Найти тему

Реклама в Telegram Ads: сделали для канала психолога ROMI 812% и 2,7 млн выручки

Рассказываю в статье как мы снизили стоимость клиента в 2 раза и оптимизировали продажи через сайт!

Привет! Всем привет, на связи Дмитрий Ходаницкий - эксперт в Perfomance маркетинге с 6-и летним опытом. С командой занимаемся комплексным Трафиком в TG/FB и других соц.сетях.

Главные цифры

  • Бюджет: 2945 евро
  • Лидов: 601 (4,89 евро/лид)
  • Стоимость за регистрацию: 3-5 евро
  • Стоимость клиента: до 20 евро.

Заказчик: Психолог, профессиональный спикер по мотивации. Работала в «Космополитан», «АиФ» и достаточно известна в кругах спикеров. Сейчас разработала курсы, которые связаны с психологией отношений. Ведет пять tg-каналов по разным направлениям.

Запрос: Реклама и продвижение курса по психологии отношений через Telegram Ads. KPI по стоимости регистрации через tg до 10 евро, стоимость клиента - до 21 тыс руб.

При этом провести дополнительный тест по трафику с лендинга в тг.

Продукт: интенсив по психологии от эксперта

Как было до нас

До нас уже работали специалисты, была выстроена воронка. KPI по стоимости клиента до 21 тыс руб с клиента. У предыдущей команды клиент получался 15-20 тыс руб, то есть они еле-еле упирались в верхнюю границу.

Как проходил наш процесс

1. Анализ аудитории

ЦА - женщины от 20 до 50 лет (в основном)

Первая аудитория - каналы женской психологии

Вторая аудитория - каналы о психологии, отношениям.

Сначала подробно изучили портрет ЦА на основе глубинного CustDev, потом в TgStat искали вручную каналы по вовлеченности, по ключевым словам и описанию.

Среди выбранных каналов добавили критерий – женская аудитория от 55% и отсортировали по вовлеченности канала и по приросту подписчиков за последний месяц.

Главные критерии:

  • Уровень вовлеченности от 5%
  • От 1000 подписчиков, с доступным показом рекламы;
  • Незакрытый тг-канал.

Собрали подборку для первого тестирования 20-30 каналов.

Был полностью расписанный портрет ЦА большая выборка. Тестировали таргет через интересы аудитории, а также по самым подходящим каналам с вовлеченной аудиторией. Сработало лучше по интересам. Поэтому 80% бюджета крутили на интересы, 20% направляли по каналам.

-2

ИТОГ - по интересам CTR выше и стоимость перехода меньше

2. Выявили лучший оффер

Что самое важное при подготовке оффера?

Правильно составленный портрет ЦА, мы проанализировали более 15 человек. Нашли самую острую боль и сделали из этого оффер.

Выделили  5 основных болей, в основном они были связаны с созависимостью в разных формулировках: с партнером, в отношениях, в работе.

И получился оффер, который отработал лучше всего, так как боль попала в точку.
-3

3. Вели через новую воронку

В чем было наше отличие и какие действия мы предприняли?

Была гипотеза, что лендинг увеличит количество конверсий. Лендинг был очень хорошо структурно проработан – была подробная программа интенсива, информация о спикере + регалии, отзывы, возможность задать вопросы перед регистрацией. Поэтому мы решили вести людей на сайт.

Гипотеза сработала!

Все воронки вели на сайт. Первая стратегия - через тг мы ведем на канал, где был небольшой текст и ссылка на сайт. Вторая стратегия – мы ведем прямо на сайт.

4. Провели правильную оптимизацию и масштабирование

  • Нашли эффективное крео
  • Нашли эффективную аудиторию
  • Проводили масштабирование и оптимизацию

Масштабирование происходит чаще всего за счет:

  • Увеличения бюджета
  • За счет дублирования объявления, но это часто плохо заходит
  • За счет увеличения количества каналов
  • Также если вы ведете на каналы по определенной тематике, то можно переделать те же объявления на интересы по вашей тематике и масштабировать за счёт интереса + бюджет

Как мы оптимизировали кампании?
Мы проследили в какое время чаще всего приходят заявки и начали сегментировать по времени – например, понедельник целый день, во вторник с 18 до 21. Это позволяло понять зависимость какая стоимость регистрации в разные промежутки времени.

Чтобы понять временные рамки достаточно зайти в сквозную аналитику и посмотреть, в какое время чаще всего приходят заявки. Затем в TG Ads делаем объявление на старом объявлении, выставляем по дням недели и по времени, запускаем с выставленными таймингами.

Можно также оптимизировать за счет сквозной аналитики, когда люди чаще оставляют заявки;

Получается мы снизили цену за счет:

- таймингов (показывали только в определенное время)

-4

- исключали лишние тематики

-5

5. Бюджет

На тест брали всего 1000 евро, на каждый оффер выделили по 200 евро.

После хорошего результата по одному из них, 300 евро на этот оффер.

Итог работы в цифрах:

Первый путь - через Tg Ads на тг канал с закрепленным постом

Бюджет: 1360,60 евро

Лиды: 249 (5,46 евро за лид)

Прибыль: примерно 1 050 000 руб

ROMI: 676,66 %

Второй путь - через Tg Ads на лендинг об интенсиве

Бюджет: 1583,63 евро

Лиды: 352 (4,49 евро за лид)

Прибыль: примерно (часть на рассрочке) 1 650 000

ROMI: 948,40 %

За счет чего получилось достичь клиента в 11 тыс рублей:

1. Глубокое изучение ЦА, портретов ЦА и вытаскивание интересов

2. Смена стратегии – продолжаем вести сразу на сайт об интенсиве

3. Оптимизация и грамотное масштабирование объявления (подняли по часам, отсеивали ненужную аудиторию, чистили интересы)

Вывод

Мало кто понимает, как эффективно построить воронку для продаж с учетом специфики поведения пользователей на площадке, и еще меньше специалистов, которые умеют профессионально работать с Telegram ADS, эффективно осваивая бюджеты и понимая тонкости рынка онлайн - образования.

Но, вы можете увидеть из примеров, для тех, кто не боится нового, готов работать над контентом и воронкой, и вливать хорошие бюджеты в рекламу – открывается возможность запусков на окупаемость в сотни процентов, как и возможность легко привлекать аудиторию, которую можно монетизировать еще не раз за счет других продуктов.

У меня и моей команды более 6 лет опыта в маркетинге и большой опыт по работе с онлайн-проектами в Telegram ADS.

Если вы уже занимаетесь продвижением в Telegram своих онлайн проектов или планируете использовать Telegram ADS для продвижения - пишите мне и я подготовлю под ваш проект:

1. Стратегию продвижения с просчетами возможной окупаемости трафика.
2. Проведу аудит ваших рекламных компаний.
3. Разберу вашу ситуацию, а также поделюсь рекламными связками, которые дают результат моим клиентам прямо сейчас.

Оставить заявку:

https://t.me/khodanitsky_d

А также можете посмотреть больше наших кейсов и лайфхаков в Телеграмм канале

https://t.me/khodanitskiy_d