Итак почему фешн? Всем привет! В прошлой статье я обещал рассказать, почему именно на эту нишу в бизнесе пал мой выбор, слово держу.
Начну с того, что к выбору ниши я подошел по определенным пунктам, на которые меня натолкнула одна покупка. Не так давно исполнил свою давнюю мечту и прикупил себе того самого красного коня из штатов. Счастью не было предела. А математика этой покупки склоняла к тому, чтобы попробовать одним конем не ограничиться и пригнать в перспективе еще парочку не менее интересных, но более ликвидных экземпляров для дальнейшей перепродажи. Но решил все же сначала завершить покупку, поскольку этот процесс растянут во времени. И очень много танцев с бубнами и растрат надо совершить, прежде чем конь смог бы покинуть площадку ГИБДД на российских номерах.
Пройдя все эти круги ада, я решил что не особо готов еще раз так полетать через х_р в обозримой перспективе, да еще заниматься продажей вдобавок. В итоге, идея так и осталась идеей. А с учетом усложнения всех этих процедур и принятия нашими автомобилистами, что ездить мы все-таки на китайцах будем, это было к лучшему.
Но вернемся к одежде. Почему эта сфера попала в фокус моего внимания, точно не помню. Но вот какие пункты я в ней для себя увидел:
- Адекватный с точки зрения денег порог входа. Можно с низким бюджетом делать первые образцы и пытаться их продвигать. Также есть возможность следить за своим результатом на дистанции и понимать, где ты ошибся в реальном времени. Я сейчас как раз на этапе работы над ошибками.
- В целом, в этой сфере адекватные люди. Самое большое количество обмана как раз в сфере недвижимости и транспорта, там огромное различного рода развода. А в ситуации с одеждой несколько проще. Это в целом не такая сложная наука. В ней не так много моментов, где тебя могу обмануть. Но розовые очки надевать не советую: мошенники и здесь есть.
- Творческая сфера и знакомства с новыми людьми. Да, вы будете знакомиться с моделями, блоггерами, стилистами, дизайнерами и другими предпринимателями, ну разве не прелесть?
- Создание бренда. Бренд – это не столько про название и логотип, сколько про идею, которую ты закладываешь в то, что ты делаешь. Она цепляет твою целевую аудиторию, и это переростает в некоторое комьюнити интересных тебе людей, огонь же!
- Это масштабируемый бизнес (об этом целую статью напишу)
Однако есть и свои подводные камни. Связаны они, в основном, в коммуникации с исполнителями. А заключаются в том, что ты ставишь казалось бы понятные и простые (в понимании) задачи. Но потом понимаешь, почему в инструкции к утюгу есть пункты: «нельзя прикасаться пальцами к раскаленной поверхности» или «не пытаться туго затянуть на шее провод». Но об этом в следующей статье. На эту тему будет, что рассказать.
Про маркетплейсы. Я не планирую туда выходить, и на это есть несколько причин. Сейчас подробно расписывать их не буду, но если надо — пишите в комментариях. А в этой статье думаю стоит закругляться, по некоторым пунктам хотелось бы пройтись поподробнее. А пока благодарю за внимание.