Когда я пошла в первый класс, я сразу же поняла, что попала в худший класс.
Хотя мой класс был Б классом (Б класс идет сразу же после А класса, лучшего в школе), но это не помешало ему стать классом, от которого все бегали как от чумы.
Главными хулиганами стали тройка самых непослушных учеников. Самое странное, что учились они достаточно хорошо.
Как ни странно, самый главный двоечник не был хулиганом. Он всего лишь бесил всех учителей.
Девочки сначала казались адекватным людьми, но, если приглядеться получше, можно понять, что у них была своя мафия, и они были пострашней главных хулиганов. Так что мальчики запомнили одно правило: "НИКОГДА не ввязываться в девчачьи споры и драки" (это правило одно из немногих правил, которое они запомнили).
Девочки, которые не входили в число мафии, были, так сказать, с причудами. Одна приходила только к концу дня, вторая наезжала на учительницу и орала на директора.
Третья играла в карты на задней парте. Мальчики казались святыми на фоне девочек (но это знали только ученики нашего класса).
Также у нас были организации в классе. Какое-то время у нас была "Империя Сусликов" состоящая из мальчиков. У них был свой президент и командир. Она несколько раз разрушалась и после восстанавливалась. А девочки придумали "театральный кружок" (придумали мы его, только чтобы спектаклем занимать пол-урока, и мы могли меньше учиться. Учитель неофициально это разрешал). На переменах мы репетировали спектакли, а после показатели их на уроке. Все были рады. Учитель мог немного еще отдохнуть. Ученики понимали, что до перемены ждать меньше, чем обычно.
Задние парты были лучшим местом на уроке. Там можно было резаться в карты или играть с гением математики в игру "Кто быстрее решит весь учебник математики" (на задних партах сидели только два типа учеников — двоечники и хорошисты. Идеальная компания). Или устраивать пир по случаю "двоечник получил 3" (двоечник не участвовал).
Вот такой мой класс.