Найти тему
За гранью возможного!

Сеанс регрессии

Не прощение

На сеансе женщина, жизнь которой полна загадочными и трагическими событиями. Смерть отца, сложные взаимоотношения с мамой и сыном. «Встреча» с летающей тарелкой и тонула. Постараемся понять, что же вызвало эту цепь событий. 

-где вы сейчас ?

-я не знаю… брусчатка, я наверное в обуви…кудрявые волосы, женские, распущенные волосы. Платье темное…

-опишите платье.

-голубая ткань, больше не видно ничего, вижу брусчатку

-а что вы делаете?

-книжки… просто стою

- переместимся туда где вы живете. 

-темно, не холодно, сухо. Портьеры темные, плотные… черная я ее открыла, свет…

вижу люстру большую, как в храме, потолок высокий…помещение большое, люстра большая, мне нравится

-рассмотрите потолок на котором висит люстра. 

-белая лепнина и в ней эта люстра. У меня сердце так стучит… почему то даже. Я хожу, у меня есть ноги. Меня кто-то ведет за руку

-кто?

-не знаю, мужчина, он так влюблен, я хочу выйти замуж

-за этого мужчину?

-нет, я просто хочу выйти замуж

-тот кто ведет вас за руку кто он вам?

-отец

-какие у вас с ним отношения?

-я его люблю как отца, думаю и он меня любит, он так нежно руку держит

-что происходит дальше?

-мужчина, парень молодой… наверное это было утро, папа… этот же вид. Идем, эта люстра над нами

-что вы чувствуете к этому молодому человеку ?

-это мой сын… старший сын... это же С*(сын текущей жизни)!! Это невозможно!

-осмотритесь, возле вас есть еще кто-то?

-Храм что-ли, иконы, шапочка на священнике, белые одежды

-там есть люди, гости?

-да, храм, но не наш, мы идем между рядами людей с папой, С* там это мой жених

-где ваша мама?

-я ее ищу, как будто нет, есть только папа

-а давайте продвинемся на час вперед

-у меня Кольцо на руке, у С* кольцо на руке, только его тут не С* зовут, другое имя… Вильгельм, я- Анжела или как то так

-как зовут папу?

- Николас 

-продвинемся вперед. 

-мы плывем, корабль, платье, не галстук, а как завязывали, не бабочка, не бантик, у нас такого нет сейчас. Жилетка песочного цвета

-а куда вы плывете?

-не знаю, сюрприз… замок, подплываем… наш дом, очень богато, остров, море это, там прям рядом замок, мы пришли. 

-а Вильгельм рядом с вами?

-да

-у тебя есть титул?

-Граф

-какая у тебя фамилия?

-Болотный, Заболотский…

-в какой стране вы живете?

-Англия 

-а давайте мы переместимся в то время, когда вы были ребенком. 

-кошка, бантик, красивая, яркий свет, чернила, яркий рояль, играет с кошкой 

-сколько лет вам?

-4, может меньше

-кто рядом с вами?

-папа, он одет такой же… галстук короткий, жилетка, туфли, я в белом платье , мы всегда так одеваемся, он на меня смотрит и умиляется 

-у вас есть братья или сестры?

- как будто одна

-а мама есть рядом?

- женщина за роялем сидит, она не обращает на меня внимания, папа на меня смотрит

-кто вам эта женщина?

-я хочу ее мамой называть, мы ей мешаем с кошкой, она красивая 

-прочувствуйте это состояние. 

-мне приятно, я понимаю, вижу что он на меня смотрит, он радуется мной. 

-переместимся в важный эпизод этой же прошлой жизни. 

-дождь, чемоданы, погода, я бегу… быстро, быстро, по этой же брусчатке. 

-куда вы бежите?

-слева море что-ли… забор ни забор, эта брусчатка, гора какая-то, корабль

-а что вы чувствуете когда бежите?

-я опаздываю что ли?

-куда?

-корабль, я еще бегу 

-а что вы собираетесь делать

-уехать. Слезы… я плачу

-что разочаровало вас?

-я не хочу думать об этом… я хочу забыть, будто ничего не было… не понимаю что

-продвинемся по линии времени назад, до того события. 

- не могу понять… на корабль уйти хочу… что-то держит меня, не успеваю

-что стало причиной вашего расстройства?

-не хочу понимать

-двигайтесь назад.

- с мужем что-то 

-что с мужем?

- *плачет* измена …. я что-то видела 

-а куда собраетесь ехать?

