Найти тему

Какой стратегии найма придерживаться в компании?

Мощные кадровые перестановки в операционном отделе (ротация 80% штата)⚙️, обновление системы обучения, проверка на полиграфе, повлекли за собой не самые хорошие последствия в плане общего настроя коллектива.

Нескончаемый поток задач, которому нет конца демотивирует даже самых стойких лидеров. Решение одной задачи влечёт за собой сначала выводы, а далее подготовку следующих трёх задач.

Таким образом к концу этой недели сделал для себя несколько важных стратегических выводов, которые однозначно отобразятся на развитии компании не только в моменте сейчас, но и в совокупности определит изменение позиционирования франчайзинга VS как продукта для предпринимателей.

1️⃣ Франчайзинг - это люди и общение. Очень важно не упускать это. В процессе роста мы экспериментировали и иногда слишком сильно оптимизировали формат работы, гонясь за правильным использованием временного ресурса сотрудников офиса. Таким образом пришли к тому, что некоторые новые партнёры знают в компании двух-трёх человек и не понимают с кем можно поделиться “наболевшими” вопросами. Изменяем и работаем над этим в течение следующего месяца. Построили график встреч. Я приму участие в коммуникации практически со всеми партнёрами. Выслушаем и поймём их запросы, будем исправлять качество работы. ♻️

2️⃣ Отдел персонала - самый сложный отдел в компании. Идея не моя, а Залины из предыдущего поста. Действительно, упущенный на неделю контроль сотрудников может повлечь фатальные последствия для компании на долгие месяцы.

Кроме изменения обучения, мы приходим к тому, чтобы объединять и делать “сообщества” не только для сотрудников сети, но и для “института” партнёры-сотрудники. Внедряем регламенты по общению и контролю качества работы. Мотивируем и запускаем механизмы отношений между УК-продавец и Партнёр-продавец, разделяем задачи и стремимся к совместной работе в повышении сервиса. ✅

Знаю, что многие читатели канала так или иначе связаны с бизнесом.

Хочется услышать ваше мнение ⬇️

“ Какой стратегии найма придерживаться в компании?

- Рост сотрудников внутри - брать новичков, вкладывать время и деньги, далее выводить на лидерские позиции. Из очевидных плюсов - лояльность и преданность компании.

- Сразу нанимать профессионалов, которые будут менее лояльны к компании, но смогут внедрять и инициировать изменения, улучшающие бизнес-процессы и увеличивающие эффективность компании. ❓