Найти в Дзене
Natalia_Lin_Mo

Рассказ "Поверь мне"

Зима. Облачное небо, иногда дул холодный ветер. Похороны. Люди, бросив по горсти земли на гроб покойника, смотрели на то, как этот ящик исчезает из виду. Слышался плачь. Лишь одна девочка стояла и не плакала, а спокойно смотрела на прощание с человеком. «Умер её родственник, а она ради приличия даже не проронила и слезинки», - подумала одна толстая женщина. Эти мысли моментально проскочили в сознании у девочки, она бросила взгляд на своего обвинителя, отвела взор и взглянула на кладбище. «Одна она не рыдает, наверное, не может осознать произошедшее, хотя, что взять с маленького и глупого ребёнка?», - пронеслось в голове знакомой умершего, и сии слова услышала маленькая девочка. Наверное, моему читателю будет интересно узнать внешность моей маленькой героини. У неё был красивый, безумно красивый, облик с тонкими чертами лица, где особенно выделялись глаза, которые порой казались глазами того, кто много прожил и много знает. У девочки были светло-русые волосы, доходившие до уровня выпукл

Зима. Облачное небо, иногда дул холодный ветер. Похороны. Люди, бросив по горсти земли на гроб покойника, смотрели на то, как этот ящик исчезает из виду. Слышался плачь. Лишь одна девочка стояла и не плакала, а спокойно смотрела на прощание с человеком.

«Умер её родственник, а она ради приличия даже не проронила и слезинки», - подумала одна толстая женщина. Эти мысли моментально проскочили в сознании у девочки, она бросила взгляд на своего обвинителя, отвела взор и взглянула на кладбище.

«Одна она не рыдает, наверное, не может осознать произошедшее, хотя, что взять с маленького и глупого ребёнка?», - пронеслось в голове знакомой умершего, и сии слова услышала маленькая девочка.

Наверное, моему читателю будет интересно узнать внешность моей маленькой героини. У неё был красивый, безумно красивый, облик с тонкими чертами лица, где особенно выделялись глаза, которые порой казались глазами того, кто много прожил и много знает. У девочки были светло-русые волосы, доходившие до уровня выпуклой задней части человека. У неё были очень маленькие аристократические ручки.

Похоронная процессия ещё продолжалась. «У покойника, вроде, остался совершенно новый телевизор - надо будет забрать его себе поскорее, а то вот эти его приберут к рукам раньше, - подумал какой-то дядя, – Ох, глупая девочка, и как ей не стыдно: молчит, даже скорби нет на лице». И это почувствовал маленький ребёнок, стоявший рядом.

«Зачем? Для чего мне скорбить? Скорбить оттого, что душа умершего обрела наконец-то свободу? Я не верила никогда в смерть, я всегда знала, что существует лишь переход. И существуют несколько жизней, а не одна единственная, как написано в Библии. Почему я должна плакать? Разве не они выглядят смешными? Сейчас они плачут, а через два часа, сидя за столом, будут обжираться, напиваться, смеяться и веселиться, и, самое страшное, делить имущество. Как хочу я иногда сказать людям, что они не правы, мне жаль их, потому что они проживают свою жизнь, не видя подлинного и истинного. Но я не могу этого сделать, потому что меня просто не поймут… Мне так много хочется рассказать людям, но они не поверят мне, не поверят…», - сии мысли пролетели, как птицы по небу, в голове моей героини.

Могила была закопана полностью - люди пошли к автобусу.

«Ты не замёрзла?», - спросил девочку какой-то пожилой дядя с большими усами. «Спасибо, нет», - прозвучало в ответ.

Автобус тронулся - в окне стали мелькать разные пейзажи. Странно, иногда я ощущаю такую любовь к людям, хочется им чем-то помочь, а иногда я их просто ненавижу. Почему так? Не знаю. Я хочу так много им рассказать, тем сидящим в этом автобусе, но они не поймут меня. А кто поймёт, кто поверит мне? Где ж найти таких, как я, ещё одну родственную душу, кроме моих самых близких?

Та же толстая тётя в разговоре с дядей, у которого большие усы, сказала, что через несколько лет и она умрёт, она начала всем рассказывать о том, как очень боится смерти, ведь после ничего нет.

- Есть

Сиё сорвалось с губ девочки, на что завязался между ней и дядей с большими усами диалог.

- Откуда ты знаешь? Прекрати глупые свои штучки и не влезай во взрослый разговор. Ты ещё маленькая и ничего не знаешь об этой жизни. Тебе даже не жаль своего бедного родственника, который умер, ты стояла молча, не проронив и слезы.

- Отчего мне жалеть его? Мне скорее надобно радоваться за него.

- Ты что мелешь?

- Он будет счастлив на том свете, я знаю, я видела его во сне и разговаривала с ним. И ты, дядя, обвиняешь меня в том, что говорю бред? А сам-то ты можешь прочувствовать и представить, что тебя когда-либо не было? Нет, не можешь.

- Не понимаю.

- Ты поймёшь это скоро.

- Что?

- Просто поверь мне…

«Глупая! Дура! Зачем её вообще сюда взяли? Позорит свою семью», - пронеслось в головах пассажиров.

«Они не верят мне и не поверят. Жаль, а мне столько хочется им рассказать…», - подумала девочка.

04.04.08.