Найти тему
Автовыбор

Как выглядит "Солярис" после 1 млн пробега, и что в нём поменяли: показываю реальный экземпляр

Об автомобилях, которые достигают семизначного числа на одометре, сложено немало легенд. Обычно это касается моделей XX века, многие из которых известны своей надёжностью и ремонтопригодностью. Однако, проехать миллион километров можно и на относительно современном автомобиле, который хорошо известен всем нам. В этой статье мы посмотрим на Hyundai Solaris с огромным пробегом и разберёмся, возможна ли его дальнейшая эксплуатация.

Статья будет интересной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

У бюджетного седана, оснащённого 1,4-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой переключения передач, один владелец. Автомобиль был куплен новым в 2012-м году и эксплуатировался практически каждый день. Основной пробег по трассе, так как транспортное средство используется для междугородних поездок. Во многом это обусловило возможность дальнейшей эксплуатации автомобиля, прошедшего более миллиона километров.

Производители "Соляриса" явно не предусмотрели подобное развитие событий, и об этом говорит зависший одометр. На приборной панели установилось число 999999, которое перестало меняться. Одометр не обнуляется и не считает километры дальше, поэтому водителю приходится замерять пробег самостоятельно.

В технической части многое было заменено, но основные узлы остались нетронутыми. Это удивительно, ведь даже двигатель по-прежнему исправен без капитального ремонта. Здесь ключевую роль сыграли условия эксплуатации автомобиля: средняя скорость движения составляет порядка 55 км/ч. Если считать по моточасам, то двигатель прошёл примерно столько же, сколько работает мотор в столичном такси за пробег 300-350 тысяч километров. К тому же, владелец достаточно хорошо следит за технической составляющей автомобиля, используя качественные масла и своевременно проходя обслуживание.

По ходовой части практически все комплектующие были заменены, и не раз. Ступичные подшипники, подвеска и т.п. не способны выдержать столь большого пробега без выхода из строя. Ожидать другого и не приходится, тем более от некогда одной из самых дешёвых иномарок на нашем рынке. С другой стороны, ни один из узлов нельзя назвать проблемным и выделяющимся на фоне остальных. Ресурс комплектующих достаточно предсказуем.

Внешний вид "Соляриса-миллионника" полностью соответствует его пробегу. Снаружи автомобиля видны очаги коррозии, особенно в нижней части кузова и на крыше рядом с лобовым стеклом.

-2

Здесь тоже роль сыграли условия эксплуатации: владелец попросту не успевал устранять все сколы, полученные на трассе. Нижняя часть автомобиля тоже выглядит печально: на неё активно воздействовали реагенты и пескоструй. Безусловно, при должном уходе столь обильной коррозии реально было избежать.

Интерьер "Соляриса-миллионника" полностью соответствует своему пробегу. Резиновый руль покрыт глубокими дырами, на педали сцепления накладка стёрлась до металла.

-3

Однако, нельзя назвать интерьер седана полностью изношенным. Водительское сидение сохранило основную конструкцию и по-прежнему имеет боковую поддержку. Здесь важную роль сыграла комплекция водителя, благодаря которой он хорошо помещается в сидении.