-к папе, у него есть судно. Ступить или не ступить на этот корабль… никто меня не останавливает 

- двигаемся вперед. 

- гордая… я могла остаться, он просит меня, но я гордая, ушла

-что произошло дальше?

-уехала

-где вы сейчас?

-вроде там же где и маленькая играла, но там уже не так, это уже не мой дом

-вы одна или с кем то?

-одна

-что вы чувствуете?

-опустошение, обиду, боль и голод… что-то такое… плачу, расстроенная, никто меня не встретил, одна

-сейчас продвинемся в следующий важный эпизод. 

-я родила, кто то помог мне… женщина… плачет ребенок… это девочка… женщина в чепчике

-а кто то еще есть рядом?

-кто то заходит… это мужчина… Муж!

-а ребенок рядом с вами?

-нет, у него на руках 

-что вы чувствуете по отношению к мужу?

-любви то такой уже и нет, предательство было, мне очень плохо, температура, ребенка нет, что то делает эта женщина, много крови, тазами

-что происходит дальше?

-эта же картинка, ничего не происходит, вижу себя в крови

-вернемся в то событие, когда у вас родился ребенок. Ваша дочь напоминает вам кого то в текущей?

-я ее практически не видела. Мне ее не дали, муж забрал

-сейчас переместимся в последний день этой же прошлой жизни.

-это последний день

-перейдите в то мгновение когда ваше тело делает последний вдох.

-я руки протянула, хотела подержать ее, мне не дали, и все

-вы понимаете что это последний день той прошлой жизни?

-я вижу себя на кровати, свое тело, молодая, я хотела ребенка. Я ее не подержала даже 

-от чего вы умираете?

-при родах, может простыла тогда, не могу понять. 

-кроме этой женщины есть с вами кто-то в это последнее мгновение?

-она только.. что то пошло не так

-есть ли у вас ощущение не завершенных дел?

-я хотела ребенка хотя бы подержать, посмотреть лицо, нет ощущения материнства… как я хотела

-перейдите в последнее мгновение. Поднимайтесь на высоту птичьего полета. 

-там С* и ребенок… я не пойду….

-отделитесь от того прошлого воплощения…

-она не хочет

-давайте с ней поговорим. Давайте скажем ей о том, что прошло очень много времени. Твоего ребенка уже нет на земле.. ты готова подняться?

-она не хочет наверх

-твоих близких на Земле давно нет, они ждут тебя на небесах... ты готова подняться?

-давайте попробуем. 

-обнимите ее

-она в белом

-когда мы поднимемся мы попросим пригласить души ваших близких. Вы поднялись?

-я ее обнимаю. 

-пригласим вашего Духовного Наставника. 

- мужчина пожилой, седой, с палочкой, как их изображают… она простыла… кто то рвется, их не пускают

-мы можем встретиться с теми кто рвется к нам навстречу?

-только одного

-а кто это?

-это папа.. не пускают его

-а кто второй человек?

-Там кто то есть еще… я не вижу

-Дорогой Наставник, после того что мы проведет анализ той прошлой жизни, мы можем встретиться с теми, кто пришел?

-Анжела, чему ты должна была научиться в той прошлой жизни?

-я должна была научиться прощать 

-как этот урок связан с вашей текущей жизнью?

-не приходит ответ

-это вопрос к Наставнику. 

-гордая очень, смириться должна 

-а с чем в текущей жизни должна смириться К* (клиент)?

-нужно довольствоваться тем что есть, а мне всё больше и больше… нужно еще больше, еще глубже… принимала бы малое, получила бы большего

-в той прошлой жизни у Анжелы это была запланированная точка выхода?

-****

-Анжела должна была скончаться от болезни или что то пошло не так

-что то пошло не так

-можно ли было избежать того выхода?

-показывает картинку, что у меня там чуть ли не 8 детей должно было быть… если бы простила, я бы… 

-а можем ли мы пригласить Вильгельма и дочку Анжелы?

- показал, они как прозрачные

-мы должна еще что-то понять прежде чем ты позволишь встретиться?

-да

-о чем это?

-улыбается, говорит сама... Забирает Анжелу туда же к остальным

-мы правильно понимаем, что Анжела сейчас встретиться со своими близкими?

-да, уже 

-благодарим. Какие шаги предпринять К* чтобы исцелить и сбалансировать негативные события той прошлой жизни?

-любить… мама зачем то мне пришла. 

-что это значит?

