В этом видео я расскажу вам, как набрать первые 100 подписчиков. И прежде чем мы начнём. Напишите в комментах, а сколько вы занимаетесь Ютубом? Сколько подписчиков у вас сейчас? Если у вас меньше 100 подписчиков я вам расскажу, как добрать до 100.
Смотрите это видео, спасибо что вы с нами. Почему 100 подписчиков – это реально важно? Давайте возьмём 10 100 и 1.000, когда мы снимаем ролик как набрать 1.000 подписчиков в ютубе. Мы такие «ооу 1.000 как я вообще смогу это сделать, это какой-то долгий путь и непонятно как к нему прийти» а 10 подписчиков - это всего скинуть ролик всем своим друзьям.
И попросить всех родственников подписаться, поэтому 10 подписчиков для это изи, все с этим примерно справляются. А вот 1.000 подписчиков - это что-то сложное. А дойти до сотки, в принципе может каждый. А вот тысяча это 10 раз по 100. И поздравляю 1.000 ваша!
В конце этого видео, вы узнаете как один канал дошел до 100 подписчиков всего за 4 дня.
И когда вы только начинаете записывать ролики, у вас обычно как
происходит «ооу идея, как классно, я сниму этот ролик, наберу миллион просмотров»
Но на самом деле, прежде чем начать снимать этот ролик, подумайте о том как этот ролик вы упакуете? Потому что в первую очередь, для продвижения вашего канала, важно то чтобы те ролики которые вы снимали, были интересны Ютубу, а для ютуба интересны те ролики, которые можно продвинуть, а можно продвинуть те ролики на которые, люди часто кликают!
По этому, когда у вас появилась классная идея для видоса, не спешите там сразу его снимать, подумайте над сценарием, подумайте, а с какой стороны этот ролик можно обернуть еще ярче! Вот например, есть канал с контейнерным АЗС, они просто снимали контент про заправки. И так его и называли РВС ГС как мы производим заправки.
Но потом, подошли к этому вопросу немножко с другой стороны и по сути, задали тот же вопрос «А как работают заправки?». Но только основным триггером и
кликбейком решили взять тему, «Что скрывается под всеми заправками?»
Был один раз такой ролик миллионник, «Москву не откапывали, А закапывали», что там скрывается под кремлём и под Москвой? И они взяли этот популярный ролик из этой ниши. То есть взяли триггер взяли главный кликбейт и обернули.
И вуаля, ролик «Под заправкой» на канале набрал 560 тысяч просмотров. А до этого было вообще ничего. Поэтому, прежде чем начать, мы прорабатываем обложку. И на самом деле, сама обложка должна быть простой, «все такие» вот сделаю тебе превью за 100 рублей, посмотри какая она красивая, все такие начинают, всеее ооо дааа Клаааассно.
Я буду такой красивый, розовенький, буду весь светиться… Это убьёт ваши обложки и не сделает их кликабельными. Не больше трёх объектов, не больше трёх слов, на самой обложке.
Иногда вообще можно делать обложки без слов. И чтобы легче всего сделать сразу популярную обложку, прибегнете к очень простому лайфхаку. Возьмите ваши название роликов, название тем, которые вы снимаете. Переведите их на английский, испанский, либо хинди.
В общем на крупные Лингва группы и посмотрите. А где там больше всего просмотров, для этого открываем поиск, набираем: Как набрать подписчиков и
сортируем ролики по популярности. И Вуаля, находим ролик с названием Как набрать 100 подписчиков.
Да я посмотрел что на канале vidIQ, этот ролик собрал до хрена просмотров
и дал вам ту же самую тему, да само раскрытие, название моя экспертиза здесь
моя собственная, но обложку и название я нагло спиздил, и я успешный YouTube продюсер на русском языке.
Делайте то же самое. Это самый надёжный способ, прежде чем креативить, посмотреть. А что ещё существует на другом языке, а мои конкуренты почему-то ещё этого не пересняли и переснимать не сам ролик, а просто Возьмите оттуда заголовок и обложку это работает. Вот так вот хорошо.
Также очень важно. Это постоянство, потому что сегодня занимаетесь Ютубом, а завтра уже нет, вот сегодня вы приехали отсняли там несколько видосов, а потом такие «О, что-то я больше не хочу, Ой там у меня что-то работа, Ой там У меня что-то учёба» и вообще завтра.
А завтра - это знаете Никогда! Когда вы вводите себе в привычку, просто заниматься контентом, по 30 минут в день, не знаю думайте над тем какие вы должны снимать идеи, 30 минут в день тратьте на сценарии, по 30 минут в день тратьте на то, что вы будете записывать ролики когда вы будете это делать регулярно.
Не обязательно делать это каждый день, важно делать это постоянно! Взять себе за правило, я буду выпускать например восемь роликов в месяц! Именно столько мы выпускаем роликов, с нашими клиентами. Это значит, что Восемь роликов в месяц вам надо снять! Внезапно?!
