Сегодня ровно год моему магазину на Озон....
Создавался он сложно, с препятствиями и нервами. В дни, когда было 0 заказов - хотелось закрыть его к едрене фене...
Сначала бежала собирать заказы сразу, как видела уведомление. Расстраивалась, высчитывая чистую прибыль. Мой мозг выламывало тем, что наценка гораздо выше магазина, а прибыль при этом - гораздо ниже.
Ситуацию отпускала постепенно. Собирать заказанное стала непосредственно перед походом на пвз. Неторопливо расширяла ассортимент, убирая неходовые модели. Приняла для себя трудное решение не участвовать в акциях - нам рассказывают, что это продвижение карточки, а по факту - пшик, просто плашку ставят. А кто вообще читает эти плашки?
Что я могу сказать об итогах этого года?
Мой очень маленький скромненький магазинчик без профессиональных карточек находится в 16% лучших продавцов нижнего белья.
Да, это не тройка и не десятка лучших . Но это и не хвост очереди (продавцов там далеко не 371). Кстати, статистика показывает только "топ20", дальше злорадно пишет - остальные продавцы продают лучше вас.
Нулевых дней у меня нет. Минимальное количество заказов в день - 5. Среднее - 12. Но сегодня, например, я несу на ПВЗ 27 пакетов.
Возвратов очень мало. До 10 в месяц. Часть из них - озоновские. Это не когда клиент отказался, а когда Озон доставить не смог, у него это бывает.
Озон размещает мои товары в рекомендациях, я ничего для этого не делаю, никакого платного продвижения не использую. Поначалу пробовала, но результат был нулевой
А еще я с удивлением обнаружила, что сегодня Озон дает на мои трусы какие то супернизкие цены. Смотрите:
Повторюсь - в акциях я не участвую. Моя цена - гораздо выше той, что на этих скринах.
Так что у вас есть шанс купить трусики по очень вкусным ценам
Хотелось бы, чтобы ВБ тоже не подкачал, но там все гораздо сложнее. Надеюсь, однажды я скажу - с днем рождения, магазин Olyalya!
P.S
Ах да, кот....