Не прощение
На сеансе женщина, жизнь которой полна загадочными и трагическими событиями. Смерть отца, сложные взаимоотношения с мамой и сыном. «Встреча» с летающей тарелкой и тонула. Постараемся понять, что же вызвало эту цепь событий.
-где вы сейчас ?
-я не знаю… брусчатка, я наверное в обуви…кудрявые волосы, женские, распущенные волосы. Платье темное…
-опишите платье.
-голубая ткань, больше не видно ничего, вижу брусчатку
-а что вы делаете?
-книжки… просто стою
- переместимся туда где вы живете.
-темно, не холодно, сухо. Портьеры темные, плотные… черная я ее открыла, свет…
вижу люстру большую, как в храме, потолок высокий…помещение большое, люстра большая, мне нравится
-рассмотрите потолок на котором висит люстра.
-белая лепнина и в ней эта люстра. У меня сердце так стучит… почему то даже. Я хожу, у меня есть ноги. Меня кто-то ведет за руку
-кто?
-не знаю, мужчина, он так влюблен, я хочу выйти замуж
-за этого мужчину?
-нет, я просто хочу выйти замуж
-тот кто ведет вас за руку кто он вам?
-отец
-какие у вас с ним отношения?
-я его люблю как отца, думаю и он меня любит, он так нежно руку держит
-что происходит дальше?
-мужчина, парень молодой… наверное это было утро, папа… этот же вид. Идем, эта люстра над нами
-что вы чувствуете к этому молодому человеку ?
-это мой сын… старший сын... это же С*(сын текущей жизни)!! Это невозможно!
-осмотритесь, возле вас есть еще кто-то?
-Храм что-ли, иконы, шапочка на священнике, белые одежды
-там есть люди, гости?
-да, храм, но не наш, мы идем между рядами людей с папой, С* там это мой жених
-где ваша мама?
-я ее ищу, как будто нет, есть только папа
-а давайте продвинемся на час вперед
-у меня Кольцо на руке, у С* кольцо на руке, только его тут не С* зовут, другое имя… Вильгельм, я- Анжела или как то так
-как зовут папу?
- Николас
-продвинемся вперед.
-мы плывем, корабль, платье, не галстук, а как завязывали, не бабочка, не бантик, у нас такого нет сейчас. Жилетка песочного цвета
-а куда вы плывете?
-не знаю, сюрприз… замок, подплываем… наш дом, очень богато, остров, море это, там прям рядом замок, мы пришли.
-а Вильгельм рядом с вами?
-да
-у тебя есть титул?
-Граф
-какая у тебя фамилия?
-Болотный, Заболотский…
-в какой стране вы живете?
-Англия
-а давайте мы переместимся в то время, когда вы были ребенком.
-кошка, бантик, красивая, яркий свет, чернила, яркий рояль, играет с кошкой
-сколько лет вам?
-4, может меньше
-кто рядом с вами?
-папа, он одет такой же… галстук короткий, жилетка, туфли, я в белом платье , мы всегда так одеваемся, он на меня смотрит и умиляется
-у вас есть братья или сестры?
- как будто одна
-а мама есть рядом?
- женщина за роялем сидит, она не обращает на меня внимания, папа на меня смотрит
-кто вам эта женщина?
-я хочу ее мамой называть, мы ей мешаем с кошкой, она красивая
-прочувствуйте это состояние.
-мне приятно, я понимаю, вижу что он на меня смотрит, он радуется мной.
-переместимся в важный эпизод этой же прошлой жизни.
-дождь, чемоданы, погода, я бегу… быстро, быстро, по этой же брусчатке.
-куда вы бежите?
-слева море что-ли… забор ни забор, эта брусчатка, гора какая-то, корабль
-а что вы чувствуете когда бежите?
-я опаздываю что ли?
-куда?
-корабль, я еще бегу
-а что вы собираетесь делать
-уехать. Слезы… я плачу
-что разочаровало вас?
-я не хочу думать об этом… я хочу забыть, будто ничего не было… не понимаю что
-продвинемся по линии времени назад, до того события.
- не могу понять… на корабль уйти хочу… что-то держит меня, не успеваю
-что стало причиной вашего расстройства?
-не хочу понимать
-двигайтесь назад.
- с мужем что-то
-что с мужем?
- *плачет* измена …. я что-то видела
-а куда собраетесь ехать?