Да очевидно, но факт, точно также подготовите сценарии, обложки и так далее. По этому, чтобы сделать восемь роликов в месяц, 30 делим на 8 и получаем
что примерно два в неделю нам надо.
Записывать примерно два в неделю, нам надо писать и придумывать. Если вы не
возьмёте себе в привычку этим заниматься, я вам гарантирую, вы на это забьёт и
никогда больше не начнёте делать свой Youtube канал. По разным причинам.
Здесь может возникнуть логичное возражение ,но подожди мне вообще-то
нужна камера, мне со всеми друзьями нужно договориться. Поздравляю у вас
никогда не получится свой Youtube канал! Почему?
Потому что начать Youtube канал нужно именно с тех роликов, которые вы
можете снять прямо сейчас! Запомните в продакшене, всё всегда идёт не по плану.
Вы подумали что вы снимете ролик тогда-то тогда-то, потом не знаю, заболел оператор зачесалась опа и всё. И ничего уже не получилось, закончилось, отключился интернет и вы уже там не загрузили исходники своему монтажёру.
И если вы свой план начинаете утяжелять другими гостями, начинаете утяжелять, когда отбелить зубы, похудеете и уберёте там какой-то прыщ. Да плевать всем на ваши прыщи, никому это не интересно, интересно то чем вы делитесь с людьми.
А если вы придумаете себе много условий, которые вам нужно выполнить, чтобы
снять первое видео, вы снимете его наверное очень не скоро. В лучшем случае
очень не скоро, а скорее всего, вы никогда не снимете ваше первое видео.
Вы должны понимать, что сегодня для съёмки хорошего видео, достаточно обычного смартфона и микрофон - это действительно единственное, что вам действительно нужно.
Если у вас есть телефон, закажите себе микрофон. И вам не обязательно снимать на несколько камер, вы можете просто поставить камеру у себя
Дома.
Вы можете посмотреть дефолтную обучалку по свету и даже в домашних
условиях, даже без студийного освещения и кучи оборудования, просто со светом из окна начать снимать свои первые ролики.
Поверьте, первый шаг - это супер важно. И вам очень важно его сделать! И даже тех минимальных условий которых вам будет казаться, что вам их недостаточно
поверьте мне, достаточно! Чтобы снять своё первое видео.
А когда вы его уже снимете, вы поймёте, над чем вам нужно работать и что вам нужно улучшать.
И очень многие задаются вопросом. А очём мне снимать мои видео? Ну там когда-то были котики, когда-то был Макс +100500, версус батл и Юра Хованский.
Ставь лайк, если хоть кого-то узнал. Но на самом-то деле, ваша ниша - это то в чём прекрасны вы сами. Вы очень много можете думать, сейчас там буду делать какие-то нарезки на американский YouTube, потому что там высокая монетизация и так далее.
Но, на самом деле, ничего в этом мире маржинальные чем вы сами, чем
вложение в личный бренд не существует. Ну допустим, вы начали загружать какие-то левые ролики, там про какую-нибудь биманжи Drive, вот эти вот машинки которые сталкиваются, скачали эту игру поиграли в неё, нарезали, залили, заработали свои 150 долларов на монетизации.
И потом вам её отключили, потому что это реюс котен, без какого-то авторского смысла, подробнее я создам ролик про монетизацию.
В ролике про монетизацию, можете посмотреть что получает монетизацию, а что не получает. Суть, в том что вы монетизацию себе сделаете самостоятельно.
Когда вы допустим Петя, берёте ролики какие-то, на какие-то темы делаете
какие-то нарезки.
Вы можете действительно получать больше просмотров, но только вас Петю за этим контентом нет. Поймите, что если вы будете заливать котиков на ютубе, просмотры буду собирать котики, но не Петя. А сам Петя будет никому не нтересен.
Самое главное, что лучше вы будете иметь 100 подписчиков, на своём личном канале. Где будут знать вас как специалиста в своём деле. Какое бы оно ни было. Чем будут знать, какой-то ваш Youtube канал, который вы ведёте без собственного лица.
Или ещё хуже, без собственного голоса. По этому, не переживайте абсолютно, любая ниша представлена сегодня на ютубе. А ну а зачем там я? Там уже
есть 10.000 каких-то врачей, которые тоже записывают YouTube каналы.
А я вам скажу, вы будете 10.001. Просто потому что это работает наоборот
в плюс. Если бы на ютубе было бы 0 врачей, тогда бы да, надо было бы задуматься.
А почему нет такого контента? А может его удаляют, потому что там они не соответствуют каким-то правилам платформы? Или что-то ещё? Или например вот, создавали нарезки по баскетболу.
А я смотрю такой контент прям Быстро растёт, вау круто, они заработали 13.000 долларов за первые 4 месяца, ведения этого канала и мы такие блин. А почему нет таких каналов много?
А я вам отвечу, их лишили монетизации спустя месяц, присвоили статус переиспользованного контента. Ролики которые набрали больше всего просмотров bbtv дала клеймо и забрала всю их монетку. По этому, почему нету много каналов в этой нише, просто потому что весь контент про NBA, монетизируется bbtv.
