Найти тему
Дом необычных вещей

Весенний блошиный рынок "Мосвинтаж": не была три месяца и лучше б не приезжала, чтоб не разочаровываться, мероприятие портится на глазах

Мои постоянные читатели знают, что я люблю подобные периодические рынки в центре Москвы: добираться близко, всегда есть на что полюбоваться, расширить кругозор и насмотренность, и если повезёт - сделать выгодную покупку.

Но весенний "Мосвинтаж" у Даниловского монастыря (м.Тульская) стал для меня полным разочарованием. Куда делись интересные товары? Куда делись хоть какие-то адекватные цены? А народу то опять тьма. Может, проблема в том, что я была уже на третий день работы рынка, а это откровенной поздно - нужно хватать сливки на открытии. Хотя и прошлый, ноябрьский, не впечатлил совершенно, потеря времени, не более.

Нет, разумеется, посмотреть здесь всегда есть на что. Эти милейшие крошечные креманки-рюмочки -1200 рублей, правда, не поняла, за набор или штучку.

Еще очень покоробило, что примерно половину винтажной ярмарки занимали ряды с современным рукоделием и.. даже фермерской колбасой! Я не против ни того, ни другого, но все-таки всему свое место и свое мероприятие, чтоб не превращать все в рынок выходного дня.

-2

Очень понравился этот посерберянный поднос с расписанной цветами фарфоровой вставкой. Продавец готов был отдать его за 5000 рублей, вполне адекватная для такой вещицы цена.

-3

Очень необычный флорентийский поднос с ботаническим рисунком, впервые подобный вижу. Просили те же 5000 рублей.

-4

Понравились вот эти фарфоровые плакетки с птичками, тоже подобных раньше не встречала. По 10000 за штучку.

-5

-6

Эмалированная супница времён царской Польши. Кажется, хотели за нее 20 тысяч рублей.

-7

-8

Эта кукла меня пленила, настоящее воплощение мечты советских девочек!

-9

-10

Тарелочки по мотивам книги и иллюстраций про кролика Питера от английского Веджвуд, цена среднестатистическая для этой серии.

-11

-12

За такую тарелку с фруктами просили по 2000, дорого, с учетом того, что на тарелках нет клейма. Подобный принт был популярен у немецких и чешских производителей.

-13

Очень понравилось вот это резное чугунное блюдо, просили за него 4000 рублей - дороговато для садового декора.

-14

-15

Приглянулся мне и вот этот огромный роузбол, продавец уверял, что это Италия и серебрение, просил 3500 рублей. Но я неожиданно накануне купила себе роузбол за копейки, покажу на днях свой трофей.

-16

Встретила я здесь и вот такой вариант роузбола-декора из бисквитного фарфора, просили 2000 рублей.

-17

-18

Впечатлили эти немецкие эмалированные весы, очень атмосферные, и, как заверил продавец - рабочие. Цена тоже впечатляющая - 20000.

-19

-20

-21

-22

У этого продавца приметила современный резной декор из бука, крупный, для уголков мебели, за комплект просили 10 тысяч рублей.

-23

-24

Чайные чешские пары из розового фарфора, по 5000 рублей - его можно найти и дешевле.

-25

Подсвечник, серебрение - 2500 рублей. Очень мне нравится такая форма с ручкой.

-26

-27

Была пара коробок с распродажей, но там и смотреть было не на что.

-28

-29

Понравилась вот такая хрустальная икорница с птичкой, просили 2000.

-30

И вот эта огромная кошка- египетская мау, продавец сказал, что она светится в темноте. 20 тысяч рублей.

-31

За досточку-подвес в стиле семикаракорской керамики просили 1000 рублей.

-32

Недорогим оказался прилавок с советским стеклом и хрусталем, но мне ничего не приглянулось.

-33

-34

-35

-36

Шкатулочка "лукошко с грибочами" - 3500.

-37

А итальянская объёмная с резедой - 5000 рублей.

-38

Суповые тарелки Лимож - 1100 за штуку, дня них это не дорого.

-39

Вот такая картина - 6500 рублей.

-40

-41

Магнитики с клеймами, сделанные из битых тарелок - 400-500 рублей.

-42

-43

Стеклянная паштетница курица синего стекла - 6000 рублей. В прошлый раз я купила здесь такую же, но из бесцветного стекла, за 1000 рублей. Говорю же, в подобных местах - как повезет. В этот раз не повезло.

-44

-45

Так что ушла я с "Мосвинтаж" в этот раз разочарованная и с пустыми руками.

-46

Может, оно и к лучшему - ведь накануне мне удалось удачно поохотится в другом месте. Обязательно покажу свои новые покупки!

-47

Ну а вам, надеюсь, было приятно прогуляться вместе со мной!