Найти в Дзене

Убийство в маленком городке в Киргизии

Глава 1

НОЧЬ.. Самат проснулся в поте лица, опять кошмары, они начали беспокоить его все чаще. Встав с дивана он на щурился, руками в слепую начал искать свой телефон, время 03:15. Ночка дежурства сегодня удалась довольно таки спокойной, если не считать семейного дебоша, где жена тут же простила своего мужа и начала ругаться со следователем, вместо того, чтобы разводиться с супругом-абьюзером из-за регулярных побоев с его стороны и потасовки в ночном заведении, в нашем городе их по пальцем можно пересчитать. Еще 5 часов потерпеть и все будет пересменка и домой, хотя откуда такое удовольствие, начальник ОУР не даст ему этого сделать. Да, работа в ИДН сильно отличалась от оперской жизни. Тихие рабочие часы в основном в школе, с подростками, с неблагополучными семьями, редкие совещания у начальника в кабинете, больше свободного времени, меньше ответственности, объёма работы. В ИДН работать было куда легче, не то, что тут. Постоянные выезды на место преступление, слежка часами у дома, задержание, опросы, усиления, ночная жизнь, требование результатов, поимки преступников, работа с низшими слоями общества, а больше всего, он не мог привыкнуть к выезду на место убийство и осмотр трупа. Для него это была сверх силы. Как же он скучал по размеренной жизни в ИДН. На должности опера он работал всего лишь шестой месяц, как и 1.5 месяца, как перевелся в линейники по особо тяжким преступлениям.

Самат встал, потянулся хорошенько, с карманов брюк вытащил пачку LD синий простой и закурил, вдруг к нему пришла внезапная мысль: «А когда же я наконец начну курить Parliament aqua blue?» и он тут же непроизвольно улыбнулся, сам того не замечая, когда когда да никогда, с зарплатой сотрудников ОВД откуда такая роскошь? Дым от сигарет тут же обвалок его сонное сознание, тело немного расслабило, начала отпускать дрожь после кошмарного сна. Она и снова она сниться ему. Вся красивая, в светло розовом платье, на ногах те самые босоножки, которая она выпросила его купить ей в Дордой Плазе, на руках простой IPHONE 7 розового цвета в цвет с ее платьем. Ее пронзительный смех, ее глаза полные любви, радости и доверия, такой он ее запомнит навсегда, такой он ее полюбил с первого взгляда, хотя нет не с первого взгляда, вначале он думал, что она взбалмошная, капризная и сильно бесящая особа, которая привыкла все получать от обеспеченных родителей, но потом узнав ее, он понял «это раз и навсегда», что реально можно болеть человеком и к сожалению лекарства от любви нет, за исключением самого человека, которого ты полюбил, а если его нет рядом, ни один алкоголь не уймет боль от зияющей раны и не одно обезболивающее не обезболит ….

Докурив сигарету, он взглянул на телефон, нет ли пропущенных звонков, нет дежурка не звонила. Батарейка показывала 13% заряда, черт зарядка то в машине, ладно придется спуститься. Спускаясь по лестнице он встретился с толпой несовершеннолетних ребят, которым на вид было по 13-14 лет, за ними шли две девушки по форме, это были его коллеги инспекторы ИДН (инспекция по делам несовершеннолетних):

- ООО кандайсыныр кыздарики? Борьба с ОПГ?

Он залился громким смехом.

- Ага.

Буркнула одна из девушек

- Прям вся такая серъезная мадам!

- Отвали Сэм

Взбесилась вторая.

Подойдя к окошку дежурки и наклонив голову он выпалил:

- Как ты Вачаач брат?

Дежурного звали Адыл, не зная и сам почему, он его постоянно называл «Вачач».

- Что там брат, тишина?

- Ооба, пока вроде тишка.

Сонно вымолвил дежурный, в помятой форме и с таким же помятым лицом.

Выйдя на улицу, подышав свежим воздухом он немного вздрогнул от прохлады раннего апрельского утра. Светает, ну и хорошо, он не любил ночь.

Медленно Самат побрел к своей машине. Сунул руки в карман, чтоб вытащить ключи, но их нет, блин они же в кармане ветровки, как же он мог забыть, зря только спустился. Взбесившись немного на свою забывчивость, он потянулся за сигаретой, он и не хотел курить, «просто это привычка и я скоро брошу» успокаивал он себя. На 3м затяге зазвонил его телефон «ДЕЖУРКА» высветилось на экране смартфона:

- Черт, походу поступил вызов

Буркнул он под нос и ответил на звонок. Дежурка:

- Сэм где ты?

