Найти тему

Развал схождение Тойота Ленд Крузер 100 (Toyota Land Cruiser 100)

Сход развал Тойота Ленд Крузер 100 (Toyota Land Cruiser 100) 4,2 дизель, 1998 г.в.

Тойота Ленд Крузер 100 - вечная классика, мечта многих. Надо беречь.

-2

Что мы и делаем.

После ремонта подвески, замены шаровых опор, торсионов и т.д. процедура диагностики углов разала и схождения обязательна:

-3

Как правило одной диагностикой дело не обходится.

-4

Работа по регулировке углов развала и схождения на этом автомобиле заняли около 40 минут и обошлась клиенту в 3 000 рублей.

-5

Записаться на бесплатную диагностику развала можно тут или по номеру телефона 8 911 034-05-55.

Ваш Автосервис Драйв Гараж.

Справочная информация, целевые показатели при настройке углов Тойота Ленд Крузер 100 (Toyota Land Cruiser 100) 4,2 дизель, 1998 г.в.:

-6

Передняя подвеска:

Развал левый: +0°05' ± 0°45'

Развал правый: +0°05' ± 0°45'

Развал разница: +0°00' ± 0°30'

Продольный наклон шкворня, кастор левый: +2°10' ± 0°45'

Продольный наклон шкворня, кастор правый: +2°10' ± 0°45'

Продольный наклон шкворня, кастор разница: +0°00' ± 0°30'

Схождение суммарное: +0°06' ± 0°12'

Поперечный наклон шкворня левый: +13°00' ± 0°45'

Поперечный наклон шкворня правый: +13°00' ± 0°45'

Максимальный поворот левого колеса влево +36°42' ± 5°00'

Максимальный поворот левого колеса вправо +32°36' ± 5°00'

Максимальный поворот правого колеса влево +32°36' ± 5°00'

Максимальный поворот правого колеса вправо +36°42' ± 5°00'

Общая информация:

Основной причиной нарушения углов развала и схождения на любом авто является естественный износ деталей подвески и рулевой системы: рулевых наконечников, шаровых опор и др.

Замена или ремонт деталей подвески также приведет к изменению углов установки колес, поэтому диагностика развала обязательна после любого вмешательства в подвеску, трансмиссию или рулевое управление авто.

Недолговечное дорожное покрытие, изобилующее ямами, выбоинами и прочими неровностями, также негативно влияют на состояние ходовой части автомобиля. Кому недостаточно ям, в больших городах присутствует развитая трамвайная сеть с выступающими рельсами.

Производители рекомендуют проверять углы установки развала и схождения дважды в год, обычно автовладельцы совмещают сезонный шиномонтаж и регулировку углов развала и схождения.

Наиболее частым следствием нарушенного развала схождения является повышенный и неравномерный износ шин, что приводит к серьезным незапланированным тратам.

В более серьезных случаях под угрозой безопасность: автомобиль реагирует на управление неадекватно, тянет в сторону, требуется постоянное подруливание, при торможении машину может увести с траектории.

Обязательным условием для регулировки углов развала схождения является проверка состояния подвески. Регулировать развал-схождение на неисправной подвеске пустое занятие.

Перед проверкой необходимо выровнять давление в шинах, некоторые машины требуется нагрузить. сымитировав нахождение водителя, пассажиров и багажа в авто.

-7

В автосервисе Драйв Гараж СПб установлено самое современное оборудование для правильной регулировки сход-развала.

-8

Наш регулировочный стенд оборудован базой с индивидуальными параметрами настройки под любую модель и марку автомобиля, благодаря чему наши специалисты с легкостью восстановят все заводские параметры вашего шасси.

Всем удачи на дорогах, спасибо за внимание!



С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Toyota
286,7 тыс интересуются