-надо маму принять, полюбить, я ее не принимаю как-то

-а К* и ее мама до этого воплощались вместе?

-женщина за роялем та… это моя мама сейчас тоже

-это оттуда тянется неприятие?

-вот как она поступила тогда там. Любовь пришла 

-К* вам теперь понятно?

-да

-а можем ли мы пригласить Высшее Я мамы?

-красивая, тоненькая, худенькая, за плечами наставника

Применили техники исцеления и прощения

- Дорогой Наставник, может ли К* встретиться с П* (папой)?

-он у него за плечами

-побудьте с папой. 

- Дорогой Наставник, К* и П* часто воплощаются вместе?

-да, они родные души

-П* можем мы задать тебе вопросы?

-да

- расскажи о своей жизни в Духовном пространстве

-сад, ягоды… он меня зовет к себе в гости

-пройдемте. 

-у него так много яблок, груш, помидоры, цветы, розы… он мне дарит розы..

- П* ты садом занимаешься?

-да, это он любит.. сам посадил его, создал

-а где твой дом?

-такой простой… не такой как мы жили, богатый… одноэтажный, все просто, есть где лежать, есть на чем кушать, дверь, больше ничего не нужно… у него всего одна комната, стол, кресло, кровать, вообще все просто… говорит ему одному больше не надо

- Дорогой Наставник, можешь показать совместное прошлое воплощение П* и К*?

-море, солнечно, улочка… брат и сестра, он ее за руку держит, она его любит, он ее оберегает… Италия, море

- у Натальи в текущей жизни С* (сын)… у них не очень простые взаимоотношения, сын чувствует себя ущемленным и обиженным. Они раньше вместе воплощались?

-нет, в первый раз вместе

-а почему С* чувствует себя ущемленным?

-умение смиряться, принимать… у обоих урок принятия, научиться любить безусловно… оба бунтари 

- когда то очень давно, в молодости К* видела летающую тарелку… она действительно ее видела? (НЛО)

-да, это дружественная цивилизация, она сама оттуда, жила там раньше

-а с какой они планеты?

-Послер... Эслер…

-можем мы сейчас туда слетать?

-нет. Говорит не надо… он может показать… планета похожа на нашу…внутри как.. на нашу похожа, ничего такого нет страшного

-а как далеко эта планета от Земли?

-3.. что то там еще нули

- какая там форма жизни?

-на нас похоже, но не совсем. Мужчину показывают, но не такой как человек, но хотя тоже голова там, глаза большие, не страшные, не красивые, добрый

-а тело там физическое?

-не днк

-на этой планете сколько живут живые существа?

-долго, много тысячелетий, они как будто изучают Землю.

-такие огромные расстояния как они преодолевают?

-у них специальный летательный аппарат, у них там для преодоления дистанций.

-а дети там есть? Как они размножаются?

-так же в животе, тоже самое, только по другому, вроде бы рождаются 

-а чем занимаются дети?

-школа, обучают, прошлое изучают, там нет такого чтобы жениться и потом разойтись, они женятся и это все, до конца. Я оттуда и хотела чтобы здесь было тоже самое, но это земля и здесь по другому

- чем питаются там эти существа?

-там похоже… каких то животных показывает

-сколько детей в семье?

-1-2. Я как будто хотела здесь жить, для чего то. Когда изучала думала что интересно, легко. Как будто куколкой водить, а это гораздо сложнее 

-но ведь в тех воплощениях тоже есть рождение детей. 

-1-2… все время всплывает что-то

-ты Наставник Натальи еще с той планеты?

-да, хотела много детей, там не могла она, рвалась сюда. Детей родить и воспитать

-а когда придет время и она перестанет воплощаться в Земном пространстве, ты так же вместе с ней уйдешь?

-обнял, моя говорит

-там другое пространство, не такое как у нас?

-душа одна, она может быть и в другом мире 

-а любая душа может пойти воплощаться в других Мирах?

-нет… душа должна быть опытной чтобы пойти в другое пространство

-а на той планете… Эслер… как там происходит смерть?

-похоже, как душа отошла, а тело сгорело, не хоронят что-ли, в пепел превратилось и все

-а что сожгло тело?

-шарик отходит вот этот… дымка, а тело в пепел превращается

-а что сожгло тело?

-ничего, просто стало как кучка пепла.

#регрессия

#путешествиявпрошлое

#реинкарнация

#сеансрегрессии

#встречасушедшими

#регрессивнаятерапия

#регрессолог