Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные аналитической компании Focus Technologies.
Эксперты подчеркивают, что с середины прошлого года наблюдалась стабилизация и частичное восстановление посещаемости торговых центров после значительного падения весной 2022 года.
Рост показателей обусловлен открытием новых магазинов, которые пришли на смену ушедшим брендам, преимущественно в категории «fashion retail», которая пострадала больше всего, считают эксперты.
В прошлом году в Санкт-Петербурге показатель Mall Index, отражающий посещаемость на 1 тысячу квадратных метров торговых площадей, увеличился всего на 1%. В первом квартале этого года уровень посещаемости вырос на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Низкий темп восстановления связывают не только с необходимостью привыкания к новым брендам, но и с увеличением доли онлайн-покупок. В период пандемии покупатели оценили удобство дистанционных покупок, что сократило количество посещений торговых центров.