Сход развал Тойота Ленд Крузер 100 (Toyota Land Cruiser 100) 4,2 дизель, 1998 г.в.
Тойота Ленд Крузер 100 - вечная классика, мечта многих. Надо беречь.
Что мы и делаем.
После ремонта подвески, замены шаровых опор, торсионов и т.д. процедура диагностики углов разала и схождения обязательна:
Как правило одной диагностикой дело не обходится.
Работа по регулировке углов развала и схождения на этом автомобиле заняли около 40 минут и обошлась клиенту в 3 000 рублей.
Записаться на бесплатную диагностику развала можно тут или по номеру телефона 8 911 034-05-55.
Справочная информация, целевые показатели при настройке углов Тойота Ленд Крузер 100 (Toyota Land Cruiser 100) 4,2 дизель, 1998 г.в.:
Передняя подвеска:
Развал левый: +0°05' ± 0°45'
Развал правый: +0°05' ± 0°45'
Развал разница: +0°00' ± 0°30'
Продольный наклон шкворня, кастор левый: +2°10' ± 0°45'
Продольный наклон шкворня, кастор правый: +2°10' ± 0°45'
Продольный наклон шкворня, кастор разница: +0°00' ± 0°30'
Схождение суммарное: +0°06' ± 0°12'
Поперечный наклон шкворня левый: +13°00' ± 0°45'
Поперечный наклон шкворня правый: +13°00' ± 0°45'
Максимальный поворот левого колеса влево +36°42' ± 5°00'
Максимальный поворот левого колеса вправо +32°36' ± 5°00'
Максимальный поворот правого колеса влево +32°36' ± 5°00'
Максимальный поворот правого колеса вправо +36°42' ± 5°00'
Общая информация:
Основной причиной нарушения углов развала и схождения на любом авто является естественный износ деталей подвески и рулевой системы: рулевых наконечников, шаровых опор и др.
Замена или ремонт деталей подвески также приведет к изменению углов установки колес, поэтому диагностика развала обязательна после любого вмешательства в подвеску, трансмиссию или рулевое управление авто.
Недолговечное дорожное покрытие, изобилующее ямами, выбоинами и прочими неровностями, также негативно влияют на состояние ходовой части автомобиля. Кому недостаточно ям, в больших городах присутствует развитая трамвайная сеть с выступающими рельсами.
Производители рекомендуют проверять углы установки развала и схождения дважды в год, обычно автовладельцы совмещают сезонный шиномонтаж и регулировку углов развала и схождения.
Наиболее частым следствием нарушенного развала схождения является повышенный и неравномерный износ шин, что приводит к серьезным незапланированным тратам.
В более серьезных случаях под угрозой безопасность: автомобиль реагирует на управление неадекватно, тянет в сторону, требуется постоянное подруливание, при торможении машину может увести с траектории.
Обязательным условием для регулировки углов развала схождения является проверка состояния подвески. Регулировать развал-схождение на неисправной подвеске пустое занятие.
Перед проверкой необходимо выровнять давление в шинах, некоторые машины требуется нагрузить. сымитировав нахождение водителя, пассажиров и багажа в авто.
В автосервисе Драйв Гараж СПб установлено самое современное оборудование для правильной регулировки сход-развала.
Наш регулировочный стенд оборудован базой с индивидуальными параметрами настройки под любую модель и марку автомобиля, благодаря чему наши специалисты с легкостью восстановят все заводские параметры вашего шасси.