Итак перед нами Мерседес B класс заглох на ходу. Механическая кулиса вариатора тоже заклинила.
Включаем зажигание и ничего не происходит.
Снимаем клемму аккумулятора ставим на место. Зажигание стало включатся, ловим кулисой нейтраль и запускаем двигатель.
Подключаем диагностику и видим ошибки связанные с коробкой передач, с потеряй связи и неправильными сигналами.
Пробуем добраться до кулисы и убедится, что там порядок.
Отсоединил кулису, пробую на прямую переключать, но туго все идет.
Все понятно дело точно в вариатора.
Скидываем нижнюю крышку, снимаем гидроплиту и видим что ремень рассыпался.
Вариатор в ремонт, механические повреждения.
Всем удачи и не ломатся а дорогах!