Найти тему

Отдел аналитики, цифры, маржинальность

Многие предприниматели сегодня акцентируют внимание на финансах, оптимизации и маржинальности. 3 моих знакомых чуть не потеряли бизнес в 2023 году из-за убытков, которые заметили слишком поздно. 2 человека ушли в минус 20млн, вышли из проектов и вынуждены погашать долги из успешных проектов.

Как не допустить кассового разрыва? Кроме правильно подобранной ЦА, уникальности продукта, хорошей рекламы бизнесу сегодня просто необходимо еженедельно считать показатели, сравнивать их и оптимизировать.

- Cервис для учёта финансов - ПланФакт – сервис финансово-управленческого учета для бизнеса

- Сервис для оценки эффективности сотрудников и маржинальности - Арина и Полина 😊

реклама* Vapar Shop опт - оптовые поставки сертифицированной вейп-продукции

На данном этапе в компании нет автоматизированного инструмента для оценки показателей. Два аналитика VS вручную сверяют ежедневные отчёты, базу 1С и эвотор.

Итогом прошлой недели стала таблица “Маржинальность по ТМ в Санкт-Петербурге”

Так же, благодаря совместной работе отдела аналитики и службы безопасности, были выявлены случаи обмана со стороны мошенников сотрудников

- Завышенный средний чек для получения премии

- Некорректно указанные развороты

- Полное отсутствие мотивации по продаже маржинального товара

Следите за новостями 🤝