- Парковка. Что опять случилось?

- Срочно в дежурку. Убийство…

Самат сделал еще один глубокий затяг, насколько могли вместить в себя его легкие, возможно это последняя сигарета за это утро.

Когда он вбежал за ворота здания ОВД, то увидел всю опер группу выходящую к нему на встречу:

- Поехали.

Сказал и следователь, молодой парень, худощавого телосложения и невысокого роста лет 25-30. Самат его знал еще со времен учебы в Академии МВД КР. Толкунбек – так звали следователя. Он всегда был в числе отличавшихся курсантов и любимчиков преподавателей. Сэм всегда удивлялся его бешенному стремлению к учебе, несмотря на то, что он был с региона и имел легкий акцент на русском языке, ему это совсем не мешало выступать на всякого рода мероприятиях. В общем он был одним из лучших курсантов в свое время, а теперь же стал одним из лучших следователей.

ГЛАВА 2.

Тело женщины лежало лицом вниз. На ней частично не было одежды, точнее она была разорвана. Ноги были завязаны туго веревкой. Скорее всего эта был полипропиленовый шпагат. Руки тоже затянуты за спину и завязаны той же веревкой. Ее темные волосы разметались по плечам, нижняя часть волос была спутана и намокшая от крови, а на макушке была залысина диаметром примерно 5-7 см.. На спине были ссадины. Ягодицы обнажены. На запястье был браслет, судя по всему, он золотой. Странно, почему его не снял убийца? Либо он торопился, либо его цель была не ограбление.

Самат медленно обошел тело по часовой линии, дойдя до головы он немного опустил голову, ничего не видно, волосы с кровью спутались у лица. Он присел на корточки и не много убрал с лица волосы, увидев перед собой пол лица убитой он вздрогнул и соскочил, увиденное ужаснуло его, его будто окотили ледяной водой, сердце ёкнуло и началась сильная тахикардия, такого он еще никогда не видел. Пальцы его начали липнуть «Что это, кровь?! Черт, снова забыл одеть перчатки!» Он буквально отбежал от трупа, будто сейчас тело вскочит на ноги и начнет гнаться за ним, как в его страшных кошмарах, где его всегда преследуют монстры, а он от них убегает. Самат вынул дрожащими руками сигарету и нервно закурил:

- Бля, что с тобой? Кого хрена с тобой происходит?

Пробубнил он себе под нос. Докурив сигарету почти до фильтра, он бросил окурок себе под ноги и вдавил в окурок так сильно, что он растворился во влажной земле.

Следователь занимался своей бумажной волокитой. Криминалист начал снимать отпечатки пальцев убитой. Водитель СОГ (следственно-оперативная группа) бедный просто до смерти перепуганный сидел в машине и боялся даже голову высунуть из нее. Место преступления оцепили желтой сигнальной оградительной лентой. Самат глубоко вдохнул, в лопатке и грудине защипело от большого потока воздуха, набравшись с духом он подошел к телу и ручкой отодвинул влажные и спутанные волосы. На вид примерно лет 20-25 женщина азиатской внешности. На лбу была большая багровая гематома, лицо было залито кровью, из-за крови волосы по прилипали к лицу, глаза были немного приоткрыты, смотрели они вниз. Он медленно осмотрел с головы и остановился на губах, точнее с тем, что с ними стало. От левого угла губ шла продолговатая полоса разрез вплоть до ушей. Нижняя челюсть немного провисала вниз, и соответственно разрезанная щека как бы провалилась в рот.

Кончик языка виднелся с правого угла губы. Он тоже был в порезах, скорее всего сама жертва кусала его от боли и ужаса. Зачем убийце понадобилось делать этот разрез от губ до ушей? Он хотел изобразить улыбку на жертве? Улыбка Джоккера, да скорее всего это какой-нибудь долбанный псих, возомнил из себя компрачикоса, тем более весна, а у таких людей начинаются обострения в такое время года.

- Рано радовался, что дежурство спокойное.

Только он сказал себе, как увидел несколько машин. Руководство приехало. Конечно за убийство всем влетит, особенно простым сотрудникам как мы, вплоть до увольнения, а начальство то отделается максимум выговором «А у меня скоро звание, прощай капитан ёпта» проговорил Самат и пошел здороваться с начальником ГУВД, ОВД, с Оперзамом, с НачОУР и ну конечно с прокурором, как же без них то. Делу они никак не помогали, а скорее мешали и путались под ногами, делая умный вид и наезжая на простых сотрудников, боясь получить резонанс в СМИ, негодование народа и увольнению.