Найти тему
Велосипедофф39

Новый Giant TCR - "самый легкий, жесткий и быстрый" благодаря внутренним изменениям

Оглавление

Исконный дорожный велосипед вступает в 10-е поколение с уменьшенным весом и аэродинамическими улучшениями

Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы следить за новостями и поступления велосипедов: https://vk.com/app5898182_-26432034?ref=group_menu#s=2642162

Для заказа велосипедов пишите: vk.me/velosipedoff39

Появился новый Giant TCR, в котором, как утверждается, были проведены доработки, способствующие снижению веса, улучшению аэродинамики и жесткости.

Giant утверждает, что использовал свой опыт в работе с карбоном и контроль над производственным процессом, чтобы вырезать 60 деталей из конструкции рамы, что позволило достичь заявленного веса рамы в 690 г - на 75 г легче, чем у версии 2021 года.

Новый TCR также впервые оснащен полностью интегрированной системой прокладки кабелей, благодаря использованию системы OverDrive Aero от Giant, которая дебютировала на Giant Propel 2023 года.

Благодаря ей и изменениям формы труб, топовая версия Advanced SL, как утверждается, на 4,19 ватта аэродинамически эффективнее предыдущего велосипеда на скорости 40 км/ч, а рама и вилка стали жестче, чем раньше.

-2

Бренд высококлассных компонентов Giant - Cadex - также участвовал в процессе проектирования, что, по словам бренда, обеспечивает оптимальную производительность системы.

Достаточно ли этих изменений, чтобы удовлетворить требования существующих поклонников TCR, еще предстоит выяснить, но первые впечатления говорят о том, что это лучшая версия TCR на сегодняшний день.

Поэтому перейдите по ссылке, чтобы прочитать наш обзор нового Giant TCR Advanced SL 0, или продолжайте читать, чтобы узнать все подробности о последней версии этого культового шоссейного велосипеда.

Новый Giant TCR - что нужно знать


  • Три уровня рам: Advanced, Advanced Pro и Advanced SL

  • Рама Advanced SL заявлена весом 690 г (средний размер)

  • Advanced SL 0 заявлен весом 6,4 кг (средний размер)

  • Заявлено, что аэродинамическая эффективность на скорости 40 км/ч (в сборе) на 4,19 ватт выше, чем у предыдущей модели Advanced SL
    Новый руль Contact SLR весит 160 г.

  • 270 карбоновых деталей точной огранки в каждой раме
    11 часов+ на изготовление рамы Advanced SL

  • Заявленный вес новой колесной пары Cadex Max 40 для Advanced SL 0 составляет 1 249 г.

Небольшие изменения в наборе рам

-3

Рама выглядит относительно неизменной, но есть несколько тонких отличий.

Чтобы улучшить аэродинамику, Giant утверждает, что уменьшил площадь поверхности рамы на 2 процента. Заметно, что большая часть этого уменьшения приходится на стык между верхней и подседельной трубами.

Здесь же еще больше уменьшилась подседельная дуга, поскольку эта новая версия велосипеда не будет иметь ободных тормозов, что сводит на нет необходимость в большей дуге в общей конструкции.

Поклонникам ободных тормозов придется довольствоваться тем, что они расхватают последние экземпляры рамы TCR девятого поколения с ободными тормозами, как это сделал автор BikeRadar Джо Норледж.

Вилка и нижняя труба были изменены, и Giant утверждает, что они стали легче и аэродинамически эффективнее, а клиренс покрышек увеличился с 32 до 33 мм.

-4

Конструкция ISP (интегрированный подседельный штырь) осталась на топовой версии TCR Advanced SL, перейдя на D-образный профиль по сравнению с предыдущей лопастной формой.

Однако самое большое визуальное изменение произошло в передней части - теперь TCR имеет полную интеграцию тросов. Новая передняя часть состоит из D-образного шатуна (как у велосипеда Propel aero), который позволяет проложить тормозные шланги через бар и ножку в головную трубу.

В отличие от многих конкурентов TCR, таких как Cannondale SuperSix Evo и Specialized Tarmac SL8, которые оснащены резьбовым нижним кронштейном BSA, Giant придерживается конструкции BB86 с прессовой посадкой.

Опыт работы с углеродными волокнами

-5

По словам Giant, рама получила новые технические усовершенствования, благодаря которым удалось достичь заявленного веса в 690 г (размер medium) и улучшения аэродинамики на 4,19 Вт (при скорости 40 км/ч) по сравнению со старым велосипедом.

Giant утверждает, что рама стала немного жестче, что помогает улучшить управляемость и передачу энергии.

Бренд утверждает, что добился этого благодаря собственному плетению углеродного волокна, которое позволяет лучше контролировать ориентацию волокон, обеспечивая больший контроль над соотношением жесткости и веса.

-6

Также была применена новая высокоточная технология "холодной резки", в то время как в предыдущих моделях карбоновые детали вырезались лазером. По словам специалистов, более ранний метод мог привести к искажению краев волокон.

По словам Giant, для достижения желаемой прочности раньше требовалось большее перекрытие между краями слоев - то есть больше материала и больше сложности в компоновке деталей из углеродного волокна.

Новая технология холодной резки, как утверждается, позволила бренду уменьшить это перекрытие волокон и выполнить более точную резку. В свою очередь, из меньшего количества деталей теперь состоит комплект рам.

-7

В предыдущем поколении рамы TCR в каждую форму помещалось 330 деталей. Для новой TCR требуется всего 270. В результате рама весит 690 г (размер medium) по сравнению с 765 г у предыдущего поколения.

690 г не кажется суперлегким весом по сравнению с S-Works Aethos от Specialized (585 г, размер 56 см), но Giant утверждает, что новая TCR обладает лучшей аэродинамикой, а в ее вес также входит подседельный штырь.

Эффективность и аэродинамика

-8

Формы труб новой рамы были разработаны с помощью CFD-моделирования (вычислительной гидродинамики) и испытаний в аэродинамической трубе GST в Имменстааде, Германия.

Giant утверждает, что велосипед был протестирован при скорости ветра 24 мили в час (40 км/ч) с использованием динамического
манекена, в диапазоне углов рысканья от +20 до -20 градусов.

Бренд утверждает, что динамический манекен более точно отображает аэродинамические эффекты от педалирования велосипедиста по сравнению с более распространенным статическим манекеном.

Обновленная форма труб в форме усеченного эллипса в сочетании с новым кокпитом и интеграцией кабелей, как утверждается, обеспечивает чистое аэродинамическое улучшение на 2,28 ватта по сравнению с предыдущей рамой.

-9

Полный комплект TCR Advanced SL 0, как утверждается, на 4,19 Вт эффективнее аналогичной предыдущей модели, включая две бутылки и клетку, благодаря новой колесной паре Cadex Max 40.

Что касается жесткости, Giant утверждает, что вилка улучшилась на 1,2 Н/мм по сравнению с предыдущей моделью, а рама - на 2,04 Н/мм.

В процентном выражении это означает улучшение на 0,53 процента, хотя Giant утверждает, что общая эффективность системы - которая описывает жесткость рамы в контексте ее веса - улучшилась на 3,38 процента.

Поделитесь этой статьей