#40 Paul Gelsomine - Go West (Country Ballads) (2024) - неизвестен РИМу
Пока я собирался написать о следующем номерном альбоме, на этот раз инструментальном, что само по себе является обстоятельством почти исключительным, и последним инструментальным альбомом, глубоко затронувшим мои как бы струны, был если кто вдруг помнит еще подобное, сам Слим Бооб в содружестве с несколько впрочем мифическим Джеффом Хоганом с двумя альбомами 11 и 13 годов, посвященными нигерийским болотам и их до невозможности художественной патетизации, - и вот теперь снова музыка без слов, и снова болотный блюз в целом, но с явными элементами кантри-блюза, западного свинга и вообще такого сквозняка трансвеликоравнинного в рассудке и муз-образовании его, альбома автора, Пол Гельсомин его зовут иногда и некоторые, - в общем тем временем Пол с говорящей (по американскому внутреннему пользованию и общекультурному нарративу) фамилией успел записать и еще один, уже не инструментальный, и в котором болотный след настолько более отчетлив, что его невозможно игнорировать (что вообще само по себе мне дополнительно разъяснило природу моего несколько абстрактного и малопонятного интереса к инструменталу этому) или недооценивать.
Первой показал наиболее характерную нмв песенку, про некий дикий кактус, вольно растущий непосредственно в сельской местности.
Альбом составлен из 11 композиций западно-блюзовой пустынной направленности и такого же наполнения, девять из которых содержат метку и ярлык, а не сказать если якорь, - кантри в названии, и только две свободны этой концепции, - вот одни из них и покажу тогда, - тем более что выделить из одиннадцати какие-то лучшие и/или предпочтительные, - мне сложно, поскольку вот как раз здесь имеет тот момент, что не отличаю их между собой практически, да.
Вальс про перекати-поле и абсолютную американскую свободу-как-мечту прекрасен тем не мене, да.
Чуть позже случилось выяснить, ну или догадаться на крайнее, что упоминаемый Пол очень уж плодовит в плане музыкального наследия, что хотя и выглядит подозрительно на предмет глубины вхождения в возделываемые культурные поля как минимум если, ну а как максимум - то и графоманские наклонности возможно предполагать по такому. Однако опасения в целом развеялись при ознакомлении со вторым 24-альбомом, - и скорее я готов предположить, что он (Пол) обладает весьма похожей структурой творческого самовыражения, - на Полуглухого Клэтча, он же Вельзевул Джонс, также известный как Сын Грязи - но все же не множит концептуально подличности, оставаясь в пределах одной, но с не меньшим объемом культурного наследия притом.
Про второй альбом не стану пока упоминать, ибо пока и не готов даже, - а покажу еще одну мелодию на посошок, надеюсь что наиболее релевантну альбомным концепции и драматургии.
Да, эта даже по названию подходит лучше всего, - и музыкально: в ней нет границ, но есть структура, - и в этом вижу основной плюс и достижение этого альбома, - он конкретен при всей абстрактности и степенях свободы, - как знаете кубик рубика иногда в руках вертеть бездумно и бесцельно, - и вдруг внезапно раз - и сложился уникальный цветовой колор, а по степени его однородности можно судить лишь о вашей ригидности и привычке, а отнюдь не о красоте внезапно собранного мира, - открытого кантри и безмерно западного свинга в контексте вестерна (что вот именно там, на идеальной границе четырех штатов, - крайне символически и определенно - одно и то же).
Да, наверное и втором его альбоме напишу чуть позже, если не помешают некоторые привходящие обстоятельства и/или термоядерная война.