Найти тему
Велосипедофф39

Обзор Look 765 Optimum SRAM Rival eTap AXS

Оглавление

Каково было обслуживание Look 765 Optimum?

Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы следить за новостями и поступления велосипедов: https://vk.com/app5898182_-26432034?ref=group_menu#s=2642162

Для заказа велосипедов пишите: vk.me/velosipedoff39

Наш обзор

Это обзор, и оценка может измениться по мере того, как Оскар будет проводить больше времени на мотоцикле.

В отличие от своих конкурентов, Look 765 Optimum не полагается на хлюпающие подвески или приспособления для обеспечения комфорта, а делает ставку на старый добрый изгиб рамы.

765 Optimum - это дорожный велосипед для выносливости с клиренсом для 34-миллиметровых шин, и французский бренд утверждает, что велосипед идеально подходит для комфортной езды на дальние расстояния. Имеются крепления для брызговиков, а увеличенный клиренс шин означает, что велосипед будет способен передвигаться по неровным поверхностям.

Несмотря на то, что геометрия велосипеда напоминает велосипед для выносливости, Look не забыл о своих гоночных корнях. Велосипед немного длиннее, чем у конкурентов, и имеет несколько аккуратных аэродинамических штрихов.

Look также выпустил модель 765 Optimum с еще большим клиренсом для 42-миллиметровых покрышек и еще более смягченной геометрией.

Look 765 Optimum долгосрочный обзор обновление четыре

-2

Длительное тестирование позволяет нам по-настоящему узнать все тонкости велосипеда и оценить его долговечность. Я рад сообщить, что с 765 Optimum в целом было легко жить.

До перехода на SRAM Force AXS мне пришлось заменить только цепь и колодки дискового тормоза.

Оригинальная цепь Rival прослужила чуть более 2800 км, после чего на контрольном приборе она показала износ 0,5 процента, и я заменил ее на аналог Force. Вскоре после этого потребовалась замена обеих колодок дискового тормоза.

На сегодняшний день я проехал на мотоцикле 6 100 км, и цепь Force кажется гораздо более долговечной, чем Rival. 0,5-процентная канавка моей цепной шашки еще и близко не провалилась. Учитывая, что она подвергалась часто холодной, а чаще влажной зиме, это достойно похвалы.

-3

Продувка передних тормозов была единственной работой по техническому обслуживанию.

Через пару дней после поездки на холодном 220-километровом Аудаксе в начале января рычаг неожиданно уперся в стойку.

Я никогда не сталкивался с этим раньше - возможно, холодная погода объясняет внезапное падение давления. Во время аудиакса было много моментов, когда мне приходилось сильно тормозить, так что, возможно, это тоже сыграло свою роль.

В любом случае, я продул тормоза SRAM, и все стало хорошо.

Интеграционное расследование

-4

Я проверил гарнитуру и нижний кронштейн одновременно. Это означало заглянуть внутрь интегрированной передней части.

Несмотря на то, что рулевое управление было плавным при повороте руля, мне хотелось залезть под кожу и посмотреть, что именно происходит внутри.

-5

На внешних дорожках подшипников была обнаружена коррозия, но, что очень важно, они не ощущались как зазубренные.

Протерев их, я добавил немного свежей смазки, которая, несомненно, прослужит мне до конца тестового периода.

Тот факт, что подшипники прослужили так долго, вероятно, лучше среднего - во время работы в мастерских я сталкивался со многими подшипниками гарнитуры в интегрированных системах, которые были поджарены менее чем за половину расстояния.

-6

Если бы это был мой собственный велосипед, я бы, вероятно, запланировал еще один осмотр через шесть месяцев, чтобы проследить за их состоянием. К сожалению, как и в других интегрированных велосипедах, когда их нужно будет менять, вам придется сделать двойную продувку тормозов.

-7

Что касается остальной части системы, то здесь есть проставки в виде лобзика, позволяющие регулировать высоту руля без отсоединения шлангов, и аккуратные каналы, чтобы шланги не терлись друг о друга или о круглую рулевую трубу.

-8

Несмотря на то, что вам придется тщательно следить за тем, чтобы каждый шланг был проложен по своему каналу (и если бы вы использовали механическую группу на этом велосипеде, вам пришлось бы жонглировать еще двумя кабелями), в конечном итоге я бы сказал, что это одна из лучших интегрированных систем для работы на этом велосипеде.

-9

Нижняя скоба Token была в лучшем состоянии, чем гарнитура, и я просто протер ее и восстановил шпиндель шатуна.