Необходимо соблюдать последовательность добавления ингредиентов, тогда блины получатся 😍👍

2,6K прочитали

Блины получаются очень нежные, кружевные, и бесподобно вкусные, как будто я их делала на дрожжах❗️ но это обычные блины на кефире 🤷‍♀️. Всё дело не только в составе ингредиентов, но и в последовательности их добавления❗️ ещё немаловажную роль играет качество сковороды, на которой вы печете блины❗️

Блины получаются очень нежные, кружевные, и бесподобно вкусные, как будто я их делала на дрожжах❗️ но это обычные блины на кефире 🤷‍♀️.

Итак начнём.

Вбиваем в чашу яйца, добавляем к ним кефир, соль, сахар и перемешиваем. Я буду делать несладкие блины, поэтому добавляю всего 1 ст ложку сахара. 

Теперь добавляем просеянную муку и снова перемешиваем. На данном этапе тесто должно получиться как на оладьи.

А вот теперь добавляем в тесто одну чайную ложку без верха соды, перемешиваем и тут же следом вливаем в чашу кипяток, постоянно размешивая тесто, чтобы оно не свернулось.

Когда соду добавляем в самом конце, тесто делается просто пушистое. Посмотрите сколько пузырьков в тесте, не меньше чем в дрожжевом. 

Блины получаются очень нежные, кружевные, и бесподобно вкусные, как будто я их делала на дрожжах❗️ но это обычные блины на кефире 🤷‍♀️.-2

Ну я в самом конце добавляем пару столовых ложек растительного масла.

Сразу начинаем печь блины.

Печём блины на хорошо разогретой сковороде. ❗️Чтобы блины получились с ещё бОльшим количеством дырочек, необходимо, чтобы дно сковороды было толстое, а огонь под сковородой выше среднего. Наливаем на сковороду теста столько, чтобы дно сковороды покрылось тонким слоем.

С одной стороны блины пекутся буквально 15 - 20 секунд, затем переворачиваем блин на другую сторону и печём его еще секунд 10.

Блины получаются очень нежные, кружевные, и бесподобно вкусные, как будто я их делала на дрожжах❗️ но это обычные блины на кефире 🤷‍♀️.-3

Таким образом печём все блины. Если вы когда-либо пекли блины на дрожжах, то вы увидите, что эти блины очень похожи на дрожжевые.

Блины получаются очень нежные, кружевные, и бесподобно вкусные, как будто я их делала на дрожжах❗️ но это обычные блины на кефире 🤷‍♀️.-4

🔺 Вам Понравятся Эти Рецепты:

РЕЦЕПТ:

Кефир - 300 мл

Яйцо - 3 шт

Сахар - 1 ст ложка

Соль - 0,5 ч ложки

Сода - 1 ч ложка без верха

Мука - 200 г

Кипяток - 150 - 200 мл

Растительное масло - 2 ст ложки

А это короткий видео Рецепт:

🔺ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ЛЮБИМЫХ РЕЦЕПТОВ БЛИНОВ:

🔺Я буду рада, если Вам пригодится этот рецепт. Поддержите, пожалуйста, мой канал: поставьте класс👍, сделайте репост 🔂 или оставьте смайлик 🙂 в комментарии 💬 . 

🔺Спасибо огромное за поддержку 🤗