Найти тему

Я с твоей мамой жить не собираюсь

- Таня! А ну-ка расскажи мне на милость, почему моя мама звонит мне вся в слезах и говорит, что ты ее выставила? – строго отчитал жену по телефону Рома.
- Ну, во-первых, и тебе привет, муж. – сухо ответила Татьяна. – Во-вторых, никто твою маму не выставлял, тоже мне, любительница посочинять – завелась женщина. – А, в-третьих, может быть надо иметь хоть немного уважения к тому, что я работаю дома?
- Вернусь с работы – серьезно поговорим! – Роман повесил трубку.

Татьяна всегда мечтала сменить сферу деятельности и погрузиться в IT-индустрию. Когда в 2020 году в разгар пандемии многие курсы перешли в онлайн-формат, она решила, что это отличный шанс освоить программирование, не выходя из дома.

В первый же день онлайн-вводного курса ее заинтересовал один из парней в группе - красавец с карими глазами и хулиганской улыбкой. Звали его Роман.

- Что ж, коронавирус, может ты мне не только новую профессию подкинешь, а еще и отношения? - с улыбкой думала Татьяна, пока преподаватель объяснял азы языка программирования.

После занятия она рискнула и написала Роману, взяв его контакты из общего чата:

- Привет! Кажется, мы одни из немногих, кто решился кардинально сменить сферу деятельности. Давай знакомиться поближе!

- Ого, прямо в лоб! Нравится твоя прямолинейность - ответил тот с парой смайликов. Они разговорились и проболтали полночи, строча сообщения друг другу.

Так закрутился их онлайн-роман. Дни летели, но обмен шутками и флиртом в чате не прекращался ни на минуту. Видеться вживую из-за пандемии они не могли.

- Да сколько можно уже переписываться, я так и не знаю, какая ты на самом деле! - написал ей как-то Роман.

- Хочешь увидеться? Я смелая, приеду к тебе прямо сейчас! - ответила Татьяна, забыв про все ограничения.

Через час она стояла перед его дверью. Роман в шоке открыл ей и... они просто замерли, впервые увидев друг друга воочию. Сделав пару шагов вперед, Татьяна обняла его.

Через неделю Роман уже перевез свои вещи к ней, и они съехались. У нее была просторная трешка, доставшаяся от бабушки. Когда Тане исполнилось 18 – родители торжественно вручили ключи от только что отремонтированной квартиры.

- Зачем мы будем снимать, если у меня одной целых три комнаты? – она пыталась понять Романа, который сначала отнекивался и не хотел жить на ее территории.

- Я же мужчина, я должен тебя к себе забирать, а не наоборот!

- Ой, прекрати! Это все такие условности, 21 век на дворе, есть возможность – так давай жить, какая разница мое, твое…Все лучше, чем на съемную деньги спускать!

Он сдался.

Курсы программирования отошли на второй план - им было настолько хорошо и комфортно вдвоем, что все остальное поблекло.

Они и не заметили, как на улицах снова зазвучал смех, кафе и парки постепенно ожили. Ковид ушел, но Роман с Татьяной все так же не могли оторваться друг от друга. Их онлайн-любовь переросла в нечто большее. Они решили пожениться.

Свадьба была громкой и шумной – они собрали почти 100 человек.

Большую часть оплатили родители Тани, а треть внесла мама Романа – Елена Борисовна. Как раз незадолго до свадьбы она продала свою двухкомнатную, чтобы купить в другом районе чуть побольше, и часть этих денег отдала молодым на свадьбу.

- Мам, а ты где жить то будешь пока не купила другую квартиру – волновался Рома.

- Ну уж явно не у нас – шепнула Таня.

- Да я у тети Клары пока поживу, она же одна, места у нее много, она меня давно звала. Квартиру купить это дело такое – небыстрое – ответила Елена Борисовна.

У Тани отлегло от сердца. Жить с родителями не входило в ее планы.

Время шло – Татьяна после курсов стала работать удаленно, а Романа пригласили в компанию, которая занималась грузоперевозками.

