Меня можно понять: я очень сильно устал лежать запертым в четырех стенах Соколинки. Я устал от капельниц, катетеров, температуры, диареи, жары, высокой температуры, СПИД и одиночества. Там за окном кипела жизнь, бушевало лето, смех, любовь и веселье, а тут, в этом аду, только боль, страх и её величество смерть. «Сколько мне осталось топать по белому свету? Сколько мне осталось дышать и любить? Сколько еще придется осознать, ощутить и выстрадать прежде чем я сделаю последний вздох? Нет, все хватит! Я хочу на свободу. Лучше уж умереть на воле, чем в каземате одиночной камеры».
Я выписался по собственному желанию, и супруга отвезла меня домой на такси. Она сильно расстроилась и переживала, но поддержала мое взвешенное решение. Меня снабдили рифобутином и остатками этамбутола, и скрипя сердце отпустили в неопределенность. Клацид и амиксиклав мы купили в аптеке, а вместе с ними еще запас деклофинака от постоянного жара. Мы поселились у моих родителей: я лежал на раскладушке, а Алисе выделили коробки с книгами на которые положили тонкий матрас.
Начались тяжелые будни безнадежно больного и его сопровождающих. Мне нужно было отпустить все по течению и расслабившись сдохнуть, чтобы освободить всех от мук выбора. Но, что-то внутри меня не давало мне это сделать. Что-то сопротивлялось, боролось и не соглашалось зажмуриться и протянуть ноги.
С рифобутина, моча приобрела жуткий красный цвет, и каждый раз поход в туалет вызывал в моем воображении тяжелый шок. Было не понятно что это из меня истекает — кровь или лекарство? Меня шатало, и я, в начале бродил по коридору держась за стены, а потом просто плюнул и перестал вставать. Алиса колола жаропонижающее, приносила тортики из Азбуки вкуса, кормила меня с ложечки, а мамка молча варила гречку и разводила Регидрон от обезвоживания. Я стремительно худел, и совсем скоро стал весить 39 кг. Поверьте мне, когда ты привык, что твой вес составляет 65-67 кг, такая разница в весе конкретно влияет на состояние боевого духа.
Но, были дела, которые я не мог откладывать. Мне нужно было ремонтировать автомобиль, мою Хонду, у которой стуканул двигатель. Уговорив Алису сопровождать меня в дороге, я арендовал автомобиль и отправился за город за новым двигателем.
В автосалоне Рольф, где я арендовал автомобиль, мне пришлось ожидать, когда для меня подберут подходящий. Я сидел в самом углу, и старался не привлекать к себе внимание людей. Мне было стыдно за свой внешний вид, который просто привлекал к себе внимание всех окружающих. Но, все же, как я не старался, одна из девушек работающих в Рольфе, обратила на меня пристальное внимание. Это была молодая, рыжеволосая девчонка, которая не сводила с меня своего сочувствующего взгляда. Она долго о чем-то думала смотря на меня, а затем встала и села со мной рядом:
— Меня зовут Катя. А вас?
— Денис, — я старался не смотреть ей в глаза, но у меня это плохо получалось.
— Вам плохо? Может я смогу вам чем-то помочь? Вы не стесняйтесь… я вам очень сочувствую.
— Да, мне не очень хорошо, но я не могу вам всего рассказать, простите.
— Давайте я вам кофе налью? Хотите пирожное? Я сейчас принесу…
Он вернулась через 5 минут и принесла мне угощение. А потом достала огромное красно-желтое яблоко и протянула мне.
— Угощайтесь! И обещайте мне, что вы не сдадитесь.
Вот так у меня появился очень хороший и добрый друг, с которой мы до сих пор общаемся. Теперь она знает о причинах моего плохого состояния, но это не изменило её теплого отношения к моей персоне.
А потом она оформила для меня отличное предложение со скидкой для самого почетного гостя — новый Митсубиси Паджеро с драконом на весь кузов. Символ самурая заметно меня приободрил, а вера в доброту человеческого сердца 💔 заставила поверить в удачу.