-к папе, у него есть судно. Ступить или не ступить на этот корабль… никто меня не останавливает
- двигаемся вперед.
- гордая… я могла остаться, он просит меня, но я гордая, ушла
-что произошло дальше?
-уехала
-где вы сейчас?
-вроде там же где и маленькая играла, но там уже не так, это уже не мой дом
-вы одна или с кем то?
-одна
-что вы чувствуете?
-опустошение, обиду, боль и голод… что-то такое… плачу, расстроенная, никто меня не встретил, одна
-сейчас продвинемся в следующий важный эпизод.
-я родила, кто то помог мне… женщина… плачет ребенок… это девочка… женщина в чепчике
-а кто то еще есть рядом?
-кто то заходит… это мужчина… Муж!
-а ребенок рядом с вами?
-нет, у него на руках
-что вы чувствуете по отношению к мужу?
-любви то такой уже и нет, предательство было, мне очень плохо, температура, ребенка нет, что то делает эта женщина, много крови, тазами
-что происходит дальше?
-эта же картинка, ничего не происходит, вижу себя в крови
-вернемся в то событие, когда у вас родился ребенок. Ваша дочь напоминает вам кого то в текущей?
-я ее практически не видела. Мне ее не дали, муж забрал
-сейчас переместимся в последний день этой же прошлой жизни.
-это последний день
-перейдите в то мгновение когда ваше тело делает последний вдох.
-я руки протянула, хотела подержать ее, мне не дали, и все
-вы понимаете что это последний день той прошлой жизни?
-я вижу себя на кровати, свое тело, молодая, я хотела ребенка. Я ее не подержала даже
-от чего вы умираете?
-при родах, может простыла тогда, не могу понять.
-кроме этой женщины есть с вами кто-то в это последнее мгновение?
-она только.. что то пошло не так
-есть ли у вас ощущение не завершенных дел?
-я хотела ребенка хотя бы подержать, посмотреть лицо, нет ощущения материнства… как я хотела
-перейдите в последнее мгновение. Поднимайтесь на высоту птичьего полета.
-там С* и ребенок… я не пойду….
-отделитесь от того прошлого воплощения…
-она не хочет
-давайте с ней поговорим. Давайте скажем ей о том, что прошло очень много времени. Твоего ребенка уже нет на земле.. ты готова подняться?
-она не хочет наверх
-твоих близких на Земле давно нет, они ждут тебя на небесах... ты готова подняться?
-давайте попробуем.
-обнимите ее
-она в белом
-когда мы поднимемся мы попросим пригласить души ваших близких. Вы поднялись?
-я ее обнимаю.
-пригласим вашего Духовного Наставника.
- мужчина пожилой, седой, с палочкой, как их изображают… она простыла… кто то рвется, их не пускают
-мы можем встретиться с теми кто рвется к нам навстречу?
-только одного
-а кто это?
-это папа.. не пускают его
-а кто второй человек?
-Там кто то есть еще… я не вижу
-Дорогой Наставник, после того что мы проведет анализ той прошлой жизни, мы можем встретиться с теми, кто пришел?
-Анжела, чему ты должна была научиться в той прошлой жизни?
-я должна была научиться прощать
-как этот урок связан с вашей текущей жизнью?
-не приходит ответ
-это вопрос к Наставнику.
-гордая очень, смириться должна
-а с чем в текущей жизни должна смириться К* (клиент)?
-нужно довольствоваться тем что есть, а мне всё больше и больше… нужно еще больше, еще глубже… принимала бы малое, получила бы большего
-в той прошлой жизни у Анжелы это была запланированная точка выхода?
-****
-Анжела должна была скончаться от болезни или что то пошло не так
-что то пошло не так
-можно ли было избежать того выхода?
-показывает картинку, что у меня там чуть ли не 8 детей должно было быть… если бы простила, я бы…
-а можем ли мы пригласить Вильгельма и дочку Анжелы?
- показал, они как прозрачные
-мы должна еще что-то понять прежде чем ты позволишь встретиться?
-да
-о чем это?
-улыбается, говорит сама... Забирает Анжелу туда же к остальным
-мы правильно понимаем, что Анжела сейчас встретиться со своими близкими?
-да, уже
-благодарим. Какие шаги предпринять К* чтобы исцелить и сбалансировать негативные события той прошлой жизни?
-любить… мама зачем то мне пришла.
-что это значит?
