22,2K подписчиков

Постарайся не потерять себя - Глава 4

166 прочитали

- Извини, - произнесла Виола. - Не хотела тебе доставлять неудобства, я очень благодарна. Спасибо тебе огромное. Ты настоящий профессионал в своем деле.

- За похвалу спасибо, - ответил Федор, улыбнувшись. - Кстати, мне очень понравился твой первый способ меня отблагодарить. Так что не извиняйся.

В ответ девушка тоже улыбнулась, хотя смутилась еще больше.

После этого они переоделись и уже садились в машину. Виола снова выбрала переднее сидение, потому что ей очень хотелось провести еще немного времени вместе с Федором, она понимала, что это, была ее последняя возможность.

"Вряд ли мы еще когда-нибудь увидимся, так что надо воспользоваться таким шансом", - подумала Виола.

Ее размышления прервала Инна.

- Я не поняла, ты мне ничего не хочешь рассказать? - с улыбкой спросила Инна.

- Ой, хочу, конечно! - ответила Виола и подробно рассказала о прыжке.

Федор в это время вышел на улицу, чтобы не отвлекать девушек. Он срочно нуждался в плане, как встретиться с Виолой еще раз. Не придя к конкретному решению, он решил положиться на удачное стечение обстоятельств или импровизацию. Однако сначала он хотел отвезти Инну домой, чтобы остаться наедине с Виолеттой. Это было одним из многих его желаний, которые он собрался осуществить.

Федор вышел из машины, чтобы подруги посплетничали между собой
Федор вышел из машины, чтобы подруги посплетничали между собой

"Ну да ладно, буду действовать наобум" - решил парень.

Вдруг его размышления прервал гудок автомобильного клаксона. Обернувшись, он увидел, как девушки машут ему руками.

"Видимо, они закончили разговор" - подумал он и подошел к машине.

- Ну что, девочки? Куда едем? По домам или вы хотите куда-нибудь еще? - спросил Федор, садясь в машину.

- В кафе! - одновременно ответили девушки и засмеялись.

Посмеявшись, Виола продолжила:

- Не знаю, как остальные, но я жутко проголодалась.

- Я тоже. Пока тут вас ждала, мой живот уже начал рычать, требуя пищи, - с улыбкой добавила Инна.

- Значит, решено! Едем в кафе. Я так понимаю, туда, откуда я вас забрал, правильно? - поинтересовался Федор.

- Да, давай туда, - ответила Виола за обеих, а затем, набравшись смелости, добавила: - И тебя мы тоже приглашаем. Если у тебя, конечно, нет других дел.

- Нет, нет - ответил Федор и шепотом добавил: - Я уже думал, что мне придется самому проситься в компанию.

- Я рада, что вопрос был решен так удачно, - ответила Виола, весело подмигнув ему. - Ну что, едем?

Парень кивнул, и машина тронулась с места.

***

Веселый и непринужденный обед прошла с оживленными разговорами, которые совершенно не имели конкретной темы. Потом кто-то предложил сходить на прогулку в парк, учитывая настолько подходящую погоду.

Покидая кафе, Инна внезапно хлопнула себя по лбу и воскликнула:

- Ой, блин! Я чуть не забыла! Сегодня же я обещала к родителям съездить!

- Разве они не уехали на дачу на выходных? - спросила Виола.

- Уехали, но попросили меня заскочить туда. - Инна кивнула головой.

- Жалко. Тогда прогулка отменяется, верно? Тебе еще нужно приготовиться и успеть на автобус. - Виола посмотрела на Инну, потом на Федора с вопросительным выражением лица.

Инна лишь кивнула головой, уже представляя себе, что возьмет с собой в дорогу. Но Федор был против отмены всего! Ведь все так хорошо складывалось, и он мог провести время наедине с Виолой! И поэтому он, повернувшись к девушке, спросил:

- Виолетта, что если мы сначала отвезем Инну домой, а потом все-таки пойдем гулять? Если я правильно понял, у тебя сейчас нет других планов, и у меня, в принципе, тоже нет. Согласна?

Девушка немного задумалась, а затем согласилась. Ведь провести весь оставшийся вечер дома, когда есть прекрасная погода и хорошая компания, было бы глупо. Тем более, компания в виде Федора ей очень нравилась.

- Хорошо. Но я выбираю место! И мы сначала все-таки должны отвезти Инну.

- Согласен на оба пункта - улыбнулся парень в ответ.

Нужно было окликнуть Инну дважды, чтобы рассказать ей о новом плане. Это была одна из особенностей девушки: когда она серьезно начинала думать о чем-то, она полностью погружалась в саму себя. Инна, услышав о том, что они все-таки будут гулять и что ее отвезут домой, была в восторге.

Через пятнадцать минут они уже были у Инны дома.

Быстро прощаясь, она выскочила из машины и направилась к подъезду. В машине наступила мертвая тишина, которую прервал Федор:

- Ну что, ты уже решила, куда мы едем?

- Да, только не смейся! Я хочу в парк аттракционов - ответила Виола.

- Желание дамы - закон для меня - шутливо ответил Федор.

- Тогда поехали. Ведь дама хочет попробовать сладкую вату и покататься на аттракционе - Виола ответила ему в том же духе.

Конец главы 4. Продолжение следует…

Спасибо за лайки, комментарии и подписку.