проблемы, желания и мысли.

Но как это применять в рекламе?

Когда я сажусь писать креатив, я подбираю определенную роль, от которой буду транслировать. 

Подбираю в зависимости от аватара, для которого пишу.

Если канал для прекрасных девушек, я надеваю маску подружки-веселушки, подрезаю фразочки и тезисы из разговоров моей девушки, листаю женские форумы.

Если канал для парней, то я достаю из сундука роль тренера по боксу. Жестко приземляю, давлю на боли, стимулирую и мотивирую. Побольше мата и оскорблений, школьники такое любят. А кроме них такие каналы никто и не читает.

Если веду личный блог за другого человека или пишу прогревы, то добавляю его ЛИЧНЫХ историй, спрашиваю мнение по фундаментальным вопросам и ввинчиваю это в текст. + добавляю его позицию и принципы. Со временем участие клиента даже не требуется, я буквально ЗНАЮ что он думает по тому или иному вопросу.

Все это — навык. И он тренируется, как и любой другой.

Научиться чувствовать и «вживаться» в роль можно просто наблюдая за людьми.

За их разговорами.

За их действиями.

За тем, как они ведут себя в кризисных ситуациях.

Наблюдение позволяет научиться читать людей как открытую книгу. Полезно и в работе и в жизни.

И чем больше и тщательнее ты изучаешь аватар, тем лучше у тебя получается.

Но исследование аудитории даст мощный буст твоим текстам только если ты задаешь правильные вопросы и даешь на них правильные ответы. В основе должна лежать система, иначе ты впустую потратишь время.

Микродичка «Из подписчиков в друзья» избавит тебя от самостоятельного поиска нужных вопросов. 

Прочитал за 5 минут, тут же внедрил, тут же приятно офигел от результатов.

Купить микродичку можно через бота.

Забирай, если надоело писать «в молоко» — https://t.me/ZguGlagolom_bot