Найти тему

Каждому своя скидка!💰 или как дать клиенту уникальное предложение

Оглавление

Сегментируй и властвуй!

Если вы знаете, что такое сегментация - вы уже большой молодец, если не знаете, то нихрена страшного, сейчас все разберем.

Так вот, представим, что у вас уже есть сайт и например вы продаете на нем обувь. Так же представим, что вы вообще огромный молодец и у вас на сайте реализован личный кабинет для клиентов.

А теперь представим, что у вас огромный ассортимент обуви, как говориться "от батона до г*ндона", и вам нужно распродать сандали. Мы прекрасно осознаем, что целевая аудитория для сандалей - это мужчины так сказать немолодого возраста, которые любят носить их с носками и шортами-бриджами. И показывать персональное предложение на сандали всем посетителям сайта - не имеет никакого смысла, так как более молодую аудиторию это может оттолкнуть.

И вот теперь мы понимаем, что сегментация - это и есть разделение вашей целевой аудитории, ваших пользователей, посетителей, клиентов по нужным вам параметрам. Это может быть не только возраст, а в принципе абсолютно любой критерий, который поможет персонализировать торговые предложения.

А как это работает на сайте?

-2

Что такое сегментация мы уже определили, а теперь давайте разберемся как это работает и как это можно применять в продажах.

Давайте пойдем по порядку. Что бы сегментировать клиентов - нужно собрать о них данные (например через регистрацию на сайте), что бы собрать о них данные - нужно заставить предоставить их (например через скидки), а после предоставления - нужно их правильно хранить.

А какие данные нужно собирать? Простого ответа нет, так как у каждого бизнеса есть свои критерии, но как правило собирают информацию о возрасте и поле.

А где хранить? Вариантов немного, но есть.

Самое простое для владельца бизнеса и в тоже время кустарное и небезопасное со стороны надежности - это облачные таблицы. Поэтому бросайте нахрен мысли про Гугл таблички.

Еще вариант - это база данных, которая храниться на сервере. Этот вариант очень надежен, структурирован и популярен. Но имеет минус - для работы с ней Вам понадобятся либо навыки программирования, либо сотрудник, который в этом разбирается. НО так же, если вам не требуется что то менять и изначально все хорошо настроено, то базы данных - это очень даже стабильно работающий вариант.

И еще один способ заслуживающий внимания - это CRM системы. Тут уже все по серьезке. При помощи CRMок можно не только хранить данные о клиентах, а полностью вести бизнес. Как правило у них хорошая визуализация данных (не просто строки и столбцы) и многие из них включают в себя мессенджеры, задачники, календари, дашборды и тд.

Несмотря на то, какой из вариантов хранения вы выбираете - каждый из них можно связать полноценно с сайтом. И вот тут начинается МАГИЯ😂

МЫ ПОДОШЛИ К ГЛАВНОМУ. Когда пользователь авторизовываются на вашем сайте - запускается невидимый процесс, который зашит в код и сайт получает из базы данных информацию о пользователе. И вот уже на основании полученной информации о пользователе - сайт может показывать персонализированную информацию. Например скидки на определенную категорию товаров (пример про сандали), персонализированные подборки (например женщинам туфли, а мужчинам кроссовки). И по сути любую информацию, контент, товары и услуги на сайте можно персонализировать и подогнать под нужные параметры.

Вывод

Чем глубже вы работаете со своими клиентами и аудиторией - тем больше будут продажи

Подписывайтесь на мой канал, буду радовать Вас статьями, постами и в скором будущем и подкастами.

А если Вы уже решились на сайт для своего бизнеса, то пишите мне для бесплатной консультации.

Так же пока у меня действует акция "Сайт за 0 рублей".

Оставляйте заявку на моем сайте

Или пишите мне в социальных сетях