Доля трансграничной торговли на рынке интернет-коммерции в России упала с 36% в 2017 году до 3% в 2023-м. Об этом информирует РБК, ознакомившийся с данными Ассоциации компаний интернет-торговли и Сбербанка.Читайте также
В России пресекли нелегальные онлайн-продажи противозачаточных препаратов
Вместе с тем за указанный период объемы интернет-торговли взлетели в шесть раз – с 1,04 триллиона до 6,3 триллиона рублей.
Относительно 2022 года оборот электронной коммерции в стране увеличился на 28%.
Ранее на этой неделе Агентство экономических новостей сообщало, что по итогам прошлого года лидеры мнений, в том числе блогеры, заработали в РФ 30 миллиардов рублей благодаря рекламе. Ожидается, что в 2024-м оборот рынка инфлюенс-маркетинга вырастет до 50 миллиардов.