Найти в Дзене

Американская сеть пиццерий Pizza Hut выходит на рынок Узбекистана

Один из крупнейших игроков на рынке общепита – американская сеть пиццерий Pizza Hut, имеющая больше 15 тысяч точек по всему миру, выходит на рынок Узбекистана. Первый ресторан сети будет расположен в Tashkent City Mall. Об этом сообщил аналитик, специалист по R&D, магистр Научно-исследовательского университета “Высшая школа экономики” Тимурмалик Эльмурадов. От Vaib.uz: Pizza Hut специализируется на приготовлении американского варианта пиццы, а также таких гарниров как паста, куриные крылышки, хлебцы, чесночный хлеб. По словам Эльмурадова, скоро в Узбекистане будут представлены все три крупнейшие сети пиццерий в мире: Papa Johns уже вовсю работает, Domino’s готовится к открытию, а Pizza Hut анонсирована в Tashkent City Mall. “А ведь каких-то полгода назад никого из них тут не было… Стремительная глобализация. Уже вторая франшиза Yum! Brands. Бренд Pizza Hut принадлежит американской Yum! Brands. Эта же компания владеет брендом KFC, чьи дела в Узбекистане идут очень даже неплохо. Это важн

Один из крупнейших игроков на рынке общепита – американская сеть пиццерий Pizza Hut, имеющая больше 15 тысяч точек по всему миру, выходит на рынок Узбекистана. Первый ресторан сети будет расположен в Tashkent City Mall.

-2

Об этом сообщил аналитик, специалист по R&D, магистр Научно-исследовательского университета “Высшая школа экономики” Тимурмалик Эльмурадов.

От Vaib.uz: Pizza Hut специализируется на приготовлении американского варианта пиццы, а также таких гарниров как паста, куриные крылышки, хлебцы, чесночный хлеб.

По словам Эльмурадова, скоро в Узбекистане будут представлены все три крупнейшие сети пиццерий в мире: Papa Johns уже вовсю работает, Domino’s готовится к открытию, а Pizza Hut анонсирована в Tashkent City Mall.

“А ведь каких-то полгода назад никого из них тут не было… Стремительная глобализация. Уже вторая франшиза Yum! Brands. Бренд Pizza Hut принадлежит американской Yum! Brands. Эта же компания владеет брендом KFC, чьи дела в Узбекистане идут очень даже неплохо. Это важно потому, что если бы KFC “не пошёл”, то и Pizza Hut, скорее всего, не было бы”, – написал он.

А так, добавил эксперт, есть хороший прецедент – если один бренд выстрелил, то велика вероятность, что выстрелит и другой. Кстати, у Yum! Brands есть ещё одна сеть – Taco Bell. Это мексиканский фастфуд, которого на рынке Узбекистана очень мало. Пока что.

“В Ташкенте уже была Pizza Hut, но не оригинальная. Где-то лет 10-15 назад на Бодомзоре работала Pizza Hut, но к оригинальному бренду она отношения не имела. Хотя пицца у них была вкусная”, – заметил он.

Эльмурадов рассказал, почему сети идут в Узбекистан здесь и сейчас. Если вкратце, то обстоятельства сложились так, что заводить в страну международные food-бренды стало и проще, и перспективнее. Чем раньше это сделать, тем лучше, потому что конкуренция за право быть франчайзи тоже усиливается.

Поделись нашей статьей