Елена Борисовна, поселившаяся у подруги Клары, часто заходила в гости.

- Танюша, а вот и я! Я пришла тебя кормить! – свекровь радостно доставала банку с супом из пакета. – А то вы там со своими интернетами и покушать забываете. Давай, бросай там все, садись, пока еще не остыло! Быстренько-быстренько!

- Елена Борисовна, чего бросать-то? Я работаю вообще-то! – вспылила Таня. Ее раздражали эти визиты. Свекрови было не объяснить, что работа дома ничем не отличается от работы в офисе – нельзя просто так все бросить и пойти жарить котлеты к приходу мужа или мыть полы.

- Да ладно, что ты там работаешь, дома ж все равно! Потом доделаешь все, давай-давай! – не унималась женщина.

Тане было проще согласиться, чем в очередной раз вступать в полемику и спорить.

- Ну как? Вкусно? – радовалась она, глядя на жующую невестку. – Ходила тут недавно квартиру смотреть, так цены так выросли, это ужас! Я думала, что мне хватит хотя бы на двухкомнатную, а тут уже дай бог чтобы и на однокомнатную хватило – начала причитать Елена Борисовна.

Таня молчала – она даже и не слушала свекровь, голова была занята рабочими моментами – сегодня до вечера нужно было успеть дописать программу и сдать ее.

- Так вот там, где эта однокомнатная, так там все так далеко – до поликлиники ехать надо минут двадцать, до рынка тоже не ближний свет, про вас я уже и молчу, это дай бог, чтобы раз в неделю я могла к вам в гости ездить… - жалобно рассказывала свекровь.

- Шика-а-а-арный вариант! Надо брать – чуть не сказала вслух Таня.

- Так я вот что подумала, Танюша – робко начала женщина. – У вас квартира большая, вас всего двое, деток вы пока не планировали заводить, да?

- Э-э-э! Вы к чему клоните, мама?? Не-не-не-не! - крутилось в Таниной голове. – И?... – все, что она смогла произнести.

- И я вот подумала…

- Короче, Склифосовский! – не выдержала Таня.

- Короче, я решила! Переезжаю к вам! Нет, ну а что? Место есть, я вам мешаться не буду, денег мне все равно не хватит на нормальную квартиру, а в однокомнатной тесниться не хочется – выпалила свекровь.

- Нет, то, что вы решили, это прекрасно, а меня, например, спросить не хотите? – начала потихоньку нападать на нее Таня.

- Ну, а что тебя спрашивать? Неужели ты будешь против? – с блаженной улыбкой ответила Елена Борисовна.

- Вообще-то ДА! – сама от себя не ожидая такой смелости выпалила Татьяна. – Мне для работы нужна тишина, да и не хочу я жить с кем-то!

- Что значит не хочу? Знаешь ли, есть такое слово НАДО! Мало ли чего ты не хочешь! – свекровь держала удар. – И я между прочим по вашей вине осталась без квартиры!

- Ч-ч-чего?? – переспросила ошарашенная Таня.

- Да-да, что слышала! Кто там насобирал сто человек родственников на свадьбу? Не ты ли, моя дорогая? А платил кто за эти все ваши гулянки? Так что поимей совесть и будь добра подготовить мне комнату, это не обсуждается!

- Платили родители мои, по крайней мере большую часть. А вас никто не заставлял это делать, это было ваше решение сделать это нам свадебным подарком. А теперь попрекаете этим? Здорово…

- Никто тебя не попрекает, просто если уж родители тебя не научили быть благодарной, то значит я научу!

- Елена Борисовна, давайте мы этот театр абсурда закончим, а? За суп спасибо, мне работать надо, а вам домой! – она указала свекрови на дверь.

Через полчаса ее мобильный зазвонил:

- Таня! А ну-ка расскажи мне на милость, почему моя мама звонит мне вся в слезах и говорит, что ты ее выставила? – строго отчитал жену по телефону Рома.

- Ну, во-первых, и тебе привет, муж. – сухо ответила Татьяна. – Во-вторых, никто твою маму не выставлял, тоже мне, любительница посочинять – завелась женщина. – А, в-третьих, может быть надо иметь хоть немного уважения к тому, что я работаю дома? И вообще ты в курсе, что она тут решила?

