Или как японские режиссеры любят усложнять съемки рекламы.
Японская реклама может не только пугать, смешить и быть абсолютно непонятной нам. Она также может быть трогательной и для этого не нужно знать Японский.
Хороший режиссер понятен без слов.
«Отец и дочь»
Режиссер: Сотецу Токю
Актеры: Киришиге Ода и Ямасаката ( айдол-группы "Sakurazaka 46")
相鐵東急直通紀念影片 CM 「父親與女兒的相處光景」(繁中)
В начале рекламы, отец берет за руку девочку, чтобы выйти из вагона. Дочь говорит: «Это так далеко!» Отец отвечает: «Подожди минуту».
Дочь растет, идет время, конечная станция, отец говорит: «Токио... это так далеко отсюда!» И уже дочь отвечает: «Нет, очень быстро»
Сюжет строится на ситуации, которая знакома всем, дети уезжают из дома, строить свою жизнь вдали от дома. Смена поколений. Жизнь и смерть.
На поверхности это всего лишь реклама железной дороги.
Реклама тронула до слез огромное количество пользователей, а видео стало вирусным. Перезаливы и реакции различных блогеров на рекламу собирают от 200 тысяч просмотров. Аудитория официального канала превысила 1.2 миллиона пользователей на Ютюб.
Но это еще не все...
В начале я написал, что съемочная группа ни дня не провела в поезде и это не шутка.
Весь макет вагона был собран в ангаре, а окружение создано с помощью компьютерной графики.
Все это была реконструкция вагонов, собранная из реквизита, а 50 человек съемочной группы в нужный момент передвигали нужный элемент, создавая эффект движения поезда.
Весь поезд, вид из окна, люди в поезде, все это 3D графика. К ней, как раз есть вопросы, но узнав детали на это можно закрыть глаза понимая какой объем работы и труд проделала команда.
Для съемок были подобраны 25 актеров, похожих на актера Киришига Ода.
Актер Киришиге Ода во время пролета камеры, должен был пробежать около 30 метров и встать в кадре как ни в чем не бывало и так каждый дубль.
Реклама по своему сумасшедшая, ведь это все еще реклама железной дороги😂
Японские железные дороги «Sagitetsu Line» и «Tokyu Line» запустили дорогу, которую строили 12 лет. Именно к этому событию выпустили такую рекламу.
Не помню, чтобы кто-то сделал настолько же вирусную и проработанную историю из Азии.
полноценный брейкдаун работы
Больше интересных статей на моем Телеграм канале «На Посте Поправим» присоединяйтесь!