Партнёрка и правообладатель всего контента пренадлежит NBA, который он заливает в YouTube. А если каналов много, значит люди, приколите начинают YouTube каналы, получают на них результаты и продолжают, но это не самое главное!
Самое главное то, что самое сложное пробиться на ютубе в то нише, что действительно не представлена. То есть в нише, где каналов которых вообще нет, это значит, что YouTube не будет понимать к какому кластеру рекомендаций вас отнести.
Потому что, ну если вы заходите в какой-то популярный контент, то с помощью
Метаданных, того что вы говорите в видео, YouTube достаточно быстро поймёт, а о чём ваш канал. И куда вас надо рекомендовать.
А вот если рекомендовать некуда, никуда рекомендовать и не будет. Поэтому, если уже кто-то, хотя бы один человек есть, успешный в вашей нише, значит создавайте Youtube канал и чтобы вам доказать, что это возможно, приведу вам в пример YouTube канал эй эль Master.
Его создали буквально 4 мая 2023 года, набрали они сейчас на данный момент 55.000 подписчиков для США
И для ниши эй ай Chat, Нейро сети ю ноу,в общем это очень неплохо! Знаете когда они набрали первые 100 подписчиков? 8 мая! Им понадобилось 4 дня, смотрите это я не просто показываю.
Но на самом-то деле самое главное - это то, что они и 4 и 8 мая сразу начали заливать ролики. Они выбрали с помощью команды тренд вочер классную тему. Они придумали, что есть какая-то другая нейросеть, которая вот прям нагибает этот чат gpt.
Чат gpt Прощай, никому он не нужен. Короче они просто взяли идею, которую мы постоянно упаковываем наши каналы, по типу thebox . Это техноблок типа
этот неизвестный смартфон нагнул там iPhone Apple.
А здесь мы сделали эта неизвестная нейросеть взорвёт твой мозг! Был Прощай iPhone стал прощать чат gpt. Они взяли успешную модель, накатили её на
нашу нишу, написали на обложке goodby чат gpt.
Артур вайнер такой «Ого, ничего себе», сделали классный заголовок написали
Якорный план ролика буквально на 9 минут. Артур его прочитал, монтажёр его
Смонтировал, Вуаля первый ролик на канале 1,1 млн просмотра, 5.000 долларов
монетизации и суммарно за 270 дней один этот ролик принёс около 25.500 подписчиков.
А почему этот ролик не сняли Вы? Скорее всего у вас просто нет такой команды, как есть у нас. Я уже рассказывал, что у нас и сценарист, и монтажёр, и дизайнер и человек, который настраивает камеру, свет всё остальное.
В общем, полный цикл производства, который мы проводим вместе со своей командой! Если вы хотите просто читать текст и говорить на те темы в которых вы
Разбираетесь. Приходите к нам, мы будем вашей командой.
Наша услуга креативное продюсирование продвинула уже несколько каналов на много шагов вперед, за кратчайшее время!
Мы работаем с каналами в самых разных нишах, а почему ваш канал еще не получает миллионные просмотры и не приносит вам хорошие доходы?
Вы можете обратиться к нашему менеджеру Софии в телеграмме, она вам даст анкету, вы заполняете, дальше мы с вами созваниваемся и обо всем договариваетесь.
В наши услуги входит: разбор вашего канала, настройка вашего канала, созвон со мной и моей командой, прокачка вас как спикера, контент план на месяц, оптимизация каждого видео, сделаем вам кликабельные обложки,
Если увас нет монтажера, мы поможем с монтажем, если у вас есть монтажер, но у него маленький скилл, мы возьмем это под свой контроль и будем давать ему техническое задание, что бы он сразу учился как нужно делать монтаж. И все это будет под моим личным авторским наблюдением! В общем, канал под ключ.
И если вы не с нами, то ни с кем у вас Youtube канал продвинуть не получится! Так же, ссылочка в описании на нашего очаровательного менеджера Софию. Она поможет вам выйти на наше креативное продюсирование.
Мы назначим с вами встречу, созвонимся и решим, как мы будем продвигаться. У нас нету неудачных кейсов, даже художник смог заработать 1 миллион всего за один месяц!
И если ты ждал подходящего момента, это он и есть, что бы начать свой канал! Мы к сожалению не можем взять более 20 каналов в развитие и у нас уже купили несколько кейсов за первый месяц! А мы только начали!!!
По этому, если ты решаешь подумать еще, ты можешь опоздать, потому что на этот год мы БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ набирать каналы!
К сожалению, у нас пока ограниченные ресурсы по специалистам и расширение штата мы планируем, но найти и обучить людей нужно, что бы они умели делать такой же качественный контент и радовать вас!
Ставьте этому видео лайки, и смотрите ещё вот эти видео в отличие от креативного продюсирования, они абсолютно бесплатные.
Всем пока