-надо маму принять, полюбить, я ее не принимаю как-то
-а К* и ее мама до этого воплощались вместе?
-женщина за роялем та… это моя мама сейчас тоже
-это оттуда тянется неприятие?
-вот как она поступила тогда там. Любовь пришла
-К* вам теперь понятно?
-да
-а можем ли мы пригласить Высшее Я мамы?
-красивая, тоненькая, худенькая, за плечами наставника
Применили техники исцеления и прощения
- Дорогой Наставник, может ли К* встретиться с П* (папой)?
-он у него за плечами
-побудьте с папой.
- Дорогой Наставник, К* и П* часто воплощаются вместе?
-да, они родные души
-П* можем мы задать тебе вопросы?
-да
- расскажи о своей жизни в Духовном пространстве
-сад, ягоды… он меня зовет к себе в гости
-пройдемте.
-у него так много яблок, груш, помидоры, цветы, розы… он мне дарит розы..
- П* ты садом занимаешься?
-да, это он любит.. сам посадил его, создал
-а где твой дом?
-такой простой… не такой как мы жили, богатый… одноэтажный, все просто, есть где лежать, есть на чем кушать, дверь, больше ничего не нужно… у него всего одна комната, стол, кресло, кровать, вообще все просто… говорит ему одному больше не надо
- Дорогой Наставник, можешь показать совместное прошлое воплощение П* и К*?
-море, солнечно, улочка… брат и сестра, он ее за руку держит, она его любит, он ее оберегает… Италия, море
- у Натальи в текущей жизни С* (сын)… у них не очень простые взаимоотношения, сын чувствует себя ущемленным и обиженным. Они раньше вместе воплощались?
-нет, в первый раз вместе
-а почему С* чувствует себя ущемленным?
-умение смиряться, принимать… у обоих урок принятия, научиться любить безусловно… оба бунтари
- когда то очень давно, в молодости К* видела летающую тарелку… она действительно ее видела? (НЛО)
-да, это дружественная цивилизация, она сама оттуда, жила там раньше
-а с какой они планеты?
-Послер... Эслер…
-можем мы сейчас туда слетать?
-нет. Говорит не надо… он может показать… планета похожа на нашу…внутри как.. на нашу похожа, ничего такого нет страшного
-а как далеко эта планета от Земли?
-3.. что то там еще нули
- какая там форма жизни?
-на нас похоже, но не совсем. Мужчину показывают, но не такой как человек, но хотя тоже голова там, глаза большие, не страшные, не красивые, добрый
-а тело там физическое?
-не днк
-на этой планете сколько живут живые существа?
-долго, много тысячелетий, они как будто изучают Землю.
-такие огромные расстояния как они преодолевают?
-у них специальный летательный аппарат, у них там для преодоления дистанций.
-а дети там есть? Как они размножаются?
-так же в животе, тоже самое, только по другому, вроде бы рождаются
-а чем занимаются дети?
-школа, обучают, прошлое изучают, там нет такого чтобы жениться и потом разойтись, они женятся и это все, до конца. Я оттуда и хотела чтобы здесь было тоже самое, но это земля и здесь по другому
- чем питаются там эти существа?
-там похоже… каких то животных показывает
-сколько детей в семье?
-1-2. Я как будто хотела здесь жить, для чего то. Когда изучала думала что интересно, легко. Как будто куколкой водить, а это гораздо сложнее
-но ведь в тех воплощениях тоже есть рождение детей.
-1-2… все время всплывает что-то
-ты Наставник Натальи еще с той планеты?
-да, хотела много детей, там не могла она, рвалась сюда. Детей родить и воспитать
-а когда придет время и она перестанет воплощаться в Земном пространстве, ты так же вместе с ней уйдешь?
-обнял, моя говорит
-там другое пространство, не такое как у нас?
-душа одна, она может быть и в другом мире
-а любая душа может пойти воплощаться в других Мирах?
-нет… душа должна быть опытной чтобы пойти в другое пространство
-а на той планете… Эслер… как там происходит смерть?
-похоже, как душа отошла, а тело сгорело, не хоронят что-ли, в пепел превратилось и все
-а что сожгло тело?
-шарик отходит вот этот… дымка, а тело в пепел превращается
-а что сожгло тело?
-ничего, просто стало как кучка пепла.
#регрессия
#путешествиявпрошлое
#реинкарнация
#сеансрегрессии
#встречасушедшими
#регрессивнаятерапия
#регрессолог