- Вернусь с работы – серьезно поговорим! – Роман повесил трубку.

Обычно он возвращался домой к семи часам вечера. Но в тот вечер его не было ни в семь, ни полвосьмого, ни в восемь. А в девять вечера дверь открылась и на пороге показался он, мама и ее чемоданы.

- Это еще что за явление Христа народу? – не выдержала Таня.

- А ты уже родную свекровь не узнаешь? – огрызнулся Роман. Она мне звонит, в истерике, рыдает, говорит, что ты ее выгнала!

- Что?! - Татьяна была шокирована. – Ты меня, извини, конечно, но ее никто не выгонял. Это раз. А два - но я категорически против, чтобы твоя мама жила с нами! Эта квартира - мой дом, который мне подарили родители. Я не собираюсь делить его с твоей матерью!

- То есть ты предлагаешь ее бросить на произвол судьбы?

- Нет уж, извини! В конце концов, это моя квартира, и я тут буду принимать решения кому жить, а кому нет! - отрезала Татьяна, негодуя от такой наглости со стороны мужа.

- Давай договоримся, что я привез маму пожить временно...?

- Временно?! Да она, кажется, собралась тут обустроиться надолго! - Татьяна сердито обвела взглядом многочисленные вещи свекрови.

- Мам, вещички-то зачем все сразу притащила? Мы же договаривались пока чемодан всего... – шикнул на нее Роман.

- Вот вы значит, как, да? Решили старуху на улицу выставить?! – начала причитать свекровь. – Я ради вас старалась! Свадьбу вам, а вы… Я же могу и на кухне присмотреть, и убраться, и погладить ваши вещички смогу... - продолжала канючить она.

Татьяна больше не выдержала этого театра:

- Значит так! Или ты возвращаешь маму, где взял, или вместе с ней уходишь навсегда! И не говори, что это жестоко - моя квартира, я тут хозяйка!

Муж посмотрел на нее просящими глазами, но Татьяна была непреклонна...

- Хорошо! Раз так, значит я тоже уйду – выпалил он внезапно.

Татьяна в шоке смотрела, как Роман молча собирал свои вещи с каменным выражением лица.

- Ром, ну хватит дуться! Поговорим как цивилизованные люди, - попыталась смягчить ситуацию Татьяна.

Но он лишь отрицательно покачал головой и подхватил одну из сумок.

- Куда ты собрался? Ты вообще соображаешь, что делаешь?! - она попыталась удержать его, но Роман грубо отстранил ее руку.

- Мама для меня важнее! Спасибо, что просветила насчет твоих приоритетов! - бросил он напоследок и вышел за дверь.

Татьяна осталась в полном оцепенении. Неужели из-за своей матери, которая явно пыталась отравить их семейную жизнь, он готов пожертвовать всем?!

В следующие дни она пыталась безуспешно дозвониться до Романа, писала сообщения. Он ее просто игнорировал. А через месяц Татьяне пришло письмо от адвоката - Роман подал на развод...

Это был удар под дых. Неужели все так оборвется после стольких бурных событий и страстных клятв быть вместе вечно? Татьяна плакала, умоляла Романа одуматься, но он остался непреклонен.

Они развелись, а через полгода общие знакомые рассказали, что Роман так и живет со своей матерью у тети Клары…

Таня решила позвонить своей подруге Лизе, чтобы рассказать, что учудила её свекровь. Но и у Лизы была своя история - ее свекровь приехала к ним в гости и обманом решила остаться у них на подольше, а когда у Лизы уже не выдержали нервы она решила высказать все свекрови, но никто не ожидал, чем кончится эта история продолжение...

Ева Грин | Рассказы со смысломУ каждого из нас есть своя история, полная радости и горя, любви и разлук. Откройте для себя мир человеческих эмоций в наших рассказах о жизни простых людей. Трогательные истории, которые заставят плакать и смеяться вместе с героями. Любое копирование и использование